VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На доске почёта а иди ка ты, рагуль, на цензор.нет
Join Date: Jan 2012
Location: Харьков
Posts: 707
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
is infamous around these parts -140
Репутация в разделе: 20
Форум - не место для дискуссий или регистрация по письму администратору
0
Наблюдал ситуацию, когда на некоторых сайтах вместо хитрых защит от ботов при регистрации регистрация проводится путём заведения переписки с администратором. Конечно, людей так много не зарегистрируется, зато будут регистрироваться самые нужные, а в отношении агрессивного большинства получится политика "Форум не место для дискуссий".
Есть ли примеры такого подхода для vBulletin?
@IgorGabrielan, Ставишь лайвчат и нанимаешь саппорта, ну или просишь модераторов посменно + сам. Есть довольно неплохие системы лайвчатов с распределением нагрузки между консультантами, ну и выбором тех кто в сети.
Я если честно видел примеры только с подачей заявок на регистрацию и последующим общением с человеком, но это на спец. форумах было, узкой тематики.
@usrg
Эксперт
Join Date: May 2009
Posts: 982
Версия vB: 3.8.4
Reputation:
Expert 1420
Репутация в разделе: 161
0
Премодерация первых NN постов не тоже самое?!
@IgorGabrielan
На доске почёта а иди ка ты, рагуль, на цензор.нет
Join Date: Jan 2012
Location: Харьков
Posts: 707
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
is infamous around these parts -140
Репутация в разделе: 20
0
Quote:
Originally Posted by usrg
Премодерация первых NN постов не тоже самое?!
Премодерацию не каждый поймёт, это понятие специфическое,
регистрация путём переписки понятнее для пользователя
IgorGabrielan добавил 29.12.2014 в 07:13
Quote:
Originally Posted by BTC
@IgorGabrielan, Ставишь лайвчат и нанимаешь саппорта, ну или просишь модераторов посменно + сам. Есть довольно неплохие системы лайвчатов с распределением нагрузки между консультантами, ну и выбором тех кто в сети.
Я если честно видел примеры только с подачей заявок на регистрацию и последующим общением с человеком, но это на спец. форумах было, узкой тематики.
Нет денег нанимать, сам кручусь. Узкая тематика - роботы.
С какого-то момента понял, что пользователи на форуме не так и нужны.
Без них проще соблюдать редакционную политику
То есть я использую механизм форума для чего-то совсем другого, не знаю как его обозвать.
Но особо настырных и выдающихся можно бы было регистрировать в случае их появления.
Вот для этого и хочу завести регистрацию по письменному обращению.
Но как это оформить - хотелось бы посмотреть примеры.
Last edited by IgorGabrielan : 12-29-2014 at 08:13 AM.
Reason: Добавлено сообщение
@usrg
Эксперт
Join Date: May 2009
Posts: 982
Версия vB: 3.8.4
Reputation:
Expert 1420
Репутация в разделе: 161
0
@IgorGabrielan, есть реги по инвайтам - можно высылать оные только по переписке...
@IgorGabrielan
На доске почёта а иди ка ты, рагуль, на цензор.нет
Join Date: Jan 2012
Location: Харьков
Posts: 707
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
is infamous around these parts -140
Репутация в разделе: 20
0
Quote:
Originally Posted by usrg
@IgorGabrielan, есть реги по инвайтам - можно высылать оные только по переписке...
А что это - встроенные возможности vB или потусторонние хаки?
@usrg
Эксперт
Join Date: May 2009
Posts: 982
Версия vB: 3.8.4
Reputation:
Expert 1420
Репутация в разделе: 161
0
Quote:
Originally Posted by IgorGabrielan
потусторонние хаки
Трансцендентные
Abraxas
Гость
Posts: n/a
А чем обратная связь не устраивает?
@IgorGabrielan
На доске почёта а иди ка ты, рагуль, на цензор.нет
Join Date: Jan 2012
Location: Харьков
Posts: 707
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
is infamous around these parts -140
Репутация в разделе: 20
0
Quote:
Originally Posted by Abraxas
А чем обратная связь не устраивает?
Какая обратная связь?
Я так понимаю, что на главной странице сайта (и на других страницах, где это нужно) на месте обычной формы для регистрации должно быть написано что-то вроде "Для регистрации обращайтесь к администратору" с ссылкой на администратора. И интресуюсь, есть ли примеры на vB?
@Konkere
Знаток
Join Date: Dec 2005
Location: Москва
Posts: 567
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
Knowing 293
Репутация в разделе: 246
1
Quote:
Originally Posted by IgorGabrielan
Я так понимаю, что на главной странице сайта (и на других страницах, где это нужно) на месте обычной формы для регистрации должно быть написано что-то вроде "Для регистрации обращайтесь к администратору" с ссылкой на администратора. И интресуюсь, есть ли примеры на vB?
А в чём проблема? Отключаете регистрацию (ссылка на регистрацию исчезнет) и в админке в "Управление важной информацией" правите default_guest_message где и указываете способ связи для регистрации.