форум vBSupport.ru > В помощь веб-мастеру > SEO оптимизация, монетизация
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
artscripts
Эксперт
 
artscripts's Avatar
Default Копирайтинг для повышения конверсии
5

Простой пример, каких множество в реальной жизни – сделана качественная оптимизация сайта, написаны уникальные тексты, сайт занял прочное место в ТОПе, но в итоге продажи выросли совсем незначительно. Заказчик недоволен, оптимизатор не может понять, в чем дело. А дело в том, что при создании контента и оптимизации сайта была поставлена неполная цель – просто продвинуть сайт в ТОП, когда прежде всего стоило думать о конверсии.
Конверсия (в данном случае) – это отношение количества человек, которые выполнили запланированные действия (совершили покупку, сделали заказ, заполнили определенную форму и т.д.), к общему количеству уникальных посетителей.

Позиция сайта в выдаче является лишь составляющей главной цели, она отвечает только за привлечение целевого трафика. Конверсия никогда не должна становится жертвой «технического» SEO. Добросовестный копирайтер должен обязательно помнить об этом правиле при написании текстов.

Подходы к подготовке текстов

Несомненно, что подходы к написанию текстов для лучшего ранжирования сайта и для повышения конверсии отличаются. Однако создавая «продающий» и одновременно активный с точки зрения поисковых систем контент, можно использовать несколько приемов.
Войдите в роль покупателя и оцените с его стороны написанный текст. Проделайте воображаемый путь типичного целевого посетителя от входа на сайт до совершения покупки. Вы бы прошли весь путь до конца? Таким способом можно выявить слабые места текстов: где-то сократить вдвое или втрое огромную скучную простыню, где-то убрать навязчивую рекламу и добавить информативности, где-то лучше раскрыть суть предложения.
Используя второй способ, надо встать на другую сторону баррикады – на место продавца. Попробуйте продать товар или услугу. Какие приемы вы будете использовать? На какую информацию при презентации товара будете делать акцент? Затем лишь необходимо с учетом всего этого посмотреть на тексты и переосмыслить их. Огромным плюсом для копирайтера будет общение с настоящими продавцами или менеджерами: они смогут дать много полезной информации о продажах, которую можно будет применить и к текстам. Почти у каждого продавца есть свои секреты, так пусть они будут работать не только в живой торговле, но и в виртуальной.
Посмотрите тексты конкурентов: вполне может быть, что их приемами стоит воспользоваться, не изобретая лишний велосипед. Это, конечно, не значит, что нужно писать контент под копирку — берите изюминки и используйте по-своему.
Попросите друзей оценить тексты — вполне возможно, что к каким-то сегментам ЦА нужен особый подход, и друзья смогут вам на это указать.

Предмет текстов

Копирайтер должен прекрасно разбираться в информации о продукте, о котором он пишет. Лишь так есть шанс написать действительно эффективный текст. При создании контента для сайта компании, продающей автомобильные диски, совершенно недостаточно изучить пару статей о колесах и узнать, чем литые диски отличаются от кованых. Надо всесторонне владеть информацией о предмете, не только знать все преимущества предлагаемого товара, но и правильно их использовать. Например, в описании красивых литых дисков делать упор на особенности дизайна и стиля, так как обычно это основной критерий выбора таких колес, а в текстах о кованых магниевых дисках – на низкую массу и прочность, так как часто их покупают автолюбители, участвующие в различных соревнованиях, для которых дизайн имеет второстепенное значение. Зная и применяя все эти нюансы в текстах, можно сделать контент, который по-настоящему заинтересует покупателя.

Кроме всего прочего надо заранее учесть возможные возражения покупателя. Если при живых продажах это учесть несколько проще – между покупателем и продавцом идет диалог, то в тексте это сделать несколько сложнее – по сути это монолог продавца без вопросов покупателя. Часто опытные продавцы применяют хитрость – сами подводят покупателя к моменту, который заставляет его сделать возражение, после чего выдают заранее заготовленный отточенный ответ, который развеивает все сомнения и дает дополнительное преимущество продаваемому продукту. Точно также и в тексте можно прозрачно обозначить недостаток, а потом ясно развеять его. Посетитель запомнит именно вторую часть текста, которая несет прямую и четкую информацию о положительном качестве товара.

