VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.
Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.
Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.
Это отсюда:
Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н. подробности:
Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.
Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.
Год защиты: 2004.
С какого года на кафедре: 1987.
Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.
Читаемые лекционные курсы:
1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.
Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.
Общее количество научных публикаций: 253.
Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.
Не так сели
YouTube.com 00:00:50
Слушайте, это профессор, да?
Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!
И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!
И умножение таки коммутативно!
Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.
Добавим абсурда в задачу с чашками!
Итак, у нас пять чашек.
И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску.
А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску.
Вуаля!
Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?
если, говорит, в записи сахар и чашки местами поменять, то в ответе будут чашки, а не куски сахара
это каким образом надо перемножить пять чашек на два куска сахара, чтобы в результате получилось 10 чашек???
как это надо было в детстве головой удариться, чтобы до такого додуматься?
Sellrion
Kernel panic
Join Date: Aug 2007
Location: Екатеринбург
Posts: 2,536
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Гуру 1920
Репутация в разделе: 612
0
Quote:
Originally Posted by Luvilla
А то ведь так и умрет дурой.
Да нет, Лью. Дурой она не умрет. Всегда, когда вы кидаете подобные претензии, разберитесь вначале сами. Дак вот, тут есть два момента:
1. Действительно, как при сложении так и при умножении, от перестановки местами множителей произведение не изменится. Но ребенок должен четко понимать что на что надо умножать. Он должен четко осознать, что надо умножать именно куски сахара на чашки, а не чашки на куски сахара. Ребенок должен понять суть умножения.
2. Ты говоришь про "куски на чашку" и про то, что чашки сокращаются. Но дети в этом возрасте не знакомы с сокращением дробей и с понятием "куски на чашку", "километры в час" и т.д. Что значит для ребенка фраза "чашки сокращаются"? Они даже про дроби никогда не слышали.
Так что прежде чем говорить подобные вещи, надо все таки подумать.
Luvilla
Гость
Posts: n/a
Sellrion, всё это замечательно, но только это всё говорю нЕ я, это перепост и есть ссылка на источник
моего текста там - первая строка и смайлик
Quote:
Originally Posted by Sellrion
Действительно, как при сложении так и при умножении, от перестановки местами множителей произведение не изменится. Но ребенок должен четко понимать что на что надо умножать.
ребёнок должен чётко понимать, что ни от перестановки мест слагаемых, ни от перестановки множителей результат не изменится
а чтобы в ответе вместо сахара не получались чашки, надо развивать элементарное логическое мышление... и не забивать детям голову хренью
Quote:
Originally Posted by Sellrion
Он должен четко осознать, что надо умножать именно куски сахара на чашки, а не чашки на куски сахара. Ребенок должен понять суть умножения.
суть умножения (сложения.. но это дети будут учить чуть позже) - как раз в том и есть, что от перестановки сумма нЕ меняется
Sellrion
Kernel panic
Join Date: Aug 2007
Location: Екатеринбург
Posts: 2,536
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Гуру 1920
Репутация в разделе: 612
0
Quote:
Originally Posted by Luvilla
Sellrion, всё это замечательно, но только это всё говорю нЕ я, это перепост и есть ссылка на источник
моего текста там - первая строка и смайлик
Я и не утверждал, что это ты говоришь.
Quote:
Originally Posted by Luvilla
ребёнок должен чётко понимать, что ни от перестановки мест слагаемых, ни от перестановки множителей результат не изменится
а чтобы в ответе вместо сахара не получались чашки, надо развивать элементарное логическое мышление... и не забивать детям голову хренью
Ну вот знаешь, сколько людей столько и мнений. Кто-то скажет "надо развивать мускулы на физ-ре, и не забивать детям голову хренью вроде математики". Поэтому не надо решать что надо развивать, а что нет. Так мы можем прийти к очень нехорошим результатам.) Но вот что касается математики, то ребенок должен понимать, что в математике НИЧЕГО не бывает просто так и у каждого действия есть смысл.
Luvilla
Гость
Posts: n/a
Quote:
Originally Posted by Sellrion
Я и не утверждал, что это ты говоришь.
но отвечал ты так, как будто споришь со мной
Quote:
Originally Posted by Sellrion
ребенок должен понимать, что в математике НИЧЕГО не бывает просто так и у каждого действия есть смысл.
отлично
приведи мне пример, когда перемена мест множителей может повлиять на результат
Согласен с Sellrion, если учесть что она занимается именно начальными классами, то смысл в этом есть, хоть сумма и не меняется, но ученики должны с ранних лет понимать как правильно выстравивать решение задачи, она ведь всего лишь обьясняет логику решения а не ее результат.
Возможно, если бы такой логики придерживались в наших "ОКБ", меньше "Протонов" падало бы ...
@Liked
Специалист
Join Date: Dec 2012
Posts: 1,158
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
Professional 491
Репутация в разделе: -2
2
Не важно, как будут записаны множители, ученик должен понимать в голове, как решать задачу
Helenka
Лицензия на флуд!
Join Date: May 2013
Награды в конкурсах:
Posts: 1,073
Версия vB: 3.8.4
Пол:
Reputation:
Expert 1652
Репутация в разделе: 399
2
По два куска в каждую чашку или в пять чашек положили по два куска... Есть разница? Никогда не забивали нам голову такой ерундой, я вообще удивляюсь, как мы учились, бедолаги такие, нас никто не гонял за такие перестановки и до сегодняшнего дня я даже не подозревала, что это так стратегически важно. Стала ли я от этого хуже решать задачи в старших классах? Нет.