форум vBSupport.ru > Камчатка > Бар «У воблочки» > Люди и звери
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
StenLi
На доске почёта
Пожизненный блэк
 
banned nax
Default WorldIT.ORG - или я ошибался.
0

Итак дорогие друзья, сегодня меня поперли с хостинга, они мотивировали это ддос атакой, хотя я не представляю, у кого были мотивы ддосить молодой форум с сотней пользователей и несколькими тысячами тем, но это не важно.
Смысл в том, что меня еще и оскорбили.

Радует только то, что хостер живет в моем городе, и мы об этом еще лично поговорим с этой неуравновешенной сотрудницей техподдержки.
Quote:
Originally Posted by From:John Smit - 2013-02-0110:22:43
Здравствуйте, с сегодняшнего утра не могу зайти на сайт, выкидывает с 508 ошибкой.
Прошу помощи с восстановлением доступа к ресурсу.
Quote:
Originally Posted by From:Пелых Александра Владимировна - 2013-02-01 12:16:49
Здравствуйте.

1. На каком основании Вы открываете тикет в нарушении правил важности, Вы еще высчитываете получить ответ?
2. user1562 по процессору, процессам, процессам апача превысил возможные лимиты, еще и "зацепил" физическую память.

Увеличение тарифного плана, либо аренда VDS/выделенного сервера.
Quote:
Originally Posted by From:John Smit - 2013-02-01 12:20:53
Нарушение важности тикета? Я плачу за сервис, в итоге вижу что мой сайт в дауне, степень важности - крайне высокая, т.к. из за сбоев в работе вашего хостинга - я теряю денежные средства.
Quote:
Originally Posted by From:Пелых Александра Владимировна - 2013-02-01 12:25:12
"Нарушение важности тикета? " - именно так я и сказала.
http://worldit.org/rules.html

15. Важность тикетов:
15.1 Высокая - исключительно вопросы связанные с выделенными серверами и оплатой услуг.
15.2 Средняя - вопросы по VDS серверам, хостинг-аккаунтам, реселлингу, доменным именам, техническим проблемам, другим проблемам связанным с перечисленными услугами, и т.д и т.п
15.3 Низкая - просьбы, предложения, рекомендации, замечания, нарекания и т.д


"т.к. из за сбоев в работе вашего хостинга - я теряю денежные средства." - Вы выдаете желаемое за действительное. Действительное выглядит так: "2. user1562 по процессору, процессам, процессам апача превысил возможные лимиты, еще и "зацепил" физическую память." О каких наших сбоях Вы говорите, что с Вами?
Quote:
Originally Posted by From:John Smit - 2013-02-01 12:30:56
На мой взгляд, вы слишком грубо общаетесь со мной, В первую очередь я ваш клиент, и Вы должно проявлять уважение и терпение, т.к. я плачу за обслуживание, причем не по минимальному тарифу.
Я живу в ЕКБ, и могу подойти в офис, если вы считаете, что можете позволить себе столь грубое общение с клиентом. С сортировки не так уж и далеко, до вашего юр. адреса.
Quote:
Originally Posted by From:Пелых Александра Владимировна - 2013-02-01 12:38:44
"В первую очередь я ваш клиент" - вот это правда.
"вы слишком грубо общаетесь со мной" - а Вот это нет.

Прекрасно, что Вы живете в нашем чудесном городе.
Но, сути Вашей проблемы, не мои ответы, не Ваше проживание на сортировке не меняет.
Вопрос остается открытым, пути решения 2. Нет, есть еще 3-й, текущий срок оплаты, можем пересчитать по тарифу "гигант".
И даже четвертый,можем выдать бэкап, а еще Вы его можете сделать сами, панель управления доступна.
Quote:
Originally Posted by From:John Smit - 2013-02-01 12:46:14
Да нет уж, спасибо.
Я покидаю ваш хостинг.
За бекапом зайду к вам в офис
Ждите хороших отзывов.
Всего доброго!

