VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Преамбула: вероятнее всего, идея произрастает из (будущие целевые группы)
неумения\ затруднения логично разбить форум по разделам
неумения \ нежелания гостей потратить время на изучение структуры
больших форумов, отсутствия времени разбираться (меду прочим, процент немолодых людей на форумах все больше, и им нелепо рекомендовать фпоиск)
структурно и по смыслу сложно навороченных коммьюнити
Чем больше народу (четай - новичков) тем более и более прибавляется работы админам по переносу тем и воспитанию.
И рекомендация гостям
**тут был скрин, он умер**
теряет святую силу
Идея предназначена для быстрой навигации, основанной на логике выбора, по шаговой стратегии выбора и метода дедукции - от общего к частному (Ш. Холмс использовал индукцию - от частных разрозненных деталей к общей картине). Или я что-то напутал в терминах.
Идея такая (пример на нашем автосообществе, поэтому, естественно, авто и авто)
Человеку предлагается изначальный выбор (относительно сложный пример)
Ты пришел типа зачем? => варианты ответов 1) поговорить в сообщество 2) задать техничсекий вопрос по модели машины 3) по агрегату машины 4) поиск
В зависимости от выбора (флажок поставил, курсор навел etc) вываливается очередная группа вопросов (например чел выбрал "задать вопрос по модели" => 1) модель машины А 2) модель машины В. Ответ: Модель машины "А"
"А" => 1) общий вопрос по модели 2) или все же определимся с агрегатом, софтом ? Ответ: общий вопрос по модели
"Общий вопрос по модели" => 1) Вопрос планируется из серии "что случилось с машиной" 2) вопрос из серии "муки выбора" ? 3) вопрос из серии "куда поехать с такой поломкой? Ответ человека : "куда поехать с поломкой"
"Куда поехать" => 1) таки определимся с навернувшимся агрегатом 2) общий список СТО ? Ответ: "Общий список"
"Общий список" => город ?
и т.д.
В итоге может получиться, что ему нафиг не нужен форум, его выкинет на страницу офииальных дилеров, отзывов о дилерах, или списку СТО в Москве.
Простой пример
Ты пришел типа зачем? => варианты ответов 1) поговорить в сообщество 2) задать техничсекий вопрос по модели машины 3) по агрегату машины 4) поиск. Ответ: поговорить
"Поговорить" => 1) Дом 2) Кино 3) Работа...Ответ: Кино
"Кино" => ID раздела Кино => Forumdisplay => Новая Тема
Реализовать - либо на вываливающейся цепочке -блоках меню, либо на pop Up окнах. К некоторым конечным вопросам привязать ID раздела форума. "Задать вопрос по АКПП => нажал флажок => вывалился на страницу тем => "новая тема" нажал.
Как-то так.
1.Экономим время
2. в pop Up можно впихнуть рекламу целевого СТО, дилера и пр. херь
3. достигаем наибольшей эффективности по навигаии "время = цель"
Получаем web-контакт центр))
Админка: ну, типа можно графический web-конструктор, как в CRM средней руки, блоки логики перетаскивать мышкой (шутка) ЛИБО страница, где
текст. окно "вопрос пользователя" => "варианты ответа" => ввести ID раздела, темы (если ответ системы исчерпывающий) или добавить ветку уточняющих вопросов => ответы => ID.
Мнения?
ЗЫ. В прицепе - наглядный пример новичка и пример - структура нашего форума, в котором 3 глобальных раздела - техничка (треть) обо всем (треть) и торговая площадка (треть)
идея конечно грандиозная по замыслу =)
вот только реализовать такое будет не совсем просто
невозможно предусмотреть все (предполагаемые) вопросы пользователя, а уж тем более варианты ответов на эти вопросы
и чем больше будет "вопросов" в меню, тем соответственно больше вариантов ответов и т.д. в арифметической прогрессии
==
похожие по структуре менюшки на яваскриптах видел в инете
@liner
Эксперт
Join Date: Dec 2008
Location: clubvolvo.ru
Награды в конкурсах:
Posts: 3,985
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
Expert 2939
Репутация в разделе: 665
Аллея Звезд
0
задача => пустить пользователя, как зрителя в желоб бобслея по накатанному сценарию, который предусматривает архитектура форума. На техническом форуме нет раздела "Порно". Или есть
На форуме Мазда - нет раздела "Какая Ваша машина, давайте пофлудим" Или есть.
Если у пользователя назрел ответ "У вашей чертовой менюшки не подходящих вопросов, и мне нечего ответить" на этот случай - последний аргумент - поиск: "Если Вы неудовлетворены текущим сценарием, пжлст, воспользуйтесь поиском => ссылка"
kerk need help
Чтобы убедить в том, что количество наводящих вопросов конечно (не бесконечно), готов составить карту нашей архитектуры. Уже час курю, вроде картинка сложилась.
Меня больше беспокоит техническая реализация, поэтому и прошу обсудить. А вот аргументов за то, что любую структуру любого форума можно пройти за десяток секунд, полно.
Да хоть форум мамочек беременных littleone.ru ) с их миллионами сообщений
Вы Хотите спросить?
Вы хотите найти в поиске?
Вы хотите сообщить новость? => да
Новость характера 1
Новость характера 2
Новость характера 3=> да
В коне концов, "навигатор" настолько сузит район размещения постов и поиска близких по смыслу тем, что задуманная автоматизаия достигнет цели: новичок не промахнется мимо нужного раздела, а то и темы.
Взять хотя бы vBSupport. Вроде и структура хороша, но как приятно и точно пройти по навигатору и попасть стопудово.