VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
"ПриватБанк" обвинил программиста, сообщившего об уязвимости системы банка, во взломе
Программист Алексей Мохов обнаружил уязвимость в системе "Приват24", сообщил об этом в банк, а там его заподозрили во взломе системы, сообщает "Новый регион".
Мохов выявил в украинском интернет-банке "Приват24" уязвимость, которая ставит под угрозу данные 600 тыс. клиентов - "дыра" в Android-приложении "Приват24" позволяет сторонней программе получить доступ к личным данным пользователя и проводить финансовые операции по его карте.
Он сообщил об этом в "Твиттере" банка и обратился в его службу безопасности, но банк склоняется к тому, чтобы обвинить программиста во взломе, и пожаловаться на него в правоохранительные органы.
По словам источника в "Приватбанке", Мохов предпринял попытку украсть средства со счетов клиентов банка. Но после того как его "вычислили", сам отправил все данные в банк и заявил, что нашел уязвимость в системе.
Напомним, "Приват24" – это система онлайн-банкинга ПриватБанка.
Ох уж этот приватбанк. Когда-то давно у студентов было задание - найти уязвимость в системе безопасности ПБ. Это было конечно с разрешения самой СБ Привата
@BTC
СпециалистЪ
Join Date: Aug 2013
Posts: 727
Версия vB: 3.8.x
Reputation:
Knowing 240
Репутация в разделе: 16
0
Quote:
Originally Posted by Luvilla
Мохов предпринял попытку украсть средства со счетов клиентов банка.
Эм, а как они думали ищут уязвимости?) Не логикой ведь, типа: "Составленный мною урл сможет украсть средства со счета, но я не пробовал, а только предполагаю.".
Лучше бы ему денжат подкинули, ведь в итоге ничего не украдено у них.
Ох уж этот "приват банк" намучался я с ним когда делал перевод vesternunion через них, мало того что для первода нужно было сделать ихнюю карту для которой нужно было писать заявление, потом у них постоянно зависали компы, в итоге ничерта у них не вышло, писал еще раза 3 заявление на отказ, короче АД. Когда уже в другом банке делал перевод, мне объяснили "ху из ху" к ним после них постонно приходили и эта проблема не единичная, видимо не лечится.
Ну понятное дело, с юридической стороны они чисты, но работать с ними нет никакого желания, мало того что не сделали зачем я туда пришел (с температурой между прочим) так после всех садистких излияний, они мне до сих пор шлют свои чертовы SMS со всякой хренью, благо терь есть черный список куда мона ввести номер, раньше доставало
такого не проффесионализма не видел ни в одном банке (из тех с которыми приходилось работать).
Расскажу историю про приват.
В 10 году оформлял загранку, сказали мне оплатить еще одну квитанцию. Пошел же в ближайшее отделение, там сидела одна дама. Обед давно закончился, у неё очередь человек из 10 стоит.
Подхожу, спрашиваю, чего задерживает людей (У меня мама работала в привате, знаю как там все работают). Она чутьли не посылая меня отправляет в конец очереди при этом попивая свой чай.
Ясное дело, я не стал скандалить, дождался. Когда оплачивал, она мне кинула квитанции и упёрла куда-то.
Я выхожу из отделения, мне на моб. звонок - робот, проверка качества обслуживания. Я естественно везде единицы поставил (из 10), тут сразу же перезванивают из отдела по контролю за качеством обслуживания и спрашивают что случилось, я всё описал, мне ответили что разберутся. В общем не важно что с ней случилось, но премии её 100% лишили.
После этого я не хожу в отделения. У меня социальная карта привата (студ.карта) и все операции с неё произвожу.