форум vBSupport.ru > vBSupport.ru > Идеи для реализации
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
sejd
Эксперт
 
sejd's Avatar
Thumbs up "Откликающийся" дежурный пользователь :)
2

На идею натолкнул мод Luvilla "дежурный пользователь". Виртуальный юзер "висит" в списке активных пользователей, иногда якобы "осуществляет поиск по форуму",создает видимость присутствия, но по-сути своей, скукота. Он же ничего делать не умеет!

Тогда я подумал, что если к нему "прилепить" хак automatic profile commenter или cyb - autoreply, то он (этот юзверь) вполне может стать своеобразным "виртуальным питомцем" форума. Например, он может отправлять сообщения в рандоме (какие-нибудь мудрости, или анекдоты, что заготовите), в определенный раздел форума, или, если к нему обращаются, например, в профиль, то он автоматически отвечает чем-то в профиль того, кто обратился.

Использовать можно по-всякому, как "говорящий бот - флудер", как "оракул", "расказчик анекдотов", "форумный психолог"(ну вдруг не с кем пообщаться будет, особенно актуально на свежих форумах ). Можно разграничить "общение" по рубрикам, например, в форум с определенным id - выдавать только определенный набор фраз, в другой форум - соотв. иной набор, в профиль - третий.

Когда-то у меня был такой бот в mirc чате, он был сделан не на основе анализа фраз, а просто из кусков готовых фраз. Если чел в чате писал какое-то слово, "знакомое" боту, тот откликался. Бот очень всех веселил, но быстро надоедал, некоторые не верили, что это бот.

Вот такая вот идея, что скажете?
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
Luvilla
Гость
Default

sejd, есть аналоги
помнится, я выкладывала по запросу хак с орга - бот отвечает в новой теме, там ещё и настройки были, через какое время отвечать, если больше никто из юзеров не откликнулся
хоть убей, не помню название какой-то очередной autoreply

и автоответчиков-флудеров тут было парочка, правда, довольно старых

То, что ты предлагаешь - довольно громоздко получится
особенно вот это:
Quote:
Originally Posted by sejd View Post
Можно разграничить "общение" по рубрикам, например, в форум с определенным id - выдавать только определенный набор фраз, в другой форум - соотв. иной набор, в профиль - третий.
ты только представь, какой роман нужно будет администратору написать в настройках - все эти фразы
и ради чего?

хотя, конечно, идея забавная...
 
 
sejd
Эксперт
 
sejd's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by Luvilla View Post
ты только представь, какой роман нужно будет администратору написать в настройках - все эти фразы
и ради чего?
Вот думал. Этого бота можно использовать в качестве "говорящей FAQ системы". Юзер может написать в профиль данному боту(или в конкретной теме), запрос что-то типа такого: "как сделать аватар сбоку?", у бота будет заготовленный блок текста, он распознает вопрос по ключевым словам, например: как+сделать+аватар+сбоку, эти ключевые слова типа тегов, их закладывает админ или другой пользователь с полномочиями "учить бота".

Можно сделать систему "коллективного обучения бота" (КОБ), у юзеров или группы юзеров будет доступ к этой системе, они смогут создавать ключевые фразы для бота, возможный вопрос, ответ, и теги для распознавания текста. Например, если форум большой, имеет несколько тысяч посетителей, то "раскрутить" такого говорящего бота не составит труда. Более того, он будет непредсказуем, потому что обучается коллективно. И самое главное - он будет выглядеть "живым" и также восприниматься, поскольку будет составлен живыми людьми.

Что-то типа "суперкомпьютера" из "автостопом по галактике"
И если такой бот просуществует на форуме хотя бы лет 10, возможно, он сможет знать ответы на все вопросы)

42.flv
YouTube.com 00:02:38
 
 
Luvilla
Гость
Default

Quote:
Originally Posted by sejd View Post
Вот думал. Этого бота можно использовать в качестве "говорящей FAQ системы". Юзер может написать в профиль данному боту(или в конкретной теме), запрос что-то типа такого: "как сделать аватар сбоку?", у бота будет заготовленный блок текста, он распознает вопрос по ключевым словам, например: как+сделать+аватар+сбоку, эти ключевые слова типа тегов, их закладывает админ или другой пользователь с полномочиями "учить бота".
получи инфа, пихни на страницу, и обучайте чему угодно) http://iii.ru/about/ демо инфов http://iii.ru/garage - тыкать в живность и можно общаться
 
 
sejd
Эксперт
 
sejd's Avatar
Default
0

Luvilla, да ну, не хочется зависеть от стороннего ресурса и персонаж нужен именно свой (визуально). И интеграция именно с форумом нужна, а то этот "инф" будет как "не пришей кобыле хвост"...
 
 
Luvilla
Гость
Default

sejd, ладно, ладно... боишься искусственный интеллект чужой разработки к себе на форум пускать?
ЛС проверь
бота, который будет на все вопросы отвечать 42, можно организовать в момент)

===
Хорошо, допустим, мне интересна такая игрушка.
Есть ещё желающие?
 
 
sejd
Эксперт
 
sejd's Avatar
Default
1

Итак, задача внедрить в форум бота, претендующего на "живость".

Способы выполнения:

1. Поставить хак "дежурный пользователь" от Luvilla, теперь наш бот показывается в списке активных пользователей - уже хорошо.

2. Поставить хак: Auto Birthday Comment on Profile, теперь бот будет поздравлять юзеров с ДР, путем помещения сообщения в их профиль. Если у вас стоит уведомление о новом профильном комментарии на емэйл, то стандартную поздравлялку на email можно отключить.

