форум vBSupport.ru > vBSupport.ru > Идеи для реализации
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default Идея продукта "битва !"
0

Появилась такая идея: продукт Battle Thread, битва !
Суть продукта - развлекательная и познавательная, упорядоченная битва мнений. Apple VS Samsung, например, МКПП против АКПП и т.д.

Два оппонента или две группы оппонентов обмениваются поочередно "ударами" - мнениями".
"Валидность" ударов определяется нейтральными юзерами, наблюдателями, которые отмечают мнения как "аргументированное " (состоявшийся удар) или неаргументированное (несостоявшийся удар).
Право "нанесения ударов" переходит от оппонента к оппоненту в зависимости от "отражения" удара.
аргументированный вопрос - неаргументированный ответ = пропущенный удар
аргументированный вопрос - аргументированный ответ = переход хода (права удара)

Общий сценарий:
1. каждый пользователь может вызвать каждого пользователя на битву путем отправки приглашения прямо из спорного сообщения.
Что -то типа "опции сообщения" -> вызвать пользователя Luvilla на битву. При этом в специальном разделе "Битвы" создается тема
- в админке -> разделы и модераторы - > создать раздел, назвать по-своему
- в админке продукта "Битвы" прописать ID этого созданного раздела, чтобы в нем создавалась битва

2. В момент отправки приглашения на битву автор битвы видит интерфейс создания битвы:
- поле ввода названия битвы (под этим названием в разделе "Битвы" будет создан Battle Thread, ссылка на который пойдет пользователю, которого вызвали на битву.
- создать название кланов в битве: "Эппло-владельцы" "Самсунговладельцы" и т.п. (При этом пользователь, которого вызвали на битву сможет откорректировать название своего клана, ибо вдруг оно создано оппонентами заведомо оскорбительным)
- нажать ОК.

3. Таким образом
- в разделе "Битвы" создался тред,
- вызываемый пользователь получил в ЛС инвайт со ссылкой в битву (2),
- в разделе, с которого начался сыр-бор, появляется анонс "новая битва" (3) в котором есть ссылка на спорное сообщение, с которого все началось, ники инициаторов с обеих сторон (Ivanoff вызвал Sidoroff на битву <a href = Битва/> по мотивам <a href = этого сообщения />)

4. При входе в тему битвы каждый пользователь может
- вступить в клан А
- вступить в клан Б
(и т.д. по кол-ву кланов, созданных инициатором битвы)
- остаться в клане "Наблюдатели"
- остаться "Анонимным"

5. Тема оформляется автоматически
- закреплением первого поста
- в первом посте есть ссылка на инициаторов битвы (1), на спорный пост , с чего все началось (2), состав кланов (3), количество нанесенных и парированных ударов (4) и общий счет битвы (5) и симпатии сообщества (6)

6. Обмен репликами и аргументами называется "удар". Клан А может "нанести удар" клану Б. При этом система зафиксирует удар только в том случае, если Наблюдатели (тотчас или через 15 минут или на следующий день, опционально задается в админке или при создании битвы) зафиксируют реплику, как состоявшийся удар, т.е. отметят реплику как "аргументированную, которую можно считать ударом, который требует ответа и ответной аргументации".

Пример "нанесения удара":

Ivanoff (Клан А) жмет кнопку ответа в теме. Кнопка - "Нанести удар" (заменяет иконку кнопки "Ответить"):
- Эппл г*вно.

(Сообщение отправлено в тему).

Один Наблюдатель, два Наблюдателя, каждый Наблюдатель может в отправленном посте нажать кнопку "Засчитать как удар" или "Не засчитать как удар". На основании баланса голосов Наблюдателей сообщение может (или не может) быть засчитанным как "аргументированный, сотоявшийся Удар."
Если сообщение засчитано как "аргументированный состоявшийся Удар", в первом посте темы в отображении обмена ударами появляется "1" напротив клана А (+ м.б. растет цветной столбик интерпретации количества ударов, как в опросах).
На кнопке ответа для клана Б появляется иконка "ответить на удар (или "парировать"..)". Т.е. от клана Б ожидают "ответа на удар", ответной аргументации.

