форум vBSupport.ru > vBulletin > vBulletin 3.8.x > Вопросы по vBulletin 3.8
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
xtwin
Простоузер
Default Проблема с gmail
0

Здравствуйте! Подключил я к своему домену почту гугл по типу mail@mydomain.com . Вобла категорически не хочет соединятся с этим ящиком. Вот настройки которые ввожу:
- электронная почта через smtp - да
- адрес smtp сервера - smtp.gmail.com
- порт smtp - 465
- имя пользователя - mail@mydomain.com и пароль
- безопасное соединение smtp - TLS

И в диагностике выдается такая ошибка:

Почтовая функция возвратила ошибку при попытке отправить почту.
Обнаружены следующие ошибки PHP при попытке отправить почту:


Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to tcp://smtp.gmail.com:465 (Connection timed out) in [path]/includes/class_mail.php on line 641

Warning: Unable to connect to SMTP server in [path]/includes/class_mail.php on line 607

Прошу помогите, если кто знает в чем дело.
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
OldEr
Специалист
Master
 
OldEr's Avatar
Default
0

@xtwin, насколько я помню, используется порт другой.
P.S: Я бы не рекомендовал использовать ящик гугла для рассылки почты, так как при интенсивном использовании ящик блокируется.
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by OldEr View Post
насколько я помню, используется порт другой.
Да, для
SSL - 465 или 25
TLS - 587

Пруф
 
 
xtwin
Простоузер
Default
0

Quote:
Originally Posted by Sven View Post
Да, для
SSL - 465 или 25
TLS - 587

Пруф
Попробовал. Не помогло. Те же ошибки появляются. Может где-то что-то еще нужно поправить? Вот с почтой от хостера все нормально.
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by xtwin View Post
Вот с почтой от хостера все нормально.
Зачем тогда менять?
 
 
xtwin
Простоузер
Default
0

Quote:
Originally Posted by Sven View Post
Зачем тогда менять?
Чтоб не палился ip форума. Были уже попытки дидоса. Сейчас cloudflare подключен.
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by xtwin View Post
Чтоб не палился ip форума
А что, юзеры не смогут увидеть ИП форума при заходе на него?
Quote:
Originally Posted by xtwin View Post
дидоса
есть ДДоС, а есть ДоС
 
 
xtwin
Простоузер
Default
0

Quote:
Originally Posted by Sven View Post
А что, юзеры не смогут увидеть ИП форума при заходе на него?

есть ДДоС, а есть ДоС
Почему же не могут, могут. Только они видят ip cloudflare, а не фактический ip форума. А через письма палится как раз фактический ip. Нашел вот на одном форуме заметку, но так и не понял, то именно нужно раскомментировать :

Not sure what exactly people have or have not done, but here is our settings that work for us.

1) PHP

Make sure OpenSSL is uncommented. (In other words, it's loading in PHP)

2) vBulletin Mail Settings (AdminCP > vBulletin Options > Email Options)

SMTP: Yes
SMTP Host: smtp.gmail.com
SMTP Port: 587 (Can be 465 or 587, one should work)
SMTP Username: youraccount@googledomain.com (Gmail or Google Apps account)
SMTP Password : youraccountpassword
SMTP Secure Connection: TLS

(This information from Google was used to set this up when we first started: http://mail.google.com/support/bin/a...n&answer=13287)

This setup has worked for us for a long-time without any hassles. We do have our mail hosted through the Google Apps system.
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 11:47 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.0.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.