VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Location: Единственный город Земли, расположенный с внутренней ?
Награды в конкурсах:
Posts: 3,574
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Expert 2496
Репутация в разделе: 1177
Онлайн-консультанты задолбали?
7
При заходе на сайты некоторых интернет-магазинов, юридических контор и прочих, оказывающих всевозможные услуги, очень часто начинает задалбывать навязчивое окошко с вопросом "Чем могу помочь?". Разумеется, в 99% случаев, там живёт тупой и бесполезный бот, непродожительное общение с которым сводится к "оставьте свой е-мейл и телефон, я с Вами свяжусь по Вашему вопросу".
В последнее время таких сайтов всё больше и больше, боты всё навязчивей и навязчивей. Остаётся одно - ПРИСТРЕЛИТЬ!
@Hobot, Я понимаю, Было дело, тоже блокировали, пока срочно не понадобился технарь решить вопрос, а написать не могу, так как прописан в отсеивателе))) Второй раз погарел, когда клиенту помогал, надо было решить вопрос с криво поставленным модулем, чтобы клиенту не че не сломать, решил обратиться в тикет...ан нет... ограничен)))
@Hobot
Модератор темы
Join Date: Sep 2006
Location: Единственный город Земли, расположенный с внутренней ?
Награды в конкурсах:
Posts: 3,574
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Expert 2496
Репутация в разделе: 1177
0
@artscripts, в этом списке нет технарей. Это тупые виджеты, где всегда живут боты. Тикеты в эти виджеты принимать может только совсем тупая компания, я ни разу не встречал приёма тикетов в эту лабуду. Они ориентированы исключительно на продажи и замануху + создание видимости круглосуточной "живой" помощи.
В окно этого "онлайн-помощника" можно писать что угодно, всё закончится "оставьте своё мыло и телефон". Мы, видимо, о разных вещах говорим.
@Hobot, Наверно, о разных, мне оставить не чего не предлагали решали на месте, Вы видимо с западом не работаете)
@Hobot
Модератор темы
Join Date: Sep 2006
Location: Единственный город Земли, расположенный с внутренней ?
Награды в конкурсах:
Posts: 3,574
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Expert 2496
Репутация в разделе: 1177
2
@artscripts, ты вообще понимаешь, о чём я тут говорю? Речь идёт о тупых всплывающих окнах, которые стали пихать на сайты все кому не лень. А поскольку эти виджеты платные - все пользуются бесплатной версией, где нет живого оператора. В 99,99% случаев этот виджет отвечает двумя-тремя дежурными фразами вне зависимости от твоих вопросов. И всё заканчивается на "Оставьте свой телефон и е-мейл, мы с Вами свяжемся".
Эти виджеты издают звуки, мешают просмотру сайтов, тупо отвлекают. Иногда не совсем понятно, как его закрыть. А уж если это всплывает на экране смартфона, то зачастую вообще занимает всю площадь экрана. А толку от этих "консультантов" - НОЛЬ! Их задача - замануха, не более того.