форум vBSupport.ru > Камчатка > Бар «У воблочки» > Наука, культура и около
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
Luvilla
Гость
Default Новая русская математика

Все помнят эту картинку, её и тут постили: картинко

далее - перепост, отсюда: http://asaratov.livejournal.com/3656300.html

Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.



Это отсюда:





Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.
подробности:

Не так сели
YouTube.com 00:00:50


Слушайте, это профессор, да?

Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!

И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

И умножение таки коммутативно!

Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.

Добавим абсурда в задачу с чашками!
Итак, у нас пять чашек.

И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску.
А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску.

Вуаля!
Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?

===
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

Так вроде же не меняется результат))))

Как она еще до школьной физики не добралась
 
 
Luvilla
Гость
Default

если, говорит, в записи сахар и чашки местами поменять, то в ответе будут чашки, а не куски сахара
это каким образом надо перемножить пять чашек на два куска сахара, чтобы в результате получилось 10 чашек???
как это надо было в детстве головой удариться, чтобы до такого додуматься?
 
 
Sellrion
Kernel panic
 
Sellrion's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by Luvilla View Post
А то ведь так и умрет дурой.
Да нет, Лью. Дурой она не умрет. Всегда, когда вы кидаете подобные претензии, разберитесь вначале сами. Дак вот, тут есть два момента:

1. Действительно, как при сложении так и при умножении, от перестановки местами множителей произведение не изменится. Но ребенок должен четко понимать что на что надо умножать. Он должен четко осознать, что надо умножать именно куски сахара на чашки, а не чашки на куски сахара. Ребенок должен понять суть умножения.
2. Ты говоришь про "куски на чашку" и про то, что чашки сокращаются. Но дети в этом возрасте не знакомы с сокращением дробей и с понятием "куски на чашку", "километры в час" и т.д. Что значит для ребенка фраза "чашки сокращаются"? Они даже про дроби никогда не слышали.

Так что прежде чем говорить подобные вещи, надо все таки подумать.
 
 
Luvilla
Гость
Default

Sellrion, всё это замечательно, но только это всё говорю нЕ я, это перепост и есть ссылка на источник
моего текста там - первая строка и смайлик

Quote:
Originally Posted by Sellrion View Post
Действительно, как при сложении так и при умножении, от перестановки местами множителей произведение не изменится. Но ребенок должен четко понимать что на что надо умножать.
ребёнок должен чётко понимать, что ни от перестановки мест слагаемых, ни от перестановки множителей результат не изменится
а чтобы в ответе вместо сахара не получались чашки, надо развивать элементарное логическое мышление... и не забивать детям голову хренью

Quote:
Originally Posted by Sellrion View Post
Он должен четко осознать, что надо умножать именно куски сахара на чашки, а не чашки на куски сахара. Ребенок должен понять суть умножения.
суть умножения (сложения.. но это дети будут учить чуть позже) - как раз в том и есть, что от перестановки сумма нЕ меняется
 
 
Sellrion
Kernel panic
 
Sellrion's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by Luvilla View Post
Sellrion, всё это замечательно, но только это всё говорю нЕ я, это перепост и есть ссылка на источник
моего текста там - первая строка и смайлик
Я и не утверждал, что это ты говоришь.
Quote:
Originally Posted by Luvilla View Post
ребёнок должен чётко понимать, что ни от перестановки мест слагаемых, ни от перестановки множителей результат не изменится
а чтобы в ответе вместо сахара не получались чашки, надо развивать элементарное логическое мышление... и не забивать детям голову хренью
Ну вот знаешь, сколько людей столько и мнений. Кто-то скажет "надо развивать мускулы на физ-ре, и не забивать детям голову хренью вроде математики". Поэтому не надо решать что надо развивать, а что нет. Так мы можем прийти к очень нехорошим результатам.) Но вот что касается математики, то ребенок должен понимать, что в математике НИЧЕГО не бывает просто так и у каждого действия есть смысл.
 
 
Luvilla
Гость
Default

Quote:
Originally Posted by Sellrion View Post
Я и не утверждал, что это ты говоришь.
но отвечал ты так, как будто споришь со мной

Quote:
Originally Posted by Sellrion View Post
ребенок должен понимать, что в математике НИЧЕГО не бывает просто так и у каждого действия есть смысл.
отлично
приведи мне пример, когда перемена мест множителей может повлиять на результат
 
 
xorex
Эксперт
vBSponsor
 
xorex's Avatar
Default
0

Согласен с Sellrion, если учесть что она занимается именно начальными классами, то смысл в этом есть, хоть сумма и не меняется, но ученики должны с ранних лет понимать как правильно выстравивать решение задачи, она ведь всего лишь обьясняет логику решения а не ее результат.

Оффтоп
 
 
Liked
Специалист
 
Liked's Avatar
Default
2

Не важно, как будут записаны множители, ученик должен понимать в голове, как решать задачу
 
 
Helenka
Лицензия на флуд!
 
Helenka's Avatar
Default
2

По два куска в каждую чашку или в пять чашек положили по два куска... Есть разница? Никогда не забивали нам голову такой ерундой, я вообще удивляюсь, как мы учились, бедолаги такие, нас никто не гонял за такие перестановки и до сегодняшнего дня я даже не подозревала, что это так стратегически важно. Стала ли я от этого хуже решать задачи в старших классах? Нет.
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 04:23 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.6.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.