VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Устал бороться с тупейшим устройством отображения уровня репутации в Вобле.
В 4.1.10 опять туда влезли. Еще больше все усложнили теперь задействовав еще и циклы шаблонов.
Я говорю об использовании циклов при отображении уровня репутации в постах и вообще везде.
Все это элементарно делается при помощи CSS, де еще и темизируется как угодно, если надо тоже элементарно.
Не используя ни одного цикла на отображение репы.
О чем речь.
Создаем две картинки с полным отображением репы. Позитивную и негативную. Каждая картинка длиной 100 пикселей с 10-ю шашечками ро 10 пикселей (прикрепил к посту). И нейтральную картинку из одного серого прямоугольника.
Создаем три класса в additional.css:
Где $reputationgif это окончание нужного класса,
$reputationbars_px = $reputationbars * 10; это длина видимой картинки в пикселях (в оригинале это количество циклов, которое надо умножить на 10 в случае 100 пикселей)
Все переменные доступны в "functions_reputation.php" Работает во всех браузерах. Проверено
Вот теперь собственно вопрос.
Что-то мне слабо верится, что разработчики не видят этого способа упростить отображение репы, если это так, то объясните, пожалуйста, почему циклы лучше, чем CSS (в данном случае). Если же не так
Может кто-нибудь предложит на Орге разработчикам этот или подобный вариант отображения репы.
При показе тем со 100 постами на страницу отображение в циклах становится весомым.
Ну или раскритикуйте этот вариант.
Почему возник вопрос-предложние. Разрабы постоянно, что-то делают с отображением репы. Надоело все время переписывать модуль ее отображения при помощи CSS.
С уважением, Михаил.
Лично я вижу причину в том, что в результате цикла передается html + 2 картинки, а при выводе css html+2 картинки + css...
@MKproff
Продвинутый
Join Date: Jun 2011
Posts: 41
Версия vB: 4.1.x
Reputation:
Опытный 84
Репутация в разделе: 76
0
Quote:
Originally Posted by SMak044
Лично я вижу причину в том, что в результате цикла передается html + 2 картинки, а при выводе css html+2 картинки + css...
Сомнительно. Посмотрите:
В результате цикла в одном посте:
Обратите внимание, что здесь тоже приходится стили загружать: "class="repimg"" и class="postbit_reputation" т. ч. html (в циклах) + 4 картинки (при отрицательной и положительной репе на одной странице) + CSS
MKproff, А на мой взгляд, все варианты по весу и нагрузке одинаковы и мало чем отличаются. При этом твой вариант подразумевает, что если репутация пользователей для каждого поста разная, то ты фактически должен будешь загрузить все картинки репутации, а не 4 , что даст +7 картинок, да и сами картинки по весу будут у тебя больше...
@MKproff
Продвинутый
Join Date: Jun 2011
Posts: 41
Версия vB: 4.1.x
Reputation:
Опытный 84
Репутация в разделе: 76
0
Ладно, всем спасибо. Забейте.
kerk
k0t
Join Date: May 2005
Location: localhost
Posts: 28,712
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Гуру 20257
Репутация в разделе: 8432
0
Quote:
Originally Posted by SMak044
то ты фактически должен будешь загрузить все картинки репутации, а не 4 , что даст +7 картинок
я думаю, нет
это как со спрайтами, грузится 1 картинка, просто для каждого поста, выбирается свое положение в классе CSS
MKproff, Да нечегог тут забивать, циклы сейчас распостранены практически во всех новых движках, аля html5 это тоже самое что в свое время переходили с таблиц на dev. Как и в то в ремя так и сейчас есть последователи, есть недовольные, но если вы мне покажите разницу при 5 миллоном форуме с циклами и без нагрузку, готов подискутировать.
@MKproff
Продвинутый
Join Date: Jun 2011
Posts: 41
Версия vB: 4.1.x
Reputation:
Опытный 84
Репутация в разделе: 76
0
Quote:
Originally Posted by artscripts
но если вы мне покажите разницу при 5 миллоном форуме с циклами и без нагрузку, готов подискутировать.
На мой взгляд предложено более рациональное решение, чем оригинальное. Достаточно посмотреть на реализацию парсера тега цикла в шаблонах "<vb:each from=...." это теперь используется для вывода репы, а не простой цикл, как раньше.
ИМХО, конечно, но это дорога из Москвы в Питер, через Владивосток.
Предлагаемое решение, снимает практически всю работу по отображению репы с сервака и перекладывает ее на браузер пользователя. Думаю, что при 5-ти миллионном форуме эта нагрузка будет весьма ощутима.
С уважением, Михаил.
@SMak044
Эксперт
Join Date: May 2008
Награды в конкурсах:
Posts: 1,764
Версия vB: 3.8.4
Пол:
Reputation:
Expert 1705
Репутация в разделе: 1190
0
Quote:
Originally Posted by kerk
грузится 1 картинка, просто для каждого поста,
Ну и правильно, Но если репутация у всех разная и посты на странице от разных пользователей, то получается, что надо загрузить 10 разных картинок.
При этом в размере каждая картинка будет весом 1320 байта вместо 510 байтов.
чистая математика дает увеличение трафика (10*1320)-(4*510)= 11160 байт на страницу, в общем то не много, но если это крупный форум... где открывается 1000 страниц в час, то мы получим в месяц 8Гбайт лишнего трафика. конечно если посмотреть на загрузку сервера, то скорее всего мы конечно увидим выигрыш, но скорее всего малозначительный и малосущественный.
Хотя хрен его знает...
Что же до спрайта, то если использовать спрайт, то не обойтись без цикла, хотя вес картинки будет скорее всего соответствовать размеру 4 картинок репы...
Ну это почему то мне так кажется, хотя могу и ошибаться.