форум vBSupport.ru > Камчатка > Бар «У воблочки» > Hi-Tech/Internet
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
Luvilla
Гость
Default "ПриватБанк" обвинил программиста, сообщившего об уязвимости системы банка, во взломе

Программист Алексей Мохов обнаружил уязвимость в системе "Приват24", сообщил об этом в банк, а там его заподозрили во взломе системы, сообщает "Новый регион".

Мохов выявил в украинском интернет-банке "Приват24" уязвимость, которая ставит под угрозу данные 600 тыс. клиентов - "дыра" в Android-приложении "Приват24" позволяет сторонней программе получить доступ к личным данным пользователя и проводить финансовые операции по его карте.

Он сообщил об этом в "Твиттере" банка и обратился в его службу безопасности, но банк склоняется к тому, чтобы обвинить программиста во взломе, и пожаловаться на него в правоохранительные органы.

По словам источника в "Приватбанке", Мохов предпринял попытку украсть средства со счетов клиентов банка. Но после того как его "вычислили", сам отправил все данные в банк и заявил, что нашел уязвимость в системе.

Напомним, "Приват24" – это система онлайн-банкинга ПриватБанка.

Источник: http://obozrevatel.com/crime/53180-p...-vo-vzlome.htm

Quote:
Ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным
Воистину...
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

Ох уж этот приватбанк. Когда-то давно у студентов было задание - найти уязвимость в системе безопасности ПБ. Это было конечно с разрешения самой СБ Привата
 
 
BTC
СпециалистЪ
 
BTC's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by Luvilla View Post
Мохов предпринял попытку украсть средства со счетов клиентов банка.
Эм, а как они думали ищут уязвимости?) Не логикой ведь, типа: "Составленный мною урл сможет украсть средства со счета, но я не пробовал, а только предполагаю.".

Лучше бы ему денжат подкинули, ведь в итоге ничего не украдено у них.
 
 
xorex
Эксперт
vBSponsor
 
xorex's Avatar
Default
0

Оффтоп
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by xorex View Post
Как им вообще лиценцию дали
Угадай с одного раза...
 
 
xorex
Эксперт
vBSponsor
 
xorex's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by Sven View Post
Угадай с одного раза...
Ну понятное дело, с юридической стороны они чисты, но работать с ними нет никакого желания, мало того что не сделали зачем я туда пришел (с температурой между прочим) так после всех садистких излияний, они мне до сих пор шлют свои чертовы SMS со всякой хренью, благо терь есть черный список куда мона ввести номер, раньше доставало

такого не проффесионализма не видел ни в одном банке (из тех с которыми приходилось работать).
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
1

@xorex, жалуйся)

Расскажу историю про приват.
В 10 году оформлял загранку, сказали мне оплатить еще одну квитанцию. Пошел же в ближайшее отделение, там сидела одна дама. Обед давно закончился, у неё очередь человек из 10 стоит.
Подхожу, спрашиваю, чего задерживает людей (У меня мама работала в привате, знаю как там все работают). Она чутьли не посылая меня отправляет в конец очереди при этом попивая свой чай.
Ясное дело, я не стал скандалить, дождался. Когда оплачивал, она мне кинула квитанции и упёрла куда-то.
Я выхожу из отделения, мне на моб. звонок - робот, проверка качества обслуживания. Я естественно везде единицы поставил (из 10), тут сразу же перезванивают из отдела по контролю за качеством обслуживания и спрашивают что случилось, я всё описал, мне ответили что разберутся. В общем не важно что с ней случилось, но премии её 100% лишили.
После этого я не хожу в отделения. У меня социальная карта привата (студ.карта) и все операции с неё произвожу.
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 02:31 PM.


Powered by vBulletin® Version ?.?.?
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.