VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Итак дорогие друзья, сегодня меня поперли с хостинга, они мотивировали это ддос атакой, хотя я не представляю, у кого были мотивы ддосить молодой форум с сотней пользователей и несколькими тысячами тем, но это не важно.
Смысл в том, что меня еще и оскорбили.
Радует только то, что хостер живет в моем городе, и мы об этом еще лично поговорим с этой неуравновешенной сотрудницей техподдержки.
Quote:
Originally Posted by From:John Smit - 2013-02-0110:22:43
Здравствуйте, с сегодняшнего утра не могу зайти на сайт, выкидывает с 508 ошибкой. Прошу помощи с восстановлением доступа к ресурсу.
Quote:
Originally Posted by From:Пелых Александра Владимировна - 2013-02-01 12:16:49
Здравствуйте.
1. На каком основании Вы открываете тикет в нарушении правил важности, Вы еще высчитываете получить ответ?
2. user1562 по процессору, процессам, процессам апача превысил возможные лимиты, еще и "зацепил" физическую память.
Увеличение тарифного плана, либо аренда VDS/выделенного сервера.
Quote:
Originally Posted by From:John Smit - 2013-02-01 12:20:53
Нарушение важности тикета? Я плачу за сервис, в итоге вижу что мой сайт в дауне, степень важности - крайне высокая, т.к. из за сбоев в работе вашего хостинга - я теряю денежные средства.
Quote:
Originally Posted by From:Пелых Александра Владимировна - 2013-02-01 12:25:12
15. Важность тикетов:
15.1 Высокая - исключительно вопросы связанные с выделенными серверами и оплатой услуг.
15.2 Средняя - вопросы по VDS серверам, хостинг-аккаунтам, реселлингу, доменным именам, техническим проблемам, другим проблемам связанным с перечисленными услугами, и т.д и т.п
15.3 Низкая - просьбы, предложения, рекомендации, замечания, нарекания и т.д
"т.к. из за сбоев в работе вашего хостинга - я теряю денежные средства." - Вы выдаете желаемое за действительное. Действительное выглядит так: "2. user1562 по процессору, процессам, процессам апача превысил возможные лимиты, еще и "зацепил" физическую память." О каких наших сбоях Вы говорите, что с Вами?
Quote:
Originally Posted by From:John Smit - 2013-02-01 12:30:56
На мой взгляд, вы слишком грубо общаетесь со мной, В первую очередь я ваш клиент, и Вы должно проявлять уважение и терпение, т.к. я плачу за обслуживание, причем не по минимальному тарифу.
Я живу в ЕКБ, и могу подойти в офис, если вы считаете, что можете позволить себе столь грубое общение с клиентом. С сортировки не так уж и далеко, до вашего юр. адреса.
Quote:
Originally Posted by From:Пелых Александра Владимировна - 2013-02-01 12:38:44
"В первую очередь я ваш клиент" - вот это правда.
"вы слишком грубо общаетесь со мной" - а Вот это нет.
Прекрасно, что Вы живете в нашем чудесном городе.
Но, сути Вашей проблемы, не мои ответы, не Ваше проживание на сортировке не меняет.
Вопрос остается открытым, пути решения 2. Нет, есть еще 3-й, текущий срок оплаты, можем пересчитать по тарифу "гигант".
И даже четвертый,можем выдать бэкап, а еще Вы его можете сделать сами, панель управления доступна.
Quote:
Originally Posted by From:John Smit - 2013-02-01 12:46:14
Да нет уж, спасибо.
Я покидаю ваш хостинг.
За бекапом зайду к вам в офис
Ждите хороших отзывов.
Всего доброго!
Самое интересное, что в обслуживании мне не отказано, НО никаких действий по восстановлению работоспособности ресурса они не провели, лишь тыкнули мне на тарифы подороже.
Хотя я оплатил итак, практически самый дорогой тариф.
Вот тебе и хороший хостинг.
Крайне не рекомендую пользоваться их услугами.
еще лично поговорим с этой неуравновешенной сотрудницей техподдержки
не читал еще весь пост, захотелось "вставить свои 5 коп". Снимай разговор на скрытую камеру (рекорды ютуба точно побьешь)
@StenLi
На доске почёта Пожизненный блэк
Join Date: Aug 2008
Награды в конкурсах:
Posts: 2,729
Версия vB: 3.6.x
Reputation:
Expert 1991
Репутация в разделе: 356
0
Quote:
Originally Posted by Sven
Снимай разговор на скрытую камеру (рекорды ютуба точно побьешь)
Если бы, мне тут ответ пришел:
Quote:
Originally Posted by From:Пелых Александра Владимировна - 2013-02-01 12:50:36
Без проблем.
Только мы не работаем с клиентами по юридическому адресу, уважаемый.
Армавирская 20 пож-ста. И пропуск заранее оформите, обращением на invoice@worldit.org с предоставлением паспортных данных. И флеш карту свою захватите.
Будьте здоровы!
StenLi, Как Вы реагируете на жалобы (abuse)?
На все жалобы мы реагируем спокойно, понимая, что в век web 2.0 довольно сложно уследить за каждой страницей своего сайта, особенно, когда сайт создается десятками тысяч пользователей. Мы даем от 12-48 часов на урегулирование различного рода конфликтов. Просим Вас обратить внимание на то, что мы не являемся "абузоустойчивым" хостингом и крайне не приветствуем проекты, на которые постоянно идут жалобы.
Abraxas
Гость
Posts: n/a
Мда, название тарифных планов у них придумывало существо с фантазией дятла. Напоминает креатив работников заведений для умственно отсталых.
ахахха ... я плачу )))
Как ты мог арендовать что то у них?!
Если нужен хороший абузовик, могу посоветовать свой (в личку). Цены разные, в зависимости от посещалки.
И ддос бывает и абузы, все ок
@StenLi
На доске почёта Пожизненный блэк
Join Date: Aug 2008
Награды в конкурсах:
Posts: 2,729
Версия vB: 3.6.x
Reputation:
Expert 1991
Репутация в разделе: 356
0
Quote:
Originally Posted by AntiPiton
ахахха ... я плачу )))
Как ты мог арендовать что то у них?!
Ну повелся на то, что в контактах написано, что их фирма расположена в моем городе.
А теперь техподдержка отказывается предоставлять контактные данные, инн юр. и т.д. конечного получателя моих денежных средств.
Диалог идет, хоть и медленно.
Планирую подавать судебный иск, пообщался с онлайн юр. помощью, они посоветовали довести дело до конца, т.к. у них в договоре не обозначены некоторые пункты, по которым я смогу сдержать с них очееень большую неустойку за простой моего сайта.