VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Представитель Google: «SEO-оптимизация вредит пользователям и интернету в целом»
Quote:
Как пишет SearchEngineRoundtable, на днях представитель компании Google Джонатан Роквей (Jonathan Rockway), заявил, что SEO-оптимизация вредит пользователям и интернету в целом.
В доказательство заявления издание приводит цитату:
«Вместо того чтобы пытаться оптимизировать интернет, владельцы ресурсов могут только влиять на результаты поиска для небольшого процента пользователей. Это хорошо, что SEO не может обеспечить масштабного охвата пользовательской аудитории. Поскольку поисковое продвижение по своей природе не может позитивно влиять на опыт пользователей и интернет в целом.
Если вы обратите внимание на опыт Google с точки зрения клиентов, то он будет весьма положительным: пользователи всегда получают результаты, релевантные запросам, а рекламодатели видят свой оплаченный контент над результатами выдачи. Это хороший компромисс между рекламой и юзабилити, и он работает очень хорошо. Распространенная ошибка утверждать, что кто-то мог бы получить высокие позиции в выдаче Google без покупки объявлений, и Google пытается всячески указывать на это заблуждение оптимизаторам. Никто не в праве манипулировать результатами выдачи Google. Если владелец сайта хочет получить высокие позиции при ранжировании в Google – его контент должен быть релевантным поисковому запросу пользователя. С клиентами необходимо взаимодействовать в социальных медиа или по электронной почте, предоставляя им соответствующую информацию о товарах и услугах - как правило, это очень выгодная подача предложения, соответствующая ожиданию пользователей».
Позднее представитель Google попытался отказаться от своих слов, заявив, что он хотел подчеркнуть вовсе не негативное влияние поисковой оптимизации на опыт пользователей и даже не значение платных объявлений для Google, а нечто совершенно иное:
«Моё утверждение было вырвано из контекста. Я вовсе не утверждал, что оптимизация возможна лишь путем покупки объявлений. Позиция сайта на странице результатов выдачи должна целиком и полностью зависеть только от качества контента ресурса. Если он - лучший в сети в плане контента и с точки зрения поискового восприятия пользователя - то всегда будет оставаться в топе. Поисковая система не должна предоставлять оптимизаторам возможность влиять на органическую выдачу какими-либо побочными способами. Такое влияние будет сродни использованию багов в алгоритме ранжирования Google в корыстных целях. Специфика алгоритмов ранжирования может со временем меняться, но если сайт - лучший, то его владельцу не придется беспокоиться об этом», - заявил Джонатан Роквей.