форум vBSupport.ru > vBulletin > vBulletin 4.2.x > Вопросы по vBulletin 4.2.x
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
IgorGabrielan
На доске почёта
а иди ка ты, рагуль, на цензор.нет
 
banned nax
Default Форум - не место для дискуссий или регистрация по письму администратору
0

Наблюдал ситуацию, когда на некоторых сайтах вместо хитрых защит от ботов при регистрации регистрация проводится путём заведения переписки с администратором. Конечно, людей так много не зарегистрируется, зато будут регистрироваться самые нужные, а в отношении агрессивного большинства получится политика "Форум не место для дискуссий".
Есть ли примеры такого подхода для vBulletin?
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
BTC
СпециалистЪ
 
BTC's Avatar
Default
0

@IgorGabrielan, Ставишь лайвчат и нанимаешь саппорта, ну или просишь модераторов посменно + сам. Есть довольно неплохие системы лайвчатов с распределением нагрузки между консультантами, ну и выбором тех кто в сети.
Я если честно видел примеры только с подачей заявок на регистрацию и последующим общением с человеком, но это на спец. форумах было, узкой тематики.
 
 
usrg
Эксперт
 
usrg's Avatar
Default
0

Премодерация первых NN постов не тоже самое?!
 
 
IgorGabrielan
На доске почёта
а иди ка ты, рагуль, на цензор.нет
 
banned nax
Default
0

Quote:
Originally Posted by usrg View Post
Премодерация первых NN постов не тоже самое?!
Премодерацию не каждый поймёт, это понятие специфическое,
регистрация путём переписки понятнее для пользователя

IgorGabrielan добавил 29.12.2014 в 07:13
Quote:
Originally Posted by BTC View Post
@IgorGabrielan, Ставишь лайвчат и нанимаешь саппорта, ну или просишь модераторов посменно + сам. Есть довольно неплохие системы лайвчатов с распределением нагрузки между консультантами, ну и выбором тех кто в сети.
Я если честно видел примеры только с подачей заявок на регистрацию и последующим общением с человеком, но это на спец. форумах было, узкой тематики.
Нет денег нанимать, сам кручусь. Узкая тематика - роботы.
С какого-то момента понял, что пользователи на форуме не так и нужны.
Без них проще соблюдать редакционную политику
То есть я использую механизм форума для чего-то совсем другого, не знаю как его обозвать.
Но особо настырных и выдающихся можно бы было регистрировать в случае их появления.
Вот для этого и хочу завести регистрацию по письменному обращению.
Но как это оформить - хотелось бы посмотреть примеры.

Last edited by IgorGabrielan : 12-29-2014 at 08:13 AM. Reason: Добавлено сообщение
 
 
usrg
Эксперт
 
usrg's Avatar
Default
0

@IgorGabrielan, есть реги по инвайтам - можно высылать оные только по переписке...
 
 
IgorGabrielan
На доске почёта
а иди ка ты, рагуль, на цензор.нет
 
banned nax
Default
0

Quote:
Originally Posted by usrg View Post
@IgorGabrielan, есть реги по инвайтам - можно высылать оные только по переписке...
А что это - встроенные возможности vB или потусторонние хаки?
 
 
usrg
Эксперт
 
usrg's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by IgorGabrielan View Post
потусторонние хаки
Трансцендентные
 
 
Abraxas
Гость
Default

А чем обратная связь не устраивает?
 
 
IgorGabrielan
На доске почёта
а иди ка ты, рагуль, на цензор.нет
 
banned nax
Default
0

Quote:
Originally Posted by Abraxas View Post
А чем обратная связь не устраивает?
Какая обратная связь?
Я так понимаю, что на главной странице сайта (и на других страницах, где это нужно) на месте обычной формы для регистрации должно быть написано что-то вроде "Для регистрации обращайтесь к администратору" с ссылкой на администратора. И интресуюсь, есть ли примеры на vB?
 
 
Konkere
Знаток
 
Konkere's Avatar
Default
1

Quote:
Originally Posted by IgorGabrielan View Post
Я так понимаю, что на главной странице сайта (и на других страницах, где это нужно) на месте обычной формы для регистрации должно быть написано что-то вроде "Для регистрации обращайтесь к администратору" с ссылкой на администратора. И интресуюсь, есть ли примеры на vB?
А в чём проблема? Отключаете регистрацию (ссылка на регистрацию исчезнет) и в админке в "Управление важной информацией" правите default_guest_message где и указываете способ связи для регистрации.
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 03:47 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.0.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.