VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
17-летний англичанин продал свою мобильную разработку Yahoo за $30 млн
3
Миллионеры становятся все моложе - недавно ряды богачей пополнил 17-летний британский студент. Ник Д’Алоисио, автор новостного агрегатора Summly, продал приложение корпорации Yahoo за $30 млн, обеспечив себе безбедную старость еще до совершеннолетия.
Агрегатор, созданный для телефонов Apple, позволяет сжимать текст любой длины до 400 знаков без потери смысла.
Согласно статистике сайта, за последние пять месяцев (с момента официального выхода приложения) посетителями было прочитано более 90 млн сжатых материалов, а среди пользователей сервиса были замечены такие знаменитости, как Йоко Оно и Руперт Мердок.
Д'Алоисио освоил систему компьютерной кодировки в возрасте 12 лет. В 2011 году в возрасте 15 лет мальчик стал создавать агрегатор Summly. Через год приложение получило награду Best Apps of 2012 от компании Apple в категории Intuitive Touch.
После этого сообразительный юнец, заручившись поддержкой семьи, стал активно продвигать сервис в СМИ. В итоге на него обратило внимание руководство Yahoo. Ранее компания заявляла о том, что хочет стать преимущественно «мобильной».
Как заявил Д'Алоисио журналистам, вырученные с продажи приложения деньги он будет инвестировать.