VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Я давно хотела создать эту тему.
Когда не смогла ткнуть "спасибо" Sellrion-у, стала искать, почему. Нашла, прочитала ту тему, с недовольной клиенткой.
Ох... так получилось, когда-то я работала с рекламациями, потом на форуме сталкивалась с подобным. Сейчас вон в теме Sven-a троллит возмущённый TARAN. Он не клиент, но знает куда бить. По репутации, создаваемой специалистом годами...
Я к чему. Клиенты очень разные бывают. Я вспоминаю девушку, от которой были в ауте две крупные компании. Легенда...
По большому счёту, сложные клиенты нужны, потому что позволяют проверить себя в режиме "нагрузки" и выстроить правильный алгоритм работы с заказчиками. Но если такие случаи служат поводом для внесения в чёрный список, мне кажется, нужно ограничить его каким-то промежутком времени. Или давать ссылку на все отзывы (как вариант, отражать в виде репутации специалиста).
Так возможно?
Но если такие случаи служат поводом для внесения в чёрный список
Для этого создан арбитраж и Контракты в кабинете каждого пользователя.
Тему сейчас не найду, но суть опишу.
Создали эти контракты и если ты не заключаешь контракт между исполнителем и клиентом - жаловаться нет смысла. Жалоба не будет рассмотрена (надеюсь всё правильно описал)
Были тут разборки когда-то. В тему в арбитраже приглашается исполнитель и клиент + администрация все контролирует.
Ок, тогда я не зря для "странных" клиентов создаю контракты.
@Svetlana
Эксперт
Join Date: Mar 2013
Location: Украина, Херсон
Награды в конкурсах:
Posts: 1,185
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
Expert 1752
Репутация в разделе: 451
0
Quote:
Тему сейчас не найду, но суть опишу.
Создали эти контракты и если ты не заключаешь контракт между исполнителем и клиентом - жаловаться нет смысла. Жалоба не будет рассмотрена (надеюсь всё правильно описал)
@Sven, я читала это. Мне кажется, суть поняла.
Но самое важное. Время нахождения в чёрном списке не ограничено.
Любой арбитраж будет связан собственными правилами. Я знаю случаи, когда этим пользовались. Иногда примитивно, добавляя "отзывы возмущённых клиентов" с одного IP. Иногда... кто его знает, игра это или они действительно верили, что все им должны, и истина одна - та, о которой они говорят.
Sellrion
Kernel panic
Join Date: Aug 2007
Location: Екатеринбург
Posts: 2,536
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Гуру 1921
Репутация в разделе: 612
0
Quote:
Originally Posted by Svetlana
Я к чему. Клиенты очень разные бывают.
Ну, с той клиенткой я формально остался виноватым. Я тогда решил пойти навстречу и разрулить вопрос мирно, вернув ей деньги. Но барышня продолжала поливать меня грязью. Такого отношения к себе я терпеть не привык, поэтому послал все к черту. Формально же, я тогда сказал и нарушил слово. Поэтому я и в черном списке. Все честно.
хрюк
Гость
Posts: n/a
У всех, наверное, были когда-либо "недовольные" клиенты. Порой они порят откровенную чушь чтобы облить грязью исполнителя, но не выдают свои огрехи. Есть ещё постоянные клиенты, которые могут иногда отчебучить конфликт, благо таких меньшинство.
*вспоминая свои ситуации*
P.S. Sellrion`а вернуть бы из чёрного списка. Толковый человек, помогает вобловодам. Я на его инструкциях учился
Верните Sellrion`а
Адекватнейший человек
(а вон оно как оказывается, а я думал он просто прикололся, как-то тему упустил)
Так порой ему хочется спасибо сказать... ан нечем
Sellrion, много спасибо Вам
@Svetlana
Эксперт
Join Date: Mar 2013
Location: Украина, Херсон
Награды в конкурсах:
Posts: 1,185
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
Expert 1752
Репутация в разделе: 451
1
Quote:
Originally Posted by Sellrion
Ну, с той клиенткой я формально остался виноватым. Я тогда решил пойти навстречу и разрулить вопрос мирно, вернув ей деньги. Но барышня продолжала поливать меня грязью. Такого отношения к себе я терпеть не привык, поэтому послал все к черту. Формально же, я тогда сказал и нарушил слово. Поэтому я и в черном списке. Все честно.