1. делаете несколько рекламных блоков в Adsence.
2. каждому блоку присваиваете "клиентский канал".
Канал - это кагбэ условное название того места, где будет стоять Ваш блок рекламы.
Например, канал - "footer", канал "кабинет юзера", канал "между первым и вторым сообщением в каждой теме".
Это нужно для того, чтобы через месяц ротации, сравнивая эффективность показа рекламы, Вы выяснили, что, например, реклама в "кабинете юзера" нифига не генерит, а значит, не нужна.
3. идете в админку форума. Выбираете "Стили и шаблоны".
4. Выбираете Ваш основной текущий стиль форума и выбираете "редактировать шаблоны".
5. в шаблонах находите "шаблоны рекламы".
6. копируте код созданного рекламного блока Adsence и вставляете его в рекламный шаблон.
Рекомендую для начала взять шаблон ad_navbar_below. Вставка кода рекламы в этот шаблон покажет рекламу Гугл чуть ниже навбара до начала категорий и разделов форума.
Нюанс: реклама Гугла, в отличие от рекламы Яндекса, проявляется в шаблонах форума не сразу, а минут через 5-10, поэтому паниковать не следует.
7. Если у Вас на форуме есть привилегированные группы форумеров, которым не нужно транслировать рекламу, например, админы, модеры или люди, которые платят взносы, донаты на развитие форума, их следует исключить из просмотра рекламы, введя ПЕРЕД кодом Гугла условие <if condition...>
прочтите тему от корки до корки
Реклама Гугла будет отражать содержание Вашего форума на основании данных поисковых роботов Гугла. Поэтому в основном реклама тематическая, что безусловно радует, потому что " в тему". Это и обуславливает неплохой приток денег из-за кликов Вашей аудитории на эту - тематическую ! - рекламу.
liner добавил 27.08.2011 в 00:32
Quote:
Originally Posted by FBI
они говорят -Созданть нового рекламного блока
и там нужно заполнять поля
и что мне туда писать?
|
1. название блока
2. выберите тип объявления. НЕ выбирайте (мой совет и мнение) графический блоки, они мало полезны. Народ более всего кликает на тектовые объявления.
Выберите подходящий Вам код. Для щаблон ad_navbar_below выберите, например, текстовые "доска почета".
3. создайте новый клиентский канал и назовите его "под навбаром".
4. сделайте его доступным для таргетинга. ИЛи не делайте. Если у Вас нет пока серьезных баннерных рекламодателей, Вам это ни к чему.
Поясню:
на нашем форуме крутится (рандомно ротируется) реклама одного авто-дилера, которую он размещает в Гугле. Т.е. Гугл периодически показывает ее на нашем форуме в канале "под навбаром", например.
Клиент тоже заходит к нам на форум и видит, что периодически (!) в ротации появляется его реклама, за которую он платит Гуглу. Рекламодатель и сам понимает, что наша аудитория форума - это 100% целевая аудитория. И ему гораздо практичнее и выгоднее платить за постоянное конкретное размещение на этом (или ином) месте нашегго форума, нашей реклмной площадки, основываясь на данных статистики, завесив это место своим баннером. Для этого и существует таргетинг. Он сообщает потенциальным рекламодателям о том, что в этом месте "п од навбаром" он может завесить свою рекламу, сообщим Гуглу эти предпочтения.
4. Резервные объявления.
Бывает, что Гуглу нечего показать в этом блоке. Он может ничего не показать, показать "заглушку2 или показать что-нибудь другое, на что кликнет посетитель Вашего форума.
Выбирайте.
5. все остальные поля - понятны.