VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На форуме около 80.000 юзеров, часть каких-то юзеров уже старые совсем, и е-мэйлов уже таких нет, и вот сыпятся ошибки почты: "Delivery Status Notification (Failure)" причем достаточно много... Как можно этого избежать? Или как-нить массово проверить почту юзеров!?
1. Поставить vMail, если ещё не стоит.
2. Удалить юзеров не посещавших форум больше года и не имеющих сообщений, впоследствии с периодичностью в месяц точно так же удалять.
От 99% мёртвых юзеров таким способом удастся избавиться со временем, остальное ручками по отчётам о доставке.