VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
зашел на один форум, и оказалось что там не один форум а два, После регистрации я увидел что оказался и на другом, то есть интеграция пользовательской части
Quote:
- теоретически подобный фокус можно осуществить с помощью vbsso - бесплатный плагин для булки. из всех знакомых мне мостов, если не ошибаюсь, только он может осуществить "веерную" интеграцию (то есть когда он устанавливается на форум, а затем прописываются внешние движки для интеграции)
поддерживает 3ю и 4ю булку + вордпресс
Создание совместной покупки(складчины)
Создавать приватные покупки могут все пользователи ресурса, у которых есть соответствующие права на форуме. Тема покупки может быть создана только в специально выделенной ветке форума. Процедура создания темы практически ничем не отличается от создания обычного обсуждения. В теме покупки также присутствуют уже знакомые обязательные поля: тема и сообщение. В поле сообщения Вы можете разместить подробную информацию о предмете складчины, добавить скриншоты. Если у Вас не достаточно прав для организации покупки, старайтесь размещать детальную информацию для будущего организатора о количестве участников, наличию резервного списка и т.п.. В дальнейшем, это может упростить работу и сэкономить время. В отличии от обычных тем, в теме совместной покупки не может быть опроса. Кроме того, создавая новую тему покупки, Вам доступны два новых поля: цена продукта и количество участников.
Цена продукта - обязательна к заполнению. Если у Вас есть сомнения относительно окончательной стоимости продукта, либо цена может измениться - не волнуйтесь. Организатор покупки всегда сможет скорректировать цену. Поле ввода количества участников покупки можно упустить. Таким образом, Вы можете создавать "открытые списки", в которых запись в основной список ведется без ограничений. Если же количество участников указано, то после заполнения основного списка, запись будет возможна только в резерв. После того, как тема покупки создана, Вы автоматически становитесь участником покупки и система добавляет Ваш аккаунт в основной список.
2. Участие в покупке.
Весь процесс покупки разбит на несколько этапов. Первым очевидным этапом является набор участников. Записаться в список участников Вы можете всего-лишь нажав на кнопку.