Если ответ на удар засчитывается Наблюдателями как "состоявшийся, аргументированный", то
- обмен ударами считается состоявшимся,
- удар "клана А" "клану Б" считается парированным
- Клан Б получает право в свою очередь "нанести удар", а клан А будет вынужден его парировать.

Пример "парирования удара"

- Сами вы г*вно".

Ответ, допустим, не засчитан Наблюдателями как "состоявшийся, аргументированный", и клан А, например, получает себе неотъемлемый балл и получает право снова нанести удар.
И т.д.

8 . Люди, зашедшие в тему посмотреть могут выбрать клан, могут стать наблюдателями, могут стать "анонимами" и просто оставить свой голос (симпатии) за какой-либо клан.

Остается один вопрос: как регулировать очередность отправки.

Требуется ajax-решение (одновременное для всех, типа шахматных часов) в header темы:
11:35- Клан А нанес удар, удар защитан, Клан Б отвечает
11:40 - Клан Б ответил, парирование удара не защитано, Клан А получил балл. Клан А снова наносит удар.
11:42 - ...

9. Если в теме нет Наблюдателей, идет тупо обмен ударами
10. Если Наблюдатели тупят и не понимают своей роли, им требуется срочный поп-ап, объясняющий, что от них ждут.
типа "Вы выбрали клан наблюдателей, Вы обязаны без промедления принимать решение: засчитать или нет ответы противоборствующих сторон как "состоявшиеся Удары" или ответ ез аргументации и примеров считать "несостоявшимся ударом"

Как-то так.

***********************************

Есть идеи по оптимизации сценария?

Last edited by liner : 10-10-2013 at 06:09 PM.
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
Nevil
Знаток
 
Nevil's Avatar
Default
0

Как то сложно, мозг отказался воспринимать информацию после 5го пункта.
 
 
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default
0

@Nevil, оптимизировал
попробуйте еще раз

liner добавил 10.10.2013 в 17:13
Можно упростить:
В Battle - теме идет просто обмен репликами, а Наблюдатели кликают в ответах спорящих оппонентов "понравилось / не понравилось".
В итоге просто в первом посте идет онлайн подсчет лайков

Last edited by liner : 10-10-2013 at 06:12 PM. Reason: Добавлено сообщение
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

ну и что решит этот подсчет? Толку от него 0
т.к. может найтись достаточное кол-во фанатов эппл или того же самсунг и всё, битва проиграна, а хотя доводы у какой-то из сторон были лучше
 
 
artscripts
Эксперт
 
artscripts's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by Sven View Post
т.к. может найтись достаточное кол-во фанатов
а причем тут колличество фанов, важно количетсво доводов.
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by artscripts View Post
а причем тут колличество фанов
Выше читай, подсчет по кол-ву лайков...только по этому я вижу систему бессмысленной
Фаны как раз и будут кликать пока палец не отвалится..
 
 
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default
0

@Sven, тогда жеское ограничение на равное кол-во партнеров
1=1
2=2, второй может отвечать тогда, когда появится второй игрок на "той стороне"

liner добавил 10.10.2013 в 17:40
Quote:
Originally Posted by Sven View Post
Выше читай, подсчет по кол-ву лайков...только по этому я вижу систему бессмысленной
это я предложил по теме упрощения.
если не упрощать, то лайки можно не считать
или считать, но не выводить как аргумент для голосования.

Допустим, в битве A VS B по кол-ву аргументов победил клан А, но сообщество симпатизирует клану Б по кол-ву лайков, однако лайки не защитаны, а так, чтобы разбавить атмосферу.

Last edited by liner : 10-10-2013 at 06:40 PM. Reason: Добавлено сообщение
 
 
usrg
Эксперт
 
usrg's Avatar
Default
0

Мы ввели ограничение 5 постов на баттл и спасибы под постами считаем по результату.
 
 
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default
0

@usrg, реализовано стандартной темой?
 
 
Sellrion
Kernel panic
 
Sellrion's Avatar
Default
0

Мод для холивара. Оригинально.)))
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 11:42 PM.


Powered by vBulletin® Version Kerk Edition
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.