форум vBSupport.ru > vBulletin > vBulletin 4.0.x-4.1.х > Вопросы по vBulletin 4.0.x-4.1.х
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
bulkinnic
Простоузер
Default Проблема с почтой
0

Доброго времени суток, на одном хоте расположены 2 сайта (vBulletin® Version 4.1.12), на одном из них не работает почта, письма не отправляются, со второго форума все нормально, настройки почты ставлю одинаковые. Хостер проверял отвечает что все в норме ищите проблему в скриптах сайта, вхожу в обслуживание выдает

Подскажите где копать?
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
Smalesh
В Черном списке
Default
0

Диагностика говорит только о том, что форум передал письмо почтовому демону без ошибок.
Если сюда письмо не уходит, а диагностика не рапортует ошибку, то тыкать хостера палочкой - путь покажет логи, что письмо покинуло почтовый сервер.
Если же письмо туда дошло - смотреть на ошибки и исправлять. 9-10 из 10 достичь реально.
 
 
tays
Эксперт
 
tays's Avatar
Default
0

@bulkinnic,
Дело может быть не в том, что не уходит, а в том, что не доходит, т.е. не принимается почтовым сервером получателя.
Например из-за того, что в днс для второго домена отсутствует или некорректно настроена spf-запись.
 
 
Luvilla
Гость
Default

Quote:
Originally Posted by bulkinnic View Post
Хостер проверял отвечает что все в норме ищите проблему в скриптах сайта
ох уж эти хостеры...
скажите, что в скриптах ошибки НЕТ

Я вижу на скрине - письмо отправлялось на мейл.сру? Домен новый? мейл.сру, яндекс и ещё-много-кто частенько не принимают почту с новых доменов, есть такой момент.
 
 
bulkinnic
Простоузер
Default
0

У меня где то в настройках скрипта (в настройках почты которые его нет) прописан xxxxxxx@mail.ru, а нужно прописать webmaster@allsoftik.ru, подскажите где искать этот файл?
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

@bulkinnic, мыло только в config.php прописывается. Остальное в админке
 
 
bulkinnic
Простоузер
Default
0

Quote:
Originally Posted by Sven View Post
@bulkinnic, мыло только в config.php прописывается. Остальное в админке
Но конфиг же не влияет на работу почты?
 
 
Smalesh
В Черном списке
Default
2

Quote:
Originally Posted by bulkinnic View Post
Но конфиг же не влияет на работу почты?
Это ящик, на который уходит письмо с ошибкой в db.

Вообще, хостер имеет полное право дропать (и должен дропать) всю почту, которая исходит с несуществующих почтовых адресов. Например у нормального хостера нельзя отправить почту с вася@mail.ru (максимум, это используя опцию -f, отправлено через такой-то ящик), т.к. это почтовый домен не существует на почтовом сервере хостера.

Почтовый сервер имеет полное право не принимать почту, если у домена не указан mx, не задан SPF, и отправлять в спам, если не подписано DKIM (у некоторых дополнительно требуется указать DMARC-политику).

Еще раз.
  1. Отправляем письмо на https://www.mail-tester.com/ через диагностику
  2. Письмо не пришло:
    • Проверяем адрес отправителя, заводим такой почтовый ящик у хостера, как вариант - можно настроить отправку почты через smtp провайдера с нашего почтового домена (например почтовый сервер может быть отдельно от хостинга). Ящик администратора (не ящик для обратной связи) и/или ящик для отправки должен быть существующим
    • Пинаем хостера, пусть пояснит, почему письмо не ушло
  3. Письмо пришло:
    • Смотрим ошибки по пунктам и исправляем.

К хостеру (при рабочем почтовом сервере) могут быть два замечания:
  • Невалидный хостнейм сервера
  • Не подписывается DKIM письмо

Остальное можно исправить своими силами.

В качестве примера vbsupport



Зеленым обозначены валидные (т.е. хорошие) заголовки

Last edited by Smalesh : 12-04-2016 at 05:01 AM.
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 11:49 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.0.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.