VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Красноярские полицейские спасли водителя фуры, который около недели провел в глухой тайге на сильном морозе. Мужчина, приехавший в Красноярский край из Костромской области за пиломатериалами, на летней резине не смог забраться на обледенелый склон, после чего покрышки его машины лопнули. Изредка проезжавшие мимо водители снабжали его водкой и продуктами, но сам водитель не хотел бросать в лесу машину.
По данным ГУ МВД по Красноярскому краю, в дежурную часть отдела МВД России «Богучанский» 24 октября поступило сообщение от предприятия из Костромской области о том, что в регионе пропал в тайге их тягач DAF с пиломатериалами. По их словам, водитель уже неделю не выходил на связь. «Учитывая, что за последнюю неделю температура воздуха в Богучанском районе опускалась до 20 градусов ниже нуля, существовала реальная угроза, что с водителем произошла беда», — говорится в сообщении ведомства.
После этого полицейские путем опросов водителей-дальнобойщиков и прочесывания местных дорог принялись искать пропавшего Сергея Харламова. В итоге один из экипажей ДПС нашел его в 37 километрах от села Богучаны.
Полицейские спасли замерзающего водителя
YouTube.com 00:02:06
«Автомобиль стоял на трассе с лопнувшими покрышками, кабина была покрыта инеем,
— сообщили в ГУ МВД. — Инспекторы очистили стекла и увидели, что водитель лежит в кабине, укрывшись вещами и спальником. Он находился в тяжелом состоянии и смог только назвать свою фамилию». После этого полицейские сразу же вызвали скорую.
Оказалось, что Харламов отправился в далекий путь на летней резине. До пункта назначения он доехал без происшествий, но на обратном пути загруженный под завязку грузовик не смог покорить покрытый снегом и льдом склон. Покрышки лопнули, и водитель застрял в глухой тайге.
«Чтобы не замерзнуть, мужчина прогревал автомобиль, пока топливо не кончилось. С собой у него был запас еды, который позволил ему продержаться практически неделю», — отметили в ГУ МВД.
Впрочем, прогревал Харламов не только автомобиль, но и себя самого.
В полицейском главке «Газете.Ru», рассказали, что водители изредка проезжавших мимо фур делились с ним водкой и другими припасами.
«Из-за того что сотовой связи там нет, вызвать помощь он не мог, — сообщил дежурный офицер пресс-службы ГУ МВД Денис Головинкин. — Ему еще повезло, что там вообще кто-то проехал за это время». По его словам, Харламов не хотел оставлять грузовик и вещи, до последнего надеясь, что его хватятся и будут искать.
Ослабевшего от холода водителя доставили в больницу, и сейчас его состояние оценивается как удовлетворительное. В местной полиции пообещали оказать ему помочь с охраной и транспортировкой автомобиля до стоянки, где его можно будет отремонтировать.
Quote:
«Вообще на моей памяти таких историй не было. Водители периодически где-то застревают, но обычно им как-то помогают — вытягивают или подвозят; а так, чтобы человек остался, такого не припомню», — сообщил дежурный офицер пресс-службы ГУ МВД Денис Головинкин.
Езжу всегда с СВ рацией. Это не к тому, что рация рулит ( хотя и это тоже)
В эфире все меньше настоящих крепких дальнобоев, которые не оставят в беде
Все больше левого молодняка, который с фразой " я с грузом, у меня GPS- мониторинг, остановлюсь - песдов хозяева ввалят"(с) проежает мимо.
Прошлой зимой я вез из Москвы в Питер такого же водителя, который неделю в Иваново ждал помощи, потом закончились деньги, потом еда, потом деньги на мобильнике, потом на перекладных поехал домой в Питер . О том, что его надо забрать в Питер, я слышал еще задолго до Твери, встречные фуры сообщали :" кто на Питер, возьмите в районе Твери", до Твери было километров 50, полчаса - а забрал я на легковой машине. Сказать , что сильно удивлен поведением фур, не скажу, это уже не сильно удивляет.
По теме- да, водитель не хотел бросать груз, но неужели никто не мог, выйдя из сотовой " тени", позвонить ментам, родным, коллегам.
Неделю назад меня угораздило прочесть жуткую историю про авиакатастрофу на Памире в 1942 году, взрослые мужики бросили женщину с двумя детьми на месте падения и ушли. После этого любой поступок с неоказанием доступной помощи - страшнее убийства.
все меньше настоящих крепких дальнобоев, которые не оставят в беде
Все больше левого молодняка, который .... проежает мимо.
Вот в этом вся и проблема ...
Мельчает народишко, скурвливается с каждым днем сильнее и сильнее
Quote:
Originally Posted by liner
Езжу всегда с СВ рацией. Это не к тому, что рация рулит ( хотя и это тоже)
именно рулит ... сам езжу с рацией, хорошая весЧЬ...
зы
а дальнобойщик не бросил кормилицу-машину, а мог же...
