VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
интересует вопрос написания книги, для последующего издания
кто сталкивался с подобным вопросом, буду признателен информации по темам:
- создания бизнес-плана (интересует то, с чем можно столкнуться при вопросе создания/защиты прав/публикации)
- источники информации по процессу
- программы/приложения для подготовки (или просто в word-е делают?)
Такой вопрос лучше задавать в типографии, где думаешь печатать книгу.
Например, у нас когда собирали книгу для конференции - делалось все в ворде по шаблону, который дали в типографии
Можно в обычном ворде, если печатать через издательство. Издательство, обычно, само подготавливает материал к печати, т.е. корректоры, обложка это они все могут сделать, если книга их заинтересует. Гонорар 5-10% с каждого проданного экземпляра, чем больше тираж, тем выше гонорар.
В остальном, можно издать книгу самостоятельно, сейчас это делают, если деньги есть. Полно печатных контор.
Книгу типа "методичка" издать дешевле и проще всего. Для такой брошюры макет можно в ворде делать.
В остальных случаях, Adobe pagemaker, QuarkXpress, Ventura.
С авторским правом все просто, если есть рукопись - доказать право проще, в случае разногласий. У нас по -умолчанию, автор какого-либо творчества обладает полными правами, если он их никому не продал. Но доказать сложно, если "оригинал" не материальный, т.е. в виде файла на компьютере. Обычно делают так, печатают что-либо на принтере, подписывают это, затем отсылают самому себе по почте. В почтовом отправлении есть все даты и оно фиксируется, а значит проще доказать дату создания материала и авторство.
Last edited by sejd : 12-25-2012 at 08:54 PM.
@GoDaddy
Человек и пароход
Join Date: Aug 2009
Награды в конкурсах:
Posts: 2,376
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Expert 1517
Репутация в разделе: 716
1
sejd, про конверт я в курсе я так сам себе отправлял логотип сайта (разрабатывался на заказ)
Почтальон ругалась тогда: - что за дурак сам себе отправил 5 заказных писем?!
@GoDaddy
Человек и пароход
Join Date: Aug 2009
Награды в конкурсах:
Posts: 2,376
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Expert 1517
Репутация в разделе: 716
0
Начал. Влез в надстройки MS Word 2010 - там полно фич для написания книги. Ищу, как сделать набор блоков с картинками по по типу "совет","идея","на заметку"... В worde. Интересное занятие, я вам скажу...