VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
ага, и их все больше. Бьюсь над тем же вопросом: что-то типа социальной сети или распределенная сеть форумов. Причем, финансовый вопрос не то чтобы последний, просто нужно понять итоговую идею - стоит ли и как все это будет выглядеть. Хочется и на елку влезть и ж** не ободрать. Как в старом анекдоте: ".. наш авиалайнер вмещает 520 человек, 20 тонн багажа, 8 двигателей и 11 членов экипажа, самый большой размах крыльев и самый большой взлетный вес в мире. И сейчас, Дамы и Господа, со всей этой х**ней мы попытаемся взлететь..." (С)
При всем уважении к vB, ну не заточен он под распределенную сеть интересов. Как сверло из победита - железобетон - да, фанеру - х*. Один форум = одно сообщество, одна идея. "Рыбки" или "котята" ну или просто "животные". Так вот: с автомашинами такой