форум vBSupport.ru > vBSupport.ru > Идеи для реализации
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default Редирект ЛС
0

Если такового нет, то предлагаю идею редиректа ЛС.
Например, есть задача редиректить ЛС, которое отправлено Пользователем форума в адрес безличного Модератора, всем реальным модераторам.
Как это реализовать?
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
AleX
Гость
Default

liner, простой вопрос: Зачем?
 
 
kerk
k0t
 
kerk's Avatar
Default
0

ну вообще то подобный функционал реализован в "обратной связи", когда узер не знает, кому будет отправлено сообщение
только там мессага уходит на майл
 
 
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default
0

AleX, простой ответ: см. первый пост. Я же объяснил.
Есть безличный Модератор. Кто является модератором, пользователям неизвестно.
Они пишут жалобу Модератору в ЛС, это ЛС рассылается тем, кто прописан в админке как получатель.

То же с Админами. У нас есть безличный Администратор. Но поскольку в его аккаунт заходишь раз в 2-3 дня, выдать пряники, то оказывается там масса ЛС с жалобами и обращениями граждан.
А стоял бы редирект на ящики реальных админов - было бы здорово и своевременно

+

Ну, или добавить в ТЗ идея "автоответчика", "отпуска"
типа пишу я ЛС кому-либо, а он в отпуске, и при отправке ему ЛС всплывает ахтунг "Я дескать в отпуске, все ЛС поставлены на редирект камраду "Иванов""

liner добавил 15.01.2013 в 12:57
Quote:
Originally Posted by kerk View Post
ну вообще то подобный функционал реализован в "обратной связи", когда узер не знает, кому будет отправлено сообщение
только там мессага уходит на майл
на 1 мейл, хочу заметить.
А если их несколько?

да и не всегда удобно идти в "обратную связь".

Ну вот еще один пример:
есть тех. специалист, который отвечает за (например) доступ к разделу, выдача пароля идет строго в ЛС
Он уехал \ заболел.
Поставил редирект на партнера - и все хорошо, юзеры и не догадываются, что там редирект.

ИЛИ

...короче, и так все ясно))

Last edited by liner : 01-15-2013 at 02:57 PM. Reason: Добавлено сообщение
 
 
Luvilla
Гость
Default

Quote:
Originally Posted by liner View Post
Например, есть задача редиректить ЛС, которое отправлено Пользователем форума в адрес безличного Модератора, всем реальным модераторам.
Как это реализовать?
мало информации
тебе и ответ на такое ЛС нужно отправлять от имени "безличного модератора"?
а если несколько модеров поотвечают? ещё и разное по смыслу? юзер не свихнётся?

или нужен только приём, просто для реагирования?
могу рассказать, как это сделать без хаков
 
 
StenLi
На доске почёта
Пожизненный блэк
 
banned nax
Default
0

Функция жалоба ведь отправляет ПМ всем модераторам?) так вот)
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 09:35 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.6.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.