VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
В целом вся история будет ясна из переписки со службой поддержки, которую предоставляю далее.
Quote:
Просмотр тикета: Окончание оплаченного периода
#1 Сообщение | Дата: 2014-01-24 10:24:17 | Важность: | Статус:
я получил от Вас письмо со следующим содержанием:
>>Напоминаем, что до окончания оплаченного периода по тарифному >>плану Economic (DE) для домена swindlers.ru осталось дней: 1. Вам >>необходимо продлить Ваш заказ.
Каким же это образом у меня закончился оплаченный период???
Вы меня сначала попросили уйти с моим сайтом Мошенники.РУ с Вашего хостинга, а теперь решили и оплаченные за хостинг деньги украсть!!!
Я когда ушел с Вашего хостинга(по Вашей настойчивой просьбе), то Вы отказались вернуть мне деньги за оплаченный период 6мес и предложили мне приостановить обслуживание с сохранением денежных средств.
А теперь вот как завернули!!!!!
Связывайтесь со своим руководством и решайте сложившеюся проблему. Я требую исполнения двустороннего соглашения с Вашей компанией, в противном случае я буду вынужден принять меры и публично обратится с претензией к Вашей компании.
На данный момент Ваш заказ уже удален. Уточните когда Вам сообщали подобную информацию?
Мы будем благодарны, если Вы оставите объективный отзыв о нашем сервисе на одном из этих ресурсов:
Hosting101.ru - http://goo.gl/BwpFH
HostDB.ru - http://goo.gl/OQMZI
HostObzor.ru - http://goo.gl/w6Z7F
---
С уважением,
Денис Олейниченко
Старший специалист службы поддержки
Хостинг-провайдер HOSTLIFE
ООО "ВАЙБО ПРОДЖЕКТ"
#3 Сообщение | Дата: 2014-01-24 13:56:40
20.11.2013
22.11.2013
24.11.2013
я был в командировке с 25.10.2013, вернулся не так давно, начал разгребать письма их более 500шт, среди них обнаружил 3 письма от Вашей компании отправленные датами указанными выше, с содержанием
Уважаемый клиент!
Прежде всего выражаем Вам свою благодарность за доверие, оказанное компании HOSTLIFE!
Напоминаем, что до окончания оплаченного периода по тарифному плану Economic (DE) для домена swindlers.ru осталось дней: 1. Вам необходимо продлить Ваш заказ.
Вы можете сделать это в Вашей персональной Системе биллинга. Для входа в аккаунт используйте следующие данные:
Вход: http://order.hostlife.net/billing.php
Имя пользователя: robo
Пароль: ******
#4 Ответ (Денис Олейниченко) | Дата: 2014-01-24 14:01:18 | Оценка:
В таком случае судя по всему , Ваш аккаунт либо не был заблокирован , либо его разблокировали ,так как проблема более не возникала.
Мы будем благодарны, если Вы оставите объективный отзыв о нашем сервисе на одном из этих ресурсов:
Hosting101.ru - http://goo.gl/BwpFH
HostDB.ru - http://goo.gl/OQMZI
HostObzor.ru - http://goo.gl/w6Z7F
---
С уважением,
Денис Олейниченко
Старший специалист службы поддержки
Хостинг-провайдер HOSTLIFE
ООО "ВАЙБО ПРОДЖЕКТ"
#5 Сообщение | Дата: 2014-01-24 14:04:16
Ну так и что Вы мне теперь ответите на то, если захочу сегодня разместить свой какой либо сайт на Вашем хостинге?
Он будет размещен на оставшийся, оплаченный ранее мною срок, которым Вы не позволили мне воспользоваться с существующим на тот момент проектом?
#6 Ответ (Денис Олейниченко) | Дата: 2014-01-24 14:05:32 | Оценка:
Мы не находим подтверждения Вашим словам , Вы просрочили оплату , Ваш заказ был удален , Вы можете оформить новый заказ и разместить Ваш проект.
Мы будем благодарны, если Вы оставите объективный отзыв о нашем сервисе на одном из этих ресурсов:
Hosting101.ru - http://goo.gl/BwpFH
HostDB.ru - http://goo.gl/OQMZI
HostObzor.ru - http://goo.gl/w6Z7F
---
С уважением,
Денис Олейниченко
Старший специалист службы поддержки
Хостинг-провайдер HOSTLIFE
ООО "ВАЙБО ПРОДЖЕКТ"
#7 Сообщение | Дата: 2014-01-24 14:10:35
У Вас наверное хранится где то архив тикетов.
Так вот разархивируйте и посмотрите мою переписку с тех. поддержкой
и там увидите подтверждение моим словам.
Да и кроме того, можно логически рассудить...
Я оплачивал последний счет
24.03.2012 75474 пополнение внутреннего баланса 20.81
а письмо об отключении получил только 24.11.2013
прошло много времени, вам не кажется...
кто то у Вас там решил видимо, что я уже забыл про все и решили запустить отсчет оплаченного мною срока.