риск же был не маленький...
цитата:
«му еще повезло, что там вообще кто-то проехал за это время»
@liner
Эксперт
Join Date: Dec 2008
Location: clubvolvo.ru
Награды в конкурсах:
Posts: 3,987
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
Expert 2941
Репутация в разделе: 928
Аллея Звезд
1
Историй таких, конечно, немало, что говорить.
Человеческое скотство бездонно.
Богучаны, тем более, не совсем ж%па мира, если покурить Википедию: аэропорт, ГЭС, вокруг города оживленно, а тут в 37 км неделю фура загибается.
Со времен описания Богучан в романе Рыбакова "Дети Арбата", где главный герой САша Панкратов отбывал ссылку в Кежме, городок-то изменился.
Я, конечно, лютый сторонник Теории Заговора, но большинство найденных фирм "лесозаготовки, пиломатериалы, Богучаны" сами доставляют груз, зачем гнать свою фуру из Костромы до Богучан
4900 км? Загрузка 20 тонн пиломатериалов, больше в фуру не влезет согласно расчетам удельный вес \ объем, удорожание почти $200 за куб (поесть, стоянки, душ, мобильник, НЗ).
ХЗ, проще вагоном прямо до ЖД Кострома, как все это делают.
В этой истории две полярности: "дальнобои - мурло, ДПС красавчики".
Как вовремя под новую реформу МВД.
На видео снега наметено, а по прогнозам сегодня и завтра - плюс. Жаль не посмотреть за 24е.
Luvilla
Гость
Posts: n/a
Quote:
Originally Posted by liner
На видео снега наметено, а по прогнозам сегодня и завтра - плюс. Жаль не посмотреть за 24е.
не думаю, что для демонстрации "ДПС красавчики" там натрусили искусственного снега...
ЧАс просидел в Интернете.
Был не прав: глубокая жо, ЖД нет, дороги м.б. и есть, но на автомобильных сайтах поездку туда называют экстримом.
Что там делать костромской фуре - 2 ?
liner добавил 29.10.2012 в 22:35
нашел на Дроме.
есть дельные каменты насчет "чтобы не идти порожняком" http://news.drom.ru/21581.html
Last edited by liner : 10-30-2012 at 12:35 AM.
Reason: Добавлено сообщение
@Nissan
Продвинутый
Join Date: Mar 2007
Location: Минск
Posts: 232
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Опытный 34
Репутация в разделе: 2
0
Quote:
Originally Posted by liner
Езжу всегда с СВ рацией. Это не к тому, что рация рулит ( хотя и это тоже)
У нас тоже в Минске рулит, свой автоканал имеют многи областные центры.
Хотя, через андроды тоже народ начинает общаться.
@Lilo
Продвинутый
Join Date: Oct 2007
Location: KZ, Астана
Posts: 85
Версия vB: 3.8.4
Пол:
Reputation:
Опытный 68
Репутация в разделе: 5
0
А на территории РФ для таких раций требуется какое то спец разрешение?? Частоты какие они используют если не секрет?
Ездила весной на автобусе (долго рассказывать куда, как и зачем, маршрут Ебург - Москва - Чоп (Украина) - Румыния и т.д. по Балтике и назад) у них была рация, так когда проблема возникла быстро нашли попутчиков ...
Кстати отговорка для молодняка еще есть "везем груз 200" ...
Тоже не понятно что же человек сидел там неделю если мимо проезжавшие были в курсе ... даже если не сотовая связь то в ближайшей кафешке для ТИРов сообщить и все.
А на территории РФ для таких раций требуется какое то спец разрешение?? Частоты какие они используют если не секрет?
Есть любительский диапазон частот, на него разрешение не требуется, есть и лицензированные диапазоны, их используют охранные структуры, стройки и тп, в этом случае покупается частота, в службе надзора за частотами, стоит копейки, одно но, это специализированная частота и ее практически никому не слышно. Есть полностью закрытые диапазоны их используют спец службы, полиция, фсб, скорая, пожарники и тд - сюда лучше не влезать.
В общем-то рация - это удобная штука и нужная, особенно в дальних поездках.
Quote:
Тоже не понятно что же человек сидел там неделю если мимо проезжавшие были в курсе ... даже если не сотовая связь то в ближайшей кафешке для ТИРов сообщить и все.
Места там достаточно глухие(я карту смотрел) ... так что вопросов, что и как там было огромное кол-во, можно до бесконечности предполагать и фантазировать.
Тем не менее, машина цела и груз цел, а вот какой ценой....
@liner
Эксперт
Join Date: Dec 2008
Location: clubvolvo.ru
Награды в конкурсах:
Posts: 3,987
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
Expert 2941
Репутация в разделе: 928
Аллея Звезд
0
Quote:
Originally Posted by ikopylov
машина цела и груз цел
и чувак тоже цел. Как бы там ни было - выжил, молодец