3. Поставить "Rss как сообщения" ZCarot, теперь бот может проявлять некоторую активность на форуме, делая новостные посты в ленту на форуме.
4. Для социальных групп: Social Group Creation Announcement Threads & Private Messages, теперь бот может информировать о создании новых соц. групп, путем создания новой темы в определенном разделе.

5. Если у Вас есть группы, заявки в которые нужно одобрять, то установите: Send a Private Message to user (and optional user note) when approved for a usergroup, по умолчанию там высылается личное сообщение тому кого одобрили от того, кто одобрил. Чтобы сообщение отсылалось от определенного ника(в данном случае - нашего бота), нужно отредактировать в модуле(не в продукте, а в модуле!) следующее: название модуля PM to user when approved, joinrequest_process_complete, найти там строчки:
PHP Code:
    $pmdm->set('fromuserid'$vbulletin->userinfo['userid']= 'Id вашего Бота');
    
$pmdm->set('fromusername'$vbulletin->userinfo['username']= 'Ваш Бот'); 
заменить их этим, не забыв проставить id и имя Вашего Бота.

6. Можно поставить Cyb Autoreply, бот будет отвечать на свежесозданные темы, правда, всего один раз. Применение этого хака, лично я не нашел, но его можно использовать в качестве сообщений техподдержки типа "ожидайте, вам ответят", или приветствие гостей, если принято приветствовать на форуме путем создания отдельной темы.
7. Найден еще такой мод, но пока не тестировался:Thread Auto Reply System (v2.0), написано, что можно заставить Бота отвечать не один раз в теме (4- An option to add more than one message for the autoreply.), надо проверить, работает ли на 3.8

8. Далее, Automatic Profile Commenter, Бот добавляет приветственное сообщение в профиль нового зарегистрированного пользователя.

9. То же самое, только в PM Automatic Welcome PM

Собрал всё, что было "в памяти".

Задача создать полноценно-отвечающего бота в темах.

Здесь есть варианты:

1. Бота "вызывают" по кнопке, типа "спросить у бота". Жмакаешь на нее, бот через какое-то время (да нужен таймер, а то не живо смотреться будет) отвечает в теме. Можно использовать для "разрядки накаляющейся обстановки" или в качестве "предсказателя" или "расказчика анекдотов". Возникает задача позволить боту черпать данные из разных баз (обычные текстовые файлы, закачанные по фтп). В админке соответственно опция, для какого форума/темы какую базу использовать.

2. Бот реагирует на определенный текст в сообщении, типа: "Бот, здравствуй", он откликается.

3. Бот реагирует на связку слов в тексте ( но это, наверное, полный гемор такое программировать и форум будет грузить?)

====================================================

Задача хака N2, сделать похожее на N1, только для профиля пользователей. Юзер может написать боту в профиль типа "привет", бот должен откликнуться и написать ответное приветствие. В личных сообщениях тоже. В принципе, есть хак pm autoreply, но он только одну фразу выдает, а надо чтобы несколько.
 
 
Luvilla
Гость
Default

Quote:
Originally Posted by sejd View Post
9. То же самое, только в PM Automatic Welcome PM
брррр..... приветственное ЛС - штатная фишка в воблах наших линеек
или ты хочешь дать возможность юзерам переписываться с ботом в ЛС?
не слишком ли?

===
мы возьмёмся разработать только форумную часть
/может быть потом, когда-нибудь, можно будет рассмотреть вопрос о переписке с ботом на стенах, но это только в далёкой перспективе/
соц-группы вызывают у меня приступ аллергии, я не держу их ни на одном своём форуме, не имею ни малейшего понятия, как там всё устроено, поэтому соц-группы тоже пролетают

sejd, давай поговорим про форум
никто не спешит присоединяться к беседе, видимо, фишка никому не интересна...

1. точно нужна привязка к "дежурному"?

2. Какие нужны настройки?
собственно, сначала нужно определиться, какие есть варианты использования на форуме

ответ в теме? в новой или в любой?
очевидно, нужны настройки групп, кому отвечать, кому - не надо

в разных разделах - разные наборы текстов?
отдельные темы, где бот постоянно на дежурстве?

Quote:
Originally Posted by sejd View Post
3. Бот реагирует на связку слов в тексте ( но это, наверное, полный гемор такое программировать и форум будет грузить?)

связку... расстояние между словами... частота употребления... анализ стилистики и орфоргафии - это всё туда, к супер-компьютеру

Quote:
Originally Posted by sejd View Post
2. Бот реагирует на определенный текст в сообщении, типа: "Бот, здравствуй", он откликается.
хм....
ну это можно, только - не вижу смысла
чтобы сразу было видно, что это - бот?
в чём тогда суть фишки?
 
 
Martini
Гость
Default

А зачем скрывать что это бот? В этом какраз фишка, все знают что это не живой человек, а некий "домовой", дружелюбное привидение, дух форума Мне идея нравится, только по моему чтоб это вышло прикольно, нужно оооочень много заготовить всяких слов и фраз. Это может даже более геморно чем програмная часть
 
 
Luvilla
Гость
Default

Quote:
Originally Posted by Martini View Post
чтоб это вышло прикольно, нужно оооочень много заготовить всяких слов и фраз. Это может даже более геморно чем програмная часть
совершенно согласна
нужно иметь трудоспособность, как у Льва Николаевича, или наклонности к графомании, как у Джоанночки, чтобы это настрочить
 

Tags
бот, оракул, питомец, тотем, флудер


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 05:31 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.5.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.