Мы восстановили причины блокировки Вашего аккаунта :
Чрезмерная нагрузка на почтовый сервис
Жалоба на сайт по поводу ложной информации, http://swindlers.ru/member.php?u=385 ---
Разблокировали на 1 час для удаления контента третья жалоба: http://swindlers.ru/showthread.php?p=5959,блок до решения
В итоге Ваш аккаунт был приостановлен после третьей жалобы и отсутствия Вашей реакции.
Мы будем благодарны, если Вы оставите объективный отзыв о нашем сервисе на одном из этих ресурсов:
Hosting101.ru - http://goo.gl/BwpFH
HostDB.ru - http://goo.gl/OQMZI
HostObzor.ru - http://goo.gl/w6Z7F
---
С уважением,
Роман Лихварь
Младший специалист службы поддержки
Хостинг-провайдер HOSTLIFE
ООО "ВАЙБО ПРОДЖЕКТ"
#9 Сообщение | Дата: 2014-01-24 14:28:15
из переписки через ICQ
Support HostLife (13:47:09 4/06/2012)
Здравствуйте.
Вопрос решается в тикете. вам предоставлено полное описание проблемы в созданном Вам тикете.
747236-1@qip.ru (14:46:48 4/06/2012)
мне объяснили причину блокировки моего аккаунта в тикете.
Однако на мой вопрос, о возврате денежных средств ответа нет.
Мой аккаунт оплачен до ноября 2013 года
747236-1@qip.ru (14:47:15 4/06/2012)
мне срочно нужны эти деньги, для оплаты хостинга в другом месте
Support HostLife (14:47:27 4/06/2012)
Дожидайтесь пожалуйста ответ в тикете.
747236-1@qip.ru (14:47:30 4/06/2012)
ок
#10 Ответ (Роман Лихварь) | Дата: 2014-01-24 14:51:49 | Оценка:
Очевидно, что ответ в тикете Вы не предоставили, возможно Вам следовало уточнить реквизиты для возврата средств.
Мы будем благодарны, если Вы оставите объективный отзыв о нашем сервисе на одном из этих ресурсов:
Hosting101.ru - http://goo.gl/BwpFH
HostDB.ru - http://goo.gl/OQMZI
HostObzor.ru - http://goo.gl/w6Z7F
---
С уважением,
Роман Лихварь
Младший специалист службы поддержки
Хостинг-провайдер HOSTLIFE
ООО "ВАЙБО ПРОДЖЕКТ"
#11 Ответ (Денис Олейниченко) | Дата: 2014-01-24 15:04:37 | Оценка:
Так как Ваш аккаунт был приостановлен по причине игнорирования жалобы , его разблокировка невозможна, согласно пункту 4.7 , так как игнорирования считается Вашим желанием разорвать договор в одностороннем порядке без возврата средств. Поэтому судя по всему Вам в возврате отказали , аккаунт приостановили ,и в по прошествии 30 дней удалили.
Мы будем благодарны, если Вы оставите объективный отзыв о нашем сервисе на одном из этих ресурсов:
Hosting101.ru - http://goo.gl/BwpFH
HostDB.ru - http://goo.gl/OQMZI
HostObzor.ru - http://goo.gl/w6Z7F
---
С уважением,
Денис Олейниченко
Старший специалист службы поддержки
Хостинг-провайдер HOSTLIFE
ООО "ВАЙБО ПРОДЖЕКТ"
#12 Сообщение | Дата: 2014-01-24 15:39:07
Когда я регистрировался на Вашем ресурсе в правилах предоставления услуг было четко прописано какой контент запрещен для размещения на сайте находящимся на Вашем хостинге.
На моем сайте размещался контент, который не подпадал не под одно Ваше правило, как с юридической так и с логической точки зрения, потому я и выбрал Вашу компанию, что мне подходили условия.
На жалобы я откликался на все, в итоге Вы, именно Ваша компания вынудили меня съехать с Вашего хостинга не вернув мне неиспользованные средства, за не использованную услугу в полном объеме, что нарушает все этические и моральные принципы.
А теперь Вы меня сейчас тыкаете носом в правила предоставления услуг Вашим сервисом, однако редакция тех правил, что сейчас многим отличается от правил на которые я соглашался при регистрации на Вашем ресурсе, Вы их меняете 2 раза в год, и я не намереваюсь их оспаривать с Вами, тем более вступать в дебаты.
Я четко помню о чем я договаривался с "представителем" Вашей компании.
Дело не в деньгах, какие то там 8-10$ это не деньги. Дело в Вашем отношении к своим клиентам и в порядочности Вашей компании.
На сегодня я сделал для себя вывод о том, что Ваша компания обманывает своих клиентов, попросту обворовывает.
Я же в свою очередь заявляю, что я и какие либо мои знакомые в сети интернет ни когда не будут пользоваться услугами Вашей компании.
Надеюсь что и пользователи моего форума поддержат меня в этом вопросе.
Надеюсь меня так же поддержат пользователи форумов:
- vbsupport.ru
- phpbbguru.net
- bb3x.ru
- forum.dle-news.ru
- и др.
и сделают свои, верные, выводы из нашей с вами переписки.
С Уважением,
бывший клиент Вашей компании Вячеслав Владимирович