Кто помнит или знает, вначале 90-х всё богатство страны разделили поровну и раздали каждому гражданину часть богатства в виде ваучера. Затем, так же организовано забрали ваучеры под разные обещания. В результате у граждан осталось только то что они имели - это жильё. Вот его отбор длится уже не одно десятилетие. Как-то вяло граждане восприняли очередную заботу о себе.
В 2002 году Великий реформатор, вместе с думскими старцами, начал реформу советских социальных законов. Первыми пали Семейный а затем и Жилищный кодекс. Отмечу изменение в кодексах в рамках этой темы. По-новому ЖК гражданин мог зарегистрироваться по месту жительства супруга сразу после бракосочетания, ранее нужно было прожить в браке один год. Фиктивность брака ранее могли оспорить родственники. По-новому СК у родственников такого права не было, недействительность (фиктивность) брака должен был устанавливать прокурор. Как это выглядело на практике, тому есть конкретные примеры. Приводить здесь не буду, тема не об этом, но догадаться не сложно, кому доставалась квартира, в которой жил до свадьбы почивший после свадьбы супруг.
За всё время "раздачи" собственности простые граждане не получили ни клочка земли. Конечно, у кого-то может и есть документ на землю, но при необходимости и его признают недействительным. Для этого есть российские суды, которые власть любит за их правильные решения. Последнее что осталось у граждан, это их жильё. Всё что можно было отобрать с фиктивными браками, отобрали. Те, кто хотел приватизировать, приватизировали. Остались только те, на которых уговоры обещания и посулы не действуют.
И, вот, родилась ещё один вариант. Ставка делается на то, что среди отказников есть жильцы желающие приватизировать, но другие зарегистрированные жильцы не желают этого. "Государство" решило им помочь. В качестве фигового листка очередного бандитского закона планируется использовать то, что остальные жильцы, не желающие участвовать в приватизации, права на приватизацию не имеют по закону, мол, они участвовали уже в приватизации. По закону о приватизации граждане и так не имели права на повторную приватизацию, значит они не могли препятствовать другим жильцам в приватизации жилья. В таком случае данные изменения в законе нужны властям, что бы обойти суды и на чиновничьем уровне устанавливать, кто из жильцов имеет право на приватизацию. Не трудно предположить, что те, кто против приватизации попадут в список не имеющих прав на приватизацию.
Так зачем нужно раздавать гражданам бесплатное жильё и зачем власть так хочет этого, что много раз переносила дату окончания приватизации, а ранее и сейчас пособничала, мягко говоря, не честным на руку гражданам. Наверное, эту собственность граждан ждёт та же участь, что и ваучеры. Фактически граждане приватизируют воздух в квартире. Им не принадлежат ни стены дома, ни, тем более земля под домом. Вот, земля и будет предметом торгов. Собственно, скорее всего, земля уже продана, как в своё время были проданы заводы и фабрики, ещё до развала СССР, а ваучеры были ширмой ранее произошедшего раздела собственности.
Таким образом, в идеале все квартиры в доме должны находиться в собственности граждан, а хозяином земли и дома будет некто, который будет устанавливать цены за коммунальные услуги такие, что жильцу будет выгодно продать квартиру этому домовладельцу, ну, например, под какие-то гарантии. Домовладелец сможет снести дом, а жильцам выплатить стоимость квартиры по ценам БТИ. Ну, в общем, какой нить закон придумают.
Источник читать
здесь