VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
АВТОВАЗ подтвердил, что у кроссовера будут агрегаты мощностью 114 и 123 л.с.
Об этом говорится в сообщении официальной группы LADA Вконтакте.
«Точные технические характеристики будут опубликованы ближе к началу производства, однако на данный момент можно сказать, что будет вероятность увидеть в различных комплектациях XRAY 1,6-литровый двигатель на 114 л.с, а также 1,8-литровый мотор на 123 л.с.», - сообщает группа LADA.
Впервые информация о 1,8-литровом двигателе для LADA XRAY появилась в конце октября текущего года. Тогда сообщалось, что такой же мотор получит и универсал LADA Largus. Двигатель 1,6 л мощностью 114 л.с., вероятно, достанется «Икс-Рэю», как и в случае с «Вестой», от альянса Renault-Nissan.
Ожидается, что серийное производство LADA XRAY, созданного на базе Renault Sandero, стартует на АВТОВАЗе в Тольятти к концу 2015 года. В базовую комплектацию новой «Лады» войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система курсовой устойчивости и система автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Также для кроссовера предусмотрены регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев лобового стекла, сидений, руля и наружных зеркал.
Позже к XRAY присоединится кроссовер XRAY Cross, который будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Вазовцы обещают, что Cross по своей проходимости окажется не хуже Renault Duster.
@liner, Helenka, обожаю вас )) Отличные комменты Я, как и Станиславский, скажу - НЕ ВЕРЮ!
Но, как патриот, я был обязан это выложить.
@liner
Эксперт
Join Date: Dec 2008
Location: clubvolvo.ru
Награды в конкурсах:
Posts: 3,985
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
Expert 2939
Репутация в разделе: 928
Аллея Звезд
1
@madbadjack, а чему не верите-то
Мне за державу радостно: не смогли своими руками, так хоть на реношной платформе что-то сделали.
Три года назад Вольво продали китайцам за 2,2 млрд долларов, в том же году АвтоВАЗу дали бессрочную ссуду в 5,4 млрд долларов.
Если бы Правительство РФ потратило эти 2,2 на покупку Вольво и еще 3,2 на снос АвтоВАЗа и/или его реструктуризацию под выпуск хотя бы 940 или XC70 предыдущего поколения, я бы с колен им кланялся.
А так просто радуюсь: Лада X-Ray отрисована ведущим (бывшим) дизайнером Volvo, руль и задние фонари кагбэ намекают, платформа - реношная, кузовня - ХЗ чья, и то получается с треском и натужным давлением, как Каменный Цветок из Данилы - Мастера.
Я как гордый пользователь Тахо, Логана и Нивы с удовольствием бы поюзал внедорожную хрень за 600 000
Last edited by liner : 12-23-2014 at 03:14 AM.
Helenka
Лицензия на флуд!
Join Date: May 2013
Награды в конкурсах:
Posts: 1,073
Версия vB: 3.8.4
Пол:
Reputation:
Expert 1650
Репутация в разделе: 399
0
Quote:
Originally Posted by liner
внедорожную хрень за 600 000
Quote:
Originally Posted by liner
из анала
Я аж смутилась
@madbadjack
Эксперт
Join Date: Jun 2007
Location: Россия, Москва
Posts: 1,240
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Expert 1177
Репутация в разделе: 645
0
@liner,
Quote:
Originally Posted by liner
а чему не верите-то
тому, что выйдет конфета, а не кака...
Quote:
Originally Posted by liner
Если бы Правительство РФ потратило эти 2,2 на покупку Вольво и еще 3,2 на снос АвтоВАЗа и/или его реструктуризацию под выпуск хотя бы 940 или XC70 предыдущего поколения, я бы с колен им кланялся.
аналогично!!!
Quote:
Originally Posted by liner
Мне за державу радостно: не смогли своими руками, так хоть на реношной платформе что-то сделали.
Дай Бог что бы что то из этого вышло. Шевроле-Нива как то не впечатлили. Даже старая Нива лучше. Или, скажем проще, надежней.
AleX
Гость
Posts: n/a
Quote:
Originally Posted by madbadjack
у кроссовера будут агрегаты мощностью 114 и 123 л.с.
А не мало ли будет?
kerk
k0t
Join Date: May 2005
Location: localhost
Posts: 28,711
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Гуру 20257
Репутация в разделе: 3212
1
Quote:
Originally Posted by AleX
А не мало ли будет?
ну...
зависит от "точки тяги"
у моего "жыпа" было всего 75 лошадей, но вытягивал полуторатонные (груженые) грузовички из "дачного навоза", да и бывал в такой "тайге", но сам выползал "без вызова трактора"... =)
@liner
Эксперт
Join Date: Dec 2008
Location: clubvolvo.ru
Награды в конкурсах:
Posts: 3,985
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
Expert 2939
Репутация в разделе: 928
Аллея Звезд
1
Quote:
Originally Posted by kerk
у моего "жыпа" было всего 75 лошадей
у Логана 75 л.с., вчера под горку по льду микроавтобус заднеприводный тянул (автобусна всесезонной резине даже тронуться не смог)
так что да, лошади тут относительно.
Как-то юзал СПб - Мск Мерседес Вито, 101 л.с., вот это тяга, вот это лошадь...