VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Российский поисковик "Яндекс" запустил к новому учебному году сервис "Работа над ошибками", помогающий пользователям запомнить, как пишутся сложные слова. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе.
Для каждого из предложенных слов "Яндекс" приводит правильное написание и самые частые ошибки, а также распространенные случаи неправильной постановки ударения. Ссылкой на пример можно поделиться в соцсетях. Проект работает на русском и украинском языках.
"Яндекс" назвал самые частые орфографические ошибки, которые пользователи допускают в поисковых запросах. Первые три строчки занимают слова "Однокласники", "Тайланд" и "Агенство", а в топ-15 вошли такие выражения, как "Скачять" и "Скочать", а также "Росии", "Руский" и "Руссификатор". Полный список приведен на сайте "Яндекса".
Российский интернет-гигант отмечает, что "не претендует на звание преподавателя" и не приводит правила, в соответствии с которым пишется то или иное слово. С помощью "Работы над ошибками" компания хочет привлечь внимание к словам, в которых чаще всего допускаются ошибки или опечатки. Источник