Самое интересное, что в обслуживании мне не отказано, НО никаких действий по восстановлению работоспособности ресурса они не провели, лишь тыкнули мне на тарифы подороже.
Хотя я оплатил итак, практически самый дорогой тариф.

Вот тебе и хороший хостинг.
Крайне не рекомендую пользоваться их услугами.


PS. Особо интересные места подчеркнул.

С уважанием, StenLi

Last edited by StenLi : 02-01-2013 at 02:54 PM.
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by StenLi View Post
еще лично поговорим с этой неуравновешенной сотрудницей техподдержки
не читал еще весь пост, захотелось "вставить свои 5 коп". Снимай разговор на скрытую камеру (рекорды ютуба точно побьешь)
 
 
StenLi
На доске почёта
Пожизненный блэк
 
banned nax
Default
0

Quote:
Originally Posted by Sven View Post
Снимай разговор на скрытую камеру (рекорды ютуба точно побьешь)
Если бы, мне тут ответ пришел:
Quote:
Originally Posted by From:Пелых Александра Владимировна - 2013-02-01 12:50:36
Без проблем.

Только мы не работаем с клиентами по юридическому адресу, уважаемый.
Армавирская 20 пож-ста. И пропуск заранее оформите, обращением на invoice@worldit.org с предоставлением паспортных данных.
И флеш карту свою захватите.
Будьте здоровы!
Кажется на прием к президенту проще попасть
 
 
artscripts
Эксперт
 
artscripts's Avatar
Default
1

StenLi, Давай ко мне на форнекс переезжай)))
 
 
StenLi
На доске почёта
Пожизненный блэк
 
banned nax
Default
0

Quote:
Originally Posted by artscripts View Post
StenLi, Давай ко мне на форнекс переезжай)))
Как там "У вас" с абузоустойчивостью и ддос протектом?
 
 
artscripts
Эксперт
 
artscripts's Avatar
Default
1

StenLi, Как Вы реагируете на жалобы (abuse)?
На все жалобы мы реагируем спокойно, понимая, что в век web 2.0 довольно сложно уследить за каждой страницей своего сайта, особенно, когда сайт создается десятками тысяч пользователей. Мы даем от 12-48 часов на урегулирование различного рода конфликтов. Просим Вас обратить внимание на то, что мы не являемся "абузоустойчивым" хостингом и крайне не приветствуем проекты, на которые постоянно идут жалобы.
 
 
Abraxas
Гость
Default

Мда, название тарифных планов у них придумывало существо с фантазией дятла. Напоминает креатив работников заведений для умственно отсталых.
 
 
AntiPiton
Эксперт
 
AntiPiton's Avatar
Default
1

StenLi, http://worldit.org/hosting.html
Quote:
Сайтченок Сайтик Сайтище
ахахха ... я плачу )))
Как ты мог арендовать что то у них?!
Если нужен хороший абузовик, могу посоветовать свой (в личку). Цены разные, в зависимости от посещалки.
И ддос бывает и абузы, все ок
 
 
StenLi
На доске почёта
Пожизненный блэк
 
banned nax
Default
0

Quote:
Originally Posted by AntiPiton View Post
ахахха ... я плачу )))
Как ты мог арендовать что то у них?!
Ну повелся на то, что в контактах написано, что их фирма расположена в моем городе.

А теперь техподдержка отказывается предоставлять контактные данные, инн юр. и т.д. конечного получателя моих денежных средств.
Диалог идет, хоть и медленно.
Планирую подавать судебный иск, пообщался с онлайн юр. помощью, они посоветовали довести дело до конца, т.к. у них в договоре не обозначены некоторые пункты, по которым я смогу сдержать с них очееень большую неустойку за простой моего сайта.
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
1

Quote:
Originally Posted by StenLi View Post
т.к. у них в договоре не обозначены некоторые пункты
Скачай договор или сделай скрины
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 07:09 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.5.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.