форум vBSupport.ru > Камчатка > Бар «У воблочки»
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default E-Pay в Украине
2

Украинский офис ePayService в г. Киев начнет свою работу уже с 15 января 2013!

Дорогой вебмастер,

15 января 2013 года начинает свою работу украинский офис платежной системы ePayService по адресу:
Платёжная система ePayService
ул. Шелковичная 42-44, Бизнес Центр "Horizon Office Towers", 3 этаж
Киев, Украина, 01601

Новый офис компании поможет нашим пользователям из Украины сократить время на пересылку и снизить расходы на оформление курьерской доставки чеков в иностранные офисы компании.

Киевский офис будет осуществлять работу по приему и обработке корреспонденции от физических и юридических лиц по услуге iCheck. Оригиналы чеков, загруженные через iCheck и поступившие, в последствии, в киевский офис, будут обозначены как "полученные", в течении 24 часов, после фактического поступления, в рабочие дни недели.

Чеки присылаемые для обналичивания по стандартной процедуре будут перенаправляться в российский офис в г. Санкт-Петербурге за счет компании, еженедельно, каждый рабочий понедельник. В этом случае чек будет считаться "полученным" по факту его доставки в российский офис компании.

Сотрудники киевского офиса будут готовы принять любую корреспонденцию от пользователей платежной системы ePayService, в том числе заверенные копии необходимых документов для верификации счета.

На первом этапе работа офиса НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ оказание консультаций по телефону и прием личных посещений клиентов платежной системы ePayService.

Корреспонденцию и чеки можно отправлять, как курьерской почтой, так и обычной, включая заказное письмо и письмо с уведомлением о вручении. Убедительная просьба, перед отправлением корреспонденции и чеков в украинский офис убедиться, что отправление не имеет объявленной стоимости и будет доставлено непосредственно в здание бизнес центра.

Обращаем Ваше внимание на то, что несмотря на наличие пункта приема и обработки корреспонденции нашей платежной системы в г. Киев, пользователи с резидентством и гражданством в Украине по прежнему могут направлять корреспонденцию и чеки в иностранные офисы нашей компании в США и России.

С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки ePayService
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
AntiPiton
Эксперт
 
AntiPiton's Avatar
Default
0

UPDATE

Адрес для отправки чеков в Киев:

Платёжная система ePayService
ул. Шелковичная 42-44, Бизнес Центр «Horizon Office Towers», 3 этаж, офис 352
Киев, Украина, 01601

Телефон для курьерской доставки чеков в Киев:

+ 38 097 870 23 55

Внимание! Этот телефонный номер предназначен исключительно для курьеров. Консультации по каким-либо вопросам по номеру + 38 097 870 23 55 оказываться НЕ БУДУТ!
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 12:04 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.7.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.