форум vBSupport.ru > Камчатка > Pocket PC vBulletin.net.ru
  • »
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru

Apk
Простоузер
Default Безопасность Vbulletin и хаки, шаблоны
0

Добрый день!

Такой вопрос по безопасности.
Все сделал как написано на форуме. Теперь хочу установить некоторые хаки, шаблоны и "потестить" их.
Те которые подписаны и могут быть взяты на форуме - с ними понятно, а вот насколько безопасно устанавливать (особенно шаблоны и стили) взятые не на форуме а на "левых" сайтах... например на торрентах...? Внутренности читаю пока с трудом и, сами понимаете, логика построения кода у каждого своя...
Или (т.к. я новичек) не лезть куда не попадя?

Спасибо!
С уважением, Арк
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now

Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)

Fine
Эксперт
2

Скачивайте на здоровье все с этого проекта и не переживайте о подводных камнях.
Все что есть на сторонних ресурсах есть здесь и проверенно людьми и временем.

Apk
Простоузер
0

Спасибо!
с хаками да - все здесь встречаю, а вот шаблоны? (хочу стили "покрутить" что бы с дизайном определиться) ... шаблончиков вроде здесь не встречал...

Quote:
Originally Posted by Fine View Post
Скачивайте на здоровье все с этого проекта и не переживайте о подводных камнях.
Все что есть на сторонних ресурсах есть здесь и проверенно людьми и временем.

Fine
Эксперт
1

К каждой ветке форума есть раздел - Внешний вид.
Там много вкусного.

Apk
Простоузер
0

Спасибо, сейчас покопаю ))

Quote:
Originally Posted by Fine View Post
К каждой ветке форума есть раздел - Внешний вид.
Там много вкусного.

хрюк
Гость

Fine, Не совсем так. Гарантировать что в архивах нет всякой дряни - это да, но есть ли дыры в плане безопасности в хаке - кто ж проверяет перед тем как выкладывать?

Mago de Sombra
Знаток

Mago de Sombra's Avatar
0