VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Никогда не сталкивался с проблемами почты и не лазил в нее.
Однако с недавнего времени, она перестала работать.
Задал вопрос хостеру и получил ответ следующего содержания:
Из скриптов Вашего аккаунта производится массовая рассылка. Пример письма из рассылки см. во вложении.
Рассылка затруднила работу почтового оборудования, а также нарушила условия договора о предоставлении услуг.
Рассылка не будет считаться нарушением договора, если будут соблюдены следующие условия:
- все пользователи самостоятельно подписываются на рассылку;
- происходит проверка того, что указанный пользователем e-mail действительно принадлежит ему;
- в каждом письме есть ссылка, позволяющая отписаться от рассылки;
- в почтовой очереди находится не более 100 писем в момент времени.
При несоблюдении этих требований рассылка будет удаляться, а возможность отправки почты - блокироваться.
В данном случае сами по себе письма не являются спамом, т.к. уведомляют об изменениях, произошедших на Вашем сайте (новый комментарий, новый пользователь, новый ответ и тд).
Учитывая их количество и содержание, можно сказать, что на Вашем сайте наблюдается спам-активность.
Мы вынуждены удалить очередь и заблокировать рассылку из скриптов для Вашего аккаунта.
Кроме того, он вложил файл с примером письма из рассылки:
см.вложение, т.к. форум не принимает изложенный текст примера.
Помогите разобраться с проблемой. Грешу на хак "Отправка писем неактивным пользователям"
Кроме того, он вложил файл с примером письма из рассылки
эмс...
это письмо об ошибке базы данных
такое письмо администратора форума должен получать обязательно
какая "рассылка"???
я бы уже устроила скандал и гранд-разборки, если бы мне такое хостер упорол...
остальное, это
Quote:
Originally Posted by Martell
Рассылка не будет считаться нарушением договора, если будут соблюдены следующие условия:
- все пользователи самостоятельно подписываются на рассылку;
- происходит проверка того, что указанный пользователем e-mail действительно принадлежит ему;
- в каждом письме есть ссылка, позволяющая отписаться от рассылки;
- в почтовой очереди находится не более 100 писем в момент времени.
ну... да
как минимум, ссылку на отписку в тексты отправляемых штатно писем можно поставить без проблем, это всё - фразы
@Martell
Эксперт
Join Date: Oct 2006
Location: Online
Posts: 2,067
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Мастер 3461
Репутация в разделе: 2734
0
Quote:
Originally Posted by Luvilla
я бы уже устроила скандал и гранд-разборки, если бы мне такое хостер упорол...
Luvilla, чтобы устраивать скандал, надо в этом разбираться, а я:
Quote:
Originally Posted by Martell
Никогда не сталкивался с проблемами почты и не лазил в нее.
Поэтому, любые подсказки, я использую для отправки телеги хостеру, который достал своей некомпетентностью.
Luvilla
Гость
Posts: n/a
@Martell, сначала надо объяснить хостеру, что показанный им "пример" отнюдь НЕ является рассылкой. Это техническое письмо, отправляемое движком на е-мейл, указанный в конфигурационном файле, и это письмо информирует администратора сайта о возникших проблемах.
Если таких писем много - это хостерская проблема.
Пусть хостер объяснит, откуда на довольно небольшом форуме вдруг возникла ошибка "Out of resources when opening file - Errcode: 24 - Too many open files"
откуда "Too many open files"? глюк ИСП-менеджера? (знаю о таком глюке, мне тоже месяц валились подобные ошибки на почту, но мой хостер нашёл решение) или глюк майсиквела? или хостера уже взломали? или после обновление ПО на сервере там автоматом проставлены такие лимиты, что вобла в них шевелиться не может?
Ошибка к почте не имеет никакого отношения, движок не смог открыть таблицу usertextfield, запрос был в пост, это даже не сработка крон-задачи, это просто обращение к посту
Это хостерская проблема. А если таких писем отправляется настолько много, что прям валит почтовый сервер - значит, это тем более хостерская проблема.
OldEr
Специалист
Join Date: Jun 2007
Награды в конкурсах:
Posts: 4,731
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Мастер 4229
Репутация в разделе: 2623
1
@Martell, я бы посмотрел в сторону смены почтового сервиса. Например: mailgun.com.
Luvilla
Гость
Posts: n/a
Боже, я не увидела самого интересного... там дата ошибки December 13th 2016
они до сих пор там в очереди лежат???
Quote:
Originally Posted by OldEr
я бы посмотрел в сторону смены почтового сервиса
да чего уж там.. тут надо смотреть в сторону смены хостера...
Smalesh
В Черном списке
Join Date: Oct 2006
Награды в конкурсах:
Posts: 3,055
Версия vB: 3.8.7
Пол:
Reputation:
Мастер 3981
Репутация в разделе: 1320
1
В принципе Лью все грамотно разложила, добавить нечего.
Сама ошибка
Code:
Out of resources when opening file './z248214_news/usertextfield.MYD' (Errcode: 24 - Too many open files)
это проблема хостера, а уведомление об ошибке тебе на email - это следствие причины. Т.е. вопрос я бы ставил так - у вас возникла ошибка, мой ресурс не работал, а уведомление об этой ошибке на email вы заблокировали, в следствие чего я не с мог своевременно получить критическую информацию, связанную с работой ресурса. Блаблабла прошу, устранить ошибку Too many open files, чтобы она не возникала впредь и разблокировать мне почту.
OldEr
Специалист
Join Date: Jun 2007
Награды в конкурсах:
Posts: 4,731
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Мастер 4229
Репутация в разделе: 2623
0
Quote:
Originally Posted by Luvilla
да чего уж там.. тут надо смотреть в сторону смены хостера...
Это будет логическим продолжением, когда в следующий раз еще что-нибудь отключат либо заблокируют без уведомлений.
Luvilla
Гость
Posts: n/a
Quote:
Originally Posted by Smalesh
Т.е. вопрос я бы ставил так - у вас возникла ошибка, мой ресурс не работал, а уведомление об этой ошибке на email вы заблокировали, в следствие чего я не с мог своевременно получить критическую информацию, связанную с работой ресурса. Блаблабла прошу, устранить ошибку Too many open files, чтобы она не возникала впредь и разблокировать мне почту.
супер! чётко, коротко, конкретно
@Martell
Эксперт
Join Date: Oct 2006
Location: Online
Posts: 2,067
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Мастер 3461
Репутация в разделе: 2734
0
Quote:
Originally Posted by Luvilla
да чего уж там.. тут надо смотреть в сторону смены хостера...
Quote:
Originally Posted by OldEr
Это будет логическим продолжением, когда в следующий раз еще что-нибудь отключат либо заблокируют без уведомлений.
Именно так и будет, т.к. не уведомление клиента о "проблемах" его ресурса, считаю нарушением условий договора.
Я точно знаю, что я, ничего с почтой не делал, а тут второй раз, одна и та же проблема.
Видимо, надо каждый день ходить в Диагностику и проверять работоспособность почты.
Quote:
Originally Posted by Luvilla
вдруг возникла ошибка "Out of resources when opening file - Errcode: 24 - Too many open files"
откуда "Too many open files"?
Вчера посмотрел лог БД.
Во всех ошибках БД (Invalid SQL), которые есть в логе, присутствует (Errcode: 24 - Too many open files).