VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Суть хака: более плотно увязать "Авто-клиентов" и "Авто-продавцов" посредством прямого обращения Продавцов к целевой аудитории. Хак подразумевает монетизацию подобного доступа к клиентам и статистике, но пока рано об этом.
Еще одна сущность - ввести управляемое самим клиентом таргетирование предложений.
Модуль содержит Общую часть, Клиентскую часть, Торговую часть, Админскую часть
Общая часть - - это страница статистики всего содержимого клиентских профилей, касающегося автомобилей. Это срез аудитории форума, крайне ценится потенциальными рекламодателями Оффтоп
- сколько всего профилей с машинами на форуме (всего профилей / цифра заполненных профилей в графе "Ваша машина)
- CUT - машин по городам
- дроп (выбор марки) => машин этой марки по городам
- дроп (выбор города) + дроп (марка) + дроп (модель) => моделей в этом городе + всего юзеров в этом городе
- статистика по двигателям
- статистика по КПП
- статистика по используемому топливу
- статистика по имеющимся предпочтениям резины
----- летняя
----- зимняя
- статистика по предпочитаемым маслам
- статистика по годовым затратам (руб/USD в год)
- статистика целевой аудитории - возраста, пола, опыта вождения и др. позициям
- предпочитаемые станции техобслуживания (статистика)
- ...АЗС
- ... и т.д.
Клиентская часть - полностью повторяет пункты статистики, но дает возможность напротив каждой товарной группы (подходящей под определение "товар", "объект торговли") поставить флажок: "получать сообщения от поставщиков" Оффтоп
Пример:
Ваша машина <дроп> Volvo <флажок> получать рекламные сообщения от поставщиков товаров Volvo <ссылка> "посмотреть список поставщиков товаров и услуг Volvo> => игнорировать этого, этого и этого
Ваша модель <дроп> "модель" <флажок> получать сообщения от поставщико взапчастей и товаров по этой модели
Ваша резина
а) летняя, производитель <дроп> Michelin <флажок> получать сообщения от поставщиков резины <дроп выбора по CTRL + курсор>
Получение сообщений и общение с Поставщиками - отдельный вопрос, не продумал. Некое подобие ЛС , уже разбитое по папкам, на которые подписался юзер
- марка
- модель
- топливо
- запчасти...
и так далее по всем возможным товарным группам
Торговая часть - полностью повторяет все поля, но предназначена для позиционирования себя ка поставщика того или иного товара, возможности рассылать свои предложения целевой аудитории. Оффтоп
Пример:
Вы поставщик для <дроп, марка> или <CTRL +курсор из списка> + цифра из статистики, сколько юзеров на форуме по этой марке, из них сколько подтвердили готовность получать рассылку
и т.д. + статистика (цифра) конкурентов
Отправление и получение сообщений - аналогична клиентскому интерфейсу - editor, уведомления и пр.
Админская часть - полностью повторяет все поля, разрешает модерить, удалять фирмы из системы, банить фирмы и пользователей, добавлять статистические поля и т.д.
Монетарная часть - позволяет
- а) получать оплату, регламентировать оплаченный доступ Поставщиков к консоли "Торговля"
- б) получать оплату за новые доп. поля профилей для сбора более тонких срезов аудитории
и т.д.