VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Доброго времени суток, на одном хоте расположены 2 сайта (vBulletin® Version 4.1.12), на одном из них не работает почта, письма не отправляются, со второго форума все нормально, настройки почты ставлю одинаковые. Хостер проверял отвечает что все в норме ищите проблему в скриптах сайта, вхожу в обслуживание выдает
Подскажите где копать?
Диагностика говорит только о том, что форум передал письмо почтовому демону без ошибок.
Если сюда письмо не уходит, а диагностика не рапортует ошибку, то тыкать хостера палочкой - путь покажет логи, что письмо покинуло почтовый сервер.
Если же письмо туда дошло - смотреть на ошибки и исправлять. 9-10 из 10 достичь реально.
@tays
Эксперт
Join Date: Jun 2006
Posts: 376
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Professional 1089
Репутация в разделе: 766
0
@bulkinnic,
Дело может быть не в том, что не уходит, а в том, что не доходит, т.е. не принимается почтовым сервером получателя.
Например из-за того, что в днс для второго домена отсутствует или некорректно настроена spf-запись.
Luvilla
Гость
Posts: n/a
Quote:
Originally Posted by bulkinnic
Хостер проверял отвечает что все в норме ищите проблему в скриптах сайта
ох уж эти хостеры...
скажите, что в скриптах ошибки НЕТ
Я вижу на скрине - письмо отправлялось на мейл.сру? Домен новый? мейл.сру, яндекс и ещё-много-кто частенько не принимают почту с новых доменов, есть такой момент.
@bulkinnic
Простоузер
Join Date: Feb 2010
Posts: 26
Версия vB: 4.1.x
Reputation:
Novice 4
Репутация в разделе: 0
0
У меня где то в настройках скрипта (в настройках почты которые его нет) прописан xxxxxxx@mail.ru, а нужно прописать webmaster@allsoftik.ru, подскажите где искать этот файл?
@bulkinnic, мыло только в config.php прописывается. Остальное в админке
@bulkinnic
Простоузер
Join Date: Feb 2010
Posts: 26
Версия vB: 4.1.x
Reputation:
Novice 4
Репутация в разделе: 0
0
Quote:
Originally Posted by Sven
@bulkinnic, мыло только в config.php прописывается. Остальное в админке
Но конфиг же не влияет на работу почты?
Smalesh
В Черном списке
Join Date: Oct 2006
Награды в конкурсах:
Posts: 3,055
Версия vB: 3.8.7
Пол:
Reputation:
Мастер 3983
Репутация в разделе: 1322
2
Quote:
Originally Posted by bulkinnic
Но конфиг же не влияет на работу почты?
Это ящик, на который уходит письмо с ошибкой в db.
Вообще, хостер имеет полное право дропать (и должен дропать) всю почту, которая исходит с несуществующих почтовых адресов. Например у нормального хостера нельзя отправить почту с вася@mail.ru (максимум, это используя опцию -f, отправлено через такой-то ящик), т.к. это почтовый домен не существует на почтовом сервере хостера.
Почтовый сервер имеет полное право не принимать почту, если у домена не указан mx, не задан SPF, и отправлять в спам, если не подписано DKIM (у некоторых дополнительно требуется указать DMARC-политику).
Проверяем адрес отправителя, заводим такой почтовый ящик у хостера, как вариант - можно настроить отправку почты через smtp провайдера с нашего почтового домена (например почтовый сервер может быть отдельно от хостинга). Ящик администратора (не ящик для обратной связи) и/или ящик для отправки должен быть существующим
Пинаем хостера, пусть пояснит, почему письмо не ушло
Письмо пришло:
Смотрим ошибки по пунктам и исправляем.
К хостеру (при рабочем почтовом сервере) могут быть два замечания: