VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Ученые: командные видеоигры практически не уступают службе в армии
3
По мнению исследователей из Университета Пенсильвании в Филадельфии, командные видеоигры практически не уступают работе или службе в армии. Оказалось, что пользователи спонтанно объединяются в иерархические структуры, которые по строению напоминают существующие в вооруженных силах.
Ученые пришли к таким выводам после анализа данных, полученных в рамках вирусной маркетинговой кампании, посвященной выходу шутера Halo 2 в 2004 году, сообщает «РИА Новости». Тогда Microsoft организовала масштабную коллективную игру, в которой приняло участие четверть миллиона человек. Ее целью было раскрытие «заговора» инопланетян, захвативших сайт пчеловодов и опубликовавших на нем закодированные сообщения. В посланиях содержались координаты особых таксофонов.
В одиночку раскрыть заговор было невозможно, так как сайт «пчеловодов» содержал сотни точек, разбросанных по территории США. По этой причине заинтересованные люди объединялись в команды, чтобы найти информацию быстрее конкурентов.
Авторы исследования оценили тактики наиболее успешных команд, обратив внимание на их организацию и инструменты. Выяснилось, что они напоминали по своей структуре регулярную армию с соответствующей иерархией: здесь были «генералы», отвечающие за формирование стратегии, «лейтенанты» курировали ее исполнение, а «рядовые» решали конкретные задачи. По мере усложнения игры появлялись «взводы», «роты» и «армии».
«Люди, участвовавшие в этой игре, не служили в армии. Тем не менее, многие команды действовали как мини-армии, что проявлялось в „званиях“ участников и системе „оперативных сводок“. Люди в этих армиях не получали от игры никакой выгоды и делали это просто ради победы. Можно сказать, что границы между работой и развлечением размываются», — рассказала Тамара Пейтон, принимавшая участие в исследованиях.
В посланиях содержались координаты особых таксофонов.
и надо было сбегать к таксофону в реале, чтобы его взорвать/обезвредить/или хотя бы крестик мелом поставить? но тогда это уже не совсем видеоигра получается...
@uservb
Эксперт
Join Date: Aug 2012
Posts: 590
Версия vB: 3.8.7
Reputation:
Expert 1247
Репутация в разделе: 1194
0
Quote:
Originally Posted by Luvilla
что-то я тут не поняла...
и надо было сбегать к таксофону в реале, чтобы его взорвать/обезвредить/или хотя бы крестик мелом поставить? но тогда это уже не совсем видеоигра получается...