Спасибо за ссылки, но мне как бы не это нужно было
Насчет покупки и где, то это я уже читал и на этом форуме и очень много инфы в интернете, помощников очень много
Тут суть в чем
Я не программист и далек от инета, всю жизнь занимаюсь автомобилями и это мое, но случайно попал в инет
Стал помогать советами и люди стали меня уважать и приезжать, многие из других регионов стали присылать разные подарки, в знак блогадарности
Кто приезжал и знает меня, то все советовали создать свой форум, но я далек от этого
Печатаю одним пальцем и путаюсь иногда в клаве
Но решился все таки создать свой форум
И создал
https://www.remrai.ru/forum/
Первое время вешался и сидел с ним сутками не выходя из дома
Но вроде чему то научился и разобрался
Мне 44 года и стал я учить больше, но дается наверное из за возраста очень сложно
Стал на форум ставить разные движки, воблу первый раз не смог поставить, оказалось очень сложно для меня
Но сижу уже 2 года и учусь, научился и поставил себе воблу
https://www.remrai.ru
Теперь у меня получилось 2 одинаковых форума, но один на лицензионном IPB, а другой на нуле воблы
Стал интересоваться, что к чему, по нулям и как выходят из положения
У мня очень много свободного времени и я сижу почти по 18 -20 часов в сутки в инете
Возникла идея, не создать ли мне оф поддержку воблы, как ИПБ поддерживают в России
Но сам то я лох и не чего не понимаю в этом
Значит нужна команда
Предложил человеку о этой идее, который шарит в этом во всем, так как его знаю уже 2 года и он мне часто помогал
Но у него много работы и он не может и не хочет
Но эта мысль меня не покидает, но и так же не покидает мысль, почему этого не кто еще не сделал
Пролез по инету и не чего подобного не нашел
Вот и решил создать здесь тему об этом
Но по ответам понимаю уже, что
Но вот почему, то все равно не понятно
Так как почитав в инете, то рано или поздно они находят нули и прикрывают их
За исключения, если хостеру пофиг
Вот и не пойму их политику