VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Почему бы не назначить дежурного профи для ответов? ("назначить" в смысле договориться между собой)
А то ответ "пользуйся поиском" становится мегапопулярным ответом.
Лучше уж совсем не отвечать чем давать такие советы.
Единственная обязанность дежурного это отвечать 501 раз на вопрос который был повторен 500 раз на предыдущих страницах..
Типа "зайдите в админку, пункт такой-то..." и т.д.
Да и сам раздел с ответами может стоит разделить на подразделы? Типа "Проблемы с кодировкой", "проблемы с БД"..
Ведь тема вопросов ответов наверное наиболее популярна на форуме.
Единственная обязанность дежурного это отвечать 501 раз на вопрос который был повторен 500 раз на предыдущих страницах..
А что, вы и пирожные за меня есть будете?
Из этого разряда. Оно понятно, когда на каком-либо форуме бардак и прочая неразбериха. Но тут же все вроде и структурировано, и есть два поиска, и при создание темы есть предупреждение о повторе. И то, и се. И маслом уже намазано.
А то ответ "пользуйся поиском" становится мегапопулярным ответом.
Если вопрос был, то это как раз тот ответ. Если пользователю лень искать - за него никто это делать не будет...
@Svetlana
Эксперт
Join Date: Mar 2013
Location: Украина, Херсон
Награды в конкурсах:
Posts: 1,185
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
Expert 1752
Репутация в разделе: 451
0
Quote:
Originally Posted by koil
Да и сам раздел с ответами может стоит разделить на подразделы? Типа "Проблемы с кодировкой", "проблемы с БД"..
Ведь тема вопросов ответов наверное наиболее популярна на форуме.
Мне кажется, нужно просто потерпеть немного. Освоитесь, увидите, что всё это есть, и структурировано, насколько это возможно для форума. Просто новичкам труднее сориентироваться. Ещё проблема в правильной формулировке запроса - но тут только читать форум, "проникаясь" его терминами.