форум vBSupport.ru > Камчатка > Бар «У воблочки»
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
Svetlana
Эксперт
 
Svetlana's Avatar
Default О клиентах, форуме и о чёрном списке
4

Я давно хотела создать эту тему.
Когда не смогла ткнуть "спасибо" Sellrion-у, стала искать, почему. Нашла, прочитала ту тему, с недовольной клиенткой.
Ох... так получилось, когда-то я работала с рекламациями, потом на форуме сталкивалась с подобным. Сейчас вон в теме Sven-a троллит возмущённый TARAN. Он не клиент, но знает куда бить. По репутации, создаваемой специалистом годами...
Я к чему. Клиенты очень разные бывают. Я вспоминаю девушку, от которой были в ауте две крупные компании. Легенда...
По большому счёту, сложные клиенты нужны, потому что позволяют проверить себя в режиме "нагрузки" и выстроить правильный алгоритм работы с заказчиками. Но если такие случаи служат поводом для внесения в чёрный список, мне кажется, нужно ограничить его каким-то промежутком времени. Или давать ссылку на все отзывы (как вариант, отражать в виде репутации специалиста).
Так возможно?
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by Svetlana View Post
Но если такие случаи служат поводом для внесения в чёрный список
Для этого создан арбитраж и Контракты в кабинете каждого пользователя.

Тему сейчас не найду, но суть опишу.
Создали эти контракты и если ты не заключаешь контракт между исполнителем и клиентом - жаловаться нет смысла. Жалоба не будет рассмотрена (надеюсь всё правильно описал)

Были тут разборки когда-то. В тему в арбитраже приглашается исполнитель и клиент + администрация все контролирует.

Может это правило уже умерло?
 
 
kerk
k0t
 
kerk's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by Sven View Post
это правило уже умерло?
нет, правило так и осталось
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by kerk View Post
нет, правило так и осталось
Ок, тогда я не зря для "странных" клиентов создаю контракты.
 
 
Svetlana
Эксперт
 
Svetlana's Avatar
Default
0

Quote:
Тему сейчас не найду, но суть опишу.
Создали эти контракты и если ты не заключаешь контракт между исполнителем и клиентом - жаловаться нет смысла. Жалоба не будет рассмотрена (надеюсь всё правильно описал)
@Sven, я читала это. Мне кажется, суть поняла.
Но самое важное. Время нахождения в чёрном списке не ограничено.
Любой арбитраж будет связан собственными правилами. Я знаю случаи, когда этим пользовались. Иногда примитивно, добавляя "отзывы возмущённых клиентов" с одного IP. Иногда... кто его знает, игра это или они действительно верили, что все им должны, и истина одна - та, о которой они говорят.
 
 
Sellrion
Kernel panic
 
Sellrion's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by Svetlana View Post
Я к чему. Клиенты очень разные бывают.
Ну, с той клиенткой я формально остался виноватым. Я тогда решил пойти навстречу и разрулить вопрос мирно, вернув ей деньги. Но барышня продолжала поливать меня грязью. Такого отношения к себе я терпеть не привык, поэтому послал все к черту. Формально же, я тогда сказал и нарушил слово. Поэтому я и в черном списке. Все честно.
 
 
хрюк
Гость
Default

У всех, наверное, были когда-либо "недовольные" клиенты. Порой они порят откровенную чушь чтобы облить грязью исполнителя, но не выдают свои огрехи. Есть ещё постоянные клиенты, которые могут иногда отчебучить конфликт, благо таких меньшинство.
*вспоминая свои ситуации*

P.S. Sellrion`а вернуть бы из чёрного списка. Толковый человек, помогает вобловодам. Я на его инструкциях учился
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
5

Quote:
Originally Posted by TAIFUN View Post
Sellrion`а вернуть бы из чёрного списка.
Я за.
Quote:
Originally Posted by TAIFUN View Post
Я на его инструкциях учился
Аналогично )
 
 
ikopylov
Гуру
vBSNews
 
ikopylov's Avatar
Default
5

Верните Sellrion`а
Адекватнейший человек

(а вон оно как оказывается, а я думал он просто прикололся, как-то тему упустил)

Так порой ему хочется спасибо сказать... ан нечем

Sellrion, много спасибо Вам
 
 
Svetlana
Эксперт
 
Svetlana's Avatar
Default
1

Quote:
Originally Posted by Sellrion View Post
Ну, с той клиенткой я формально остался виноватым. Я тогда решил пойти навстречу и разрулить вопрос мирно, вернув ей деньги. Но барышня продолжала поливать меня грязью. Такого отношения к себе я терпеть не привык, поэтому послал все к черту. Формально же, я тогда сказал и нарушил слово. Поэтому я и в черном списке. Все честно.
Формально да. Но почему-то кошки скребут.
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 06:21 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.5.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.