Требования к текстам

Довольно трудно обозначить рамки для объема текстов – это зависит от многих факторов: целевой группы, специфики продукта и других. Для некоторых продуктов достаточно нескольких лаконичных фраз, а другим больше подходят длинные информативные описания. Основное требование – текст должен быть интересным, чтобы целевой посетитель не умирал со скуки и дочитывал до конца.

Также большое значение имеет целевая группа, на которую ориентируется контент. Можно привести простой пример с фотокамерами. В описании любительской зеркалки начального уровня не стоит злоупотреблять сложными терминами, упор наоборот надо делать на легкость обращения с ней и достойное качество даже в руках новичка. А вот в тексте о дорогой профессиональной фотокамере смело можно говорить о технических подробностях и прочих тонких нюансах – мастера (или wannabe-мастера) фотографии, которые покупают подобные камеры, превосходно разбираются (или хотят разобраться) в такой технике.

Касательно прямых призывов для покупки товара в тексте однозначно сказать нельзя, их польза от их наличия тоже зависит от специфики отрасли. В каких-то случаях они необходимы, а в других наоборот могут отпугнуть потенциальных покупателей. Копирайтеру, принимая решение, следует исходить из ситуации, рассудить самому, используя вышеописанные подходы, уместен ли будет прямой призыв.

Отношения копирайтера с заказчиком

Отдельно стоит сказать об общении исполнителя с заказчиком. К сожалению, далеко не все владельцы сайтов осознают, что конверсия гораздо важнее позиций в ТОПе, и требуют от оптимизатора соответствующих текстов – при этом, например, выставляется требование к объему, что провоцирует авторов «лить воду». В этом случае необходимо объяснять клиенту, что прежде всего для реальных продаж надо стремиться к максимальной конверсии, а не к ТОПу. Тем более современные тенденции развития поисковых алгоритмов таковы, что лучше ранжируется текст, ориентированный на живого пользователя, чем на поисковую машину, то есть насыщенная ключевиками длинная статья даже поисковиком может быть оценена хуже, чем лаконичный живой текст с необходимым минимумом вхождений.

О вреде гонки за позициями недавно в своем видеоролике рассказал Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam. Он говорит, что это видео полезно показывать боссам, которые от оптимизатора требуют только лишь верхних строчек рейтинга, а не информативного и легкочитаемого для посетителей контента.

В свою очередь владельцы сайтов при поиске исполнителя должны ориентироваться на копирайтера, который основной упор в своем предложении делает на конверсию, а не на оптимизацию для поисковых систем.



Выводы

При написании текстов надо стараться угодить не пока еще бездушной поисковой машине «Яндекса» или Google, а живому посетителю. Только с таким подходом будут расти продажи, а не только лишь позиции сайта. Делайте контент интересным и информативным, смотрите на него взглядом посетителя – продажи пойдут вверх. И не стоит беспокоиться о том, что позиции сайта в выдаче упадут, разработчики алгоритмов поисковиков сейчас прилагают усилия, чтобы тексты для людей ценились выше оптимизированного сухого контента.

P.S. И не забывайте об оформлении текстов:

https://cache.mail.yandex.net/mail/a...s83/au02sp.jpg

Текст на странице справа (HP) не намного хуже, чем на левой (Apple), однако общее впечатление разительно отличается, не правда ли?

Источник: Seopult
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
Славка
Специалист
 
Славка's Avatar
Default
2

Размещаю у себя статьи. Стараюсь придерживаться 2х пунктов.

1) Для более приятного чтения стараюсь текст разбить на абзацы. Причём разбиваю вставив дополнительную строку, для лучшего разделения. При взгляде человек видит пять небольших абзацев и начинает читать более охотно, чем увидев "простыню" из текста. Думаю не секрет, что "многа букаф, не осилю" стандартная логика посетителей сайта.

2) Вставляю в текст тематические картинки. Это делает текст, даже не очень хорошо написанный, гораздо живее и лучше воспринимаемым.

В итоге получается нечто похожее на картинки с комментариями.

Ну и раз тут разговор про СЕО, то понятно что эти статьи используются для увеличения контента и сбора низкочастотного трафика. А чтоб трафик "конвертировать" его надо перенаправить на нужные странички. А так как конвертация, в моём случае, это регистрация и общение юзеров, то ключевые слова в статьях я делаю анкорами на темы и разделы форума.

Вот пример такой статьи
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 05:04 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.0.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.