форум vBSupport.ru > Камчатка > Бар «У воблочки» > Hi-Tech/Internet
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
GiRassell
Эксперт
 
GiRassell's Avatar
Default «КиноПоиск» стал частью «Яндекса»
8


Интернет-компания «Яндекс» приобрела сервис «КиноПоиск» — крупнейший русскоязычный ресурс о кино. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру» 15 октября.

Как пояснили представители «Яндекса», компания выкупила 100 процентов акций «КиноПоиска», включая доли руководителей сайта и его зарубежных инвесторов — французской группы Allocine, владевших 40 процентами компании. Сумма сделки не разглашается.

Команда «КиноПоиска» после покупки перейдет в «Яндекс». Ресурс сохранит бренд и продолжит работать по прежнему адресу — kinopoisk.ru. Контент сайта будет интегрирован с поисковыми и рекламными технологиями «Яндекса», а также с другими продуктами компании.

Впервые о планах «Яндекса» приобрести «КиноПоиск» СМИ сообщили в начале октября. Источники ряда изданий оценили стоимость готовящейся сделки в несколько десятков миллионов долларов.

Портал Kinopoisk.ru был запущен в 2003 году и является одним из самых популярных русскоязычных интернет-ресурсов о кинематографе. Согласно рейтингу Alexa, портал занимает 515-е место по посещаемости в мире и 27-е — в российском сегменте сети. ComScore Media Metrix оценивает ежемесячную аудиторию сервиса в 18,6 миллиона человек, ставя его на 16-е место по популярности среди русскоязычных сайтов.

Источник
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

Надеюсь его не загубят..
Достойный ресурс
 
 
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default
0

пример того, что "Цукерберг позвонит"
надо 10 лет в'job'ывать, чтобы добиться своего $ляма
 
 
хрюк
Гость
Default

@liner, были стартапы которые меньше времени тратили, но откусывали потом куш знатный.. идея - это тоже важно.
 
 
Liked
Специалист
 
Liked's Avatar
Default
0

Никогда не использовал этот ресурс.

Моё мнение, портал должен содержать в первую очередь фильмы, кино, сериалы, а не всякие там обзоры, рейтинги и прочая шняга. Большинство ищут фильмы, а не какие-то рецензии.
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
2

Quote:
Originally Posted by Liked View Post
Большинство ищут фильмы, а не какие-то рецензии.
Я если хочу посмотреть фильм - читаю отзывы и смотрю рейтинги. Тратить время на *овно не хочется
 
 
Dyuhaha
Эксперт
 
Dyuhaha's Avatar
Default
1

Quote:
Originally Posted by Sven View Post
Я если хочу посмотреть фильм - читаю отзывы и смотрю рейтинги. Тратить время на *овно не хочется
Анологично! Тоже часто смотрю рейтинги КиноПоиска и imdb, прежде чем скачать незнакомый фильм.
 
 
хрюк
Гость
Default

@Liked, каждому своё, но кинопоиск - ресурс знатный. У них в базе богатая информация.. отзывы меня уже мало интересуют, но отзывы на кинопоиске "богаче" чем на других ресурсах, на втором месте отзывы на рутрекере.. на остальных большинство комментаторов пишут отзывы типа "пять баллов", "уматовый фильм" и т.п. а на вышеперчисленных ресурсах отзывы пишут в большинстве случаев на хорошем языке, несмотря на то, что вкусы могут разниться.
 
 
Liked
Специалист
 
Liked's Avatar
Default
0

@Sven, ну да. Но у них основной контент не фильмы, а как раз "рецензии."
 
 
OlgaB
Специалист
 
OlgaB's Avatar
Default
2

Quote:
Originally Posted by Sven View Post
Я если хочу посмотреть фильм - читаю отзывы и смотрю рейтинги. Тратить время на *овно не хочется
Некоторые фильмы по отзывам просто супер, а посмотришь - ужас... На вкус и цвет...
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 09:29 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.6.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.