форум vBSupport.ru > Камчатка > Pocket PC vBulletin.net.ru
  • »
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru

Morgonen
Простоузер
Smile Требуется человек, который может помочь.
0

Здравствуйте!
Уже, как пол года живу я с мыслью создать свой собственный сайт. Я никогда этим не занималась, то есть опыта у меня вообще нет... Требуется человек, который смог бы помочь в этом деле. Зарание благодарю.
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now

Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)

GiveMeABreak
Эксперт

GiveMeABreak's Avatar
0

на бесплатной основе?

Morgonen
Простоузер
0

GiveMeABreak, Да, к сожалению только так.

Kristof
Эксперт

Kristof's Avatar
0

И чего ты ждешь от сайта? Есть идеи?

Morgonen
Простоузер
0

kristof,
Не совсем поняла вопроса... Сайт будет посвящён игре The sims 2. Я не собираюсь покорять высоты,просто хочу попробовать на вкус какаво это иметь сайт.

kerk
k0t

kerk's Avatar
3

Quote:
Originally Posted by Morgonen View Post
на вкус какаво это иметь сайт
сначала, сладкие ощущения себя любимого(ой) мега админом(шей)
по мере того, как нужно будет именно админить (хостнг/скрипты/хаки/стили/контент/головная боль) проект, а не наблюдать со стороны, появится кислый вкус досады, (ну почему это все нужно делать?, почему нужно искать решения того или другого? , почему это все не делается само?)
если преодолеете этот вкус, и проект поползет в гору (в хорошем смысле), появятся постоянные пользователи (и хорошо бы побольше), появится возможность даже подзаработать немного на ресурсе, а не только вкладывать в него (а придется и не мало), появится следующий вкус, вкус пряностей и остроты (да, я сделал(а) это!)
по прошествии какого то времени возможно будет еще один вкус, пресный вкус бумаги или ваты... (а может и не быть и это лучше)
====
удачи =)

AdaM
Эксперт

AdaM's Avatar
0

Morgonen,сервис ucoz'a для таких пользователей как вы,т.е. которые ни чего не понимают в этом