VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Радиостанции обяжут предупреждать о "натуралистичных" песнях
3
Радиостанции, транслирующие в своем эфире песни излишне "натуралистичного" содержания, обяжут предупреждать аудиторию о том, что они могут услышать. Об этом глава Роскомнадзора Александр Жаров рассказал в интервью "Российской газете".
Quote:
Originally Posted by Александр Жаров, глава Роскомнадзора:
Очевидно, что в песнях звучат разные слова. В некоторых описываются довольно натуралистические действия. В том, что касается радио, мы с профсообществом договорились о такой схеме: радиостанция четыре раза в день с объявлением своих выходных данных сообщает о том, что на этой радиостанции присутствует информация, подпадающая под возрастные ограничения, если таковая имеется. И если появляется такая песня, голосовой меткой сообщается в эфире: в данной программе присутствует композиция, имеющая соответствующие возрастные ограничения для прослушивания.
По его словам, Национальная ассоциация телевещателей создаст свою экспертную структуру, которая будет по желанию СМИ проводить предварительную экспертизу музыкальных произведений по заявлению радиостанций. Постепенно они проанализируют весь спорный музыкальный контент и вынесут рекомендации относительно того, какие песни следует маркировать по возрасту.
Жаров добавил, что это правило не распространяется на программы, которые выходят прямом эфире, так как маркировка онлайн-контента практически невозможна. Однако повторы материалов, которые могут шокировать ребенка, будут показываться в отведенное законом время.
Кроме того, глава Роскомнадзора рассказал, как вступивший в силу закон "О защите детей от причиняющей вред информации" отразится на рекламе, публикуемой в СМИ. Он заявил, что за содержание рекламы должен отвечать рекламодатель, а не газета или телеканал.
"Рекламу надо маркировать <...> Юристы СМИ должны так прописать договор с рекламным агентством, чтобы четко и однозначно зафиксировать свои требования к содержанию рекламы в соответствии с положениями закона о защите детей и правильно разграничить зоны ответственности. Если договор составлен четко, в рекламе не должно быть того, что нарушает закон. А если такое случится, то за рекламный материал будут в ответе не СМИ, а рекламодатель", – сказал Жаров.
При этом он отметил, что следить за тем, как исполняется закон в этой части, должен будет не Роскомнадзор, а Федеральная антимонопольная служба, в чьей компетенции находится данный вопрос.
Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" вступил в силу 1 сентября. Он ввел несколько степеней ограничения: "6+", "12+", "16+" и "18+". К категории "18+" относится информация, которая побуждает к опасным для жизни действиям или самоубийству, оправдывает противоправное поведение, провоцирует желание употреблять наркотики, алкоголь или табак, либо заниматься проституцией, бродяжничеством и играть в азартные игры, ставит под вопрос семейные ценности и уважение к родителям, содержит нецензурную лексику или порнографические эпизоды.
Детям от 16 до 18 лет могут не показать аварии, катастрофы, заболевания и сцены смерти, эпизоды жестокости и насилия, информацию о наркотиках и их последствиях, употребление отдельных цензурных ругательств и половые сцены.
На прошлой неделе Российская ассоциация электронных коммуникаций выступила против распространения действия этого закона на общественно-политические онлайн-СМИ. В понедельник, 3 сентября, РАЭК планирует направить в Роскомнадзор письмо, в котором выразит свою точку зрения на применение новых правил в интернете и сформулирует вопросы, которые возникли у представителей онлайн-СМИ в связи с вступлением закона в силу
Детям от 16 до 18 лет могут не показать аварии, катастрофы, заболевания и сцены смерти, эпизоды жестокости и насилия, информацию о наркотиках и их последствиях, употребление отдельных цензурных ругательств и половые сцены.
угу... то есть, мимо пролетает:
- вся реклама страховых компаний
- реклама витаминов (чёрт с ней, с рекламой лекарств, но вытамыны-то...)
- большая часть рекламы зубной пасты и зубных щёток, а так же средств гигиены
- вся социальная реклама презервативов
- вся реклама АнтиСпид
Детям от 16 до 18 лет могут не показать аварии, катастрофы, заболевания и сцены смерти, эпизоды жестокости и насилия, информацию о наркотиках и их последствиях, употребление отдельных цензурных ругательств и половые сцены.
А я согласен, сейчас по телеку одно насилие в основном, как будто в мире не чего доброго не осталось или не умеют о радости передачи делать. В итоге сами проанализируйте, программ о чп, о насилие, о сексе и так далее все больше и больше. Канал Дискавери становится уже самым любимым, там хоть о природе, о науке и так далее.
Luvilla
Гость
Posts: n/a
Quote:
Originally Posted by artscripts
Канал Дискавери становится уже самым любимым, там хоть о природе, о науке и так далее.
это он ещё депутатикам на глаза не попался)
там полно сцен жестокости, катастрофы, наводнения/вулканы, сцены смерти животных, сцены разных обычаев разных народов, в общем - одни страшилки
@albori
На доске почёта досвидос
Join Date: Sep 2008
Награды в конкурсах:
Posts: 469
Версия vB: 4.2.х
Reputation:
Knowing 152
Репутация в разделе: 102
0
Quote:
Originally Posted by Luvilla
я её смотрю
А зачем?
Luvilla
Гость
Posts: n/a
Quote:
Originally Posted by albori
А зачем?
вопрос из тех, что ставят в тупик) - Почему листья шуршат? - Потому что ветер дует. - А зачем?
рекламный ролик, по сути, такое же произведение современного медийного искусства, как и всё остальное, чем нас кормят по ТВ
огромное преимущество рекламного ролика - он короткий, в среднем 30 сек
вот мне и интересно, как создатели таких произведений справляются с основной задачей: донести максимум информации о товаре/услуге за столь короткое время. Нужен определённый талант, своеобразный склад мышления, чтобы такое соорудить.
С огромным интересом уже много лет смотрю фестиваль "Каннские львы" - неординарность решений иногда срывает крышу)
А теперь - вот подборка, составлена нЕ мной
посмотрите и, положа руку на сердце, скажите: детей действительно нужно ограждать от такой рекламы? или её надо крутить постоянно?
Нарезка из роликов "Каннские львы" 2007-2009
YouTube.com 00:04:05
@albori
На доске почёта досвидос
Join Date: Sep 2008
Награды в конкурсах:
Posts: 469
Версия vB: 4.2.х
Reputation:
Knowing 152
Репутация в разделе: 102
2
На седьмой секунде выключил. Показывать это детям нельзя. Я сам отец и точно вам скажу что такую гадость я своим детям смотреть точно не дам.
Smalesh
В Черном списке
Join Date: Oct 2006
Награды в конкурсах:
Posts: 3,055
Версия vB: 3.8.7
Пол:
Reputation:
Мастер 3983
Репутация в разделе: 1515
0
Quote:
Originally Posted by albori
Показывать это детям нельзя. Я сам отец и точно вам скажу что такую гадость я своим детям смотреть точно не дам.
+1. Как минимум - ограничение по возрасту. Лет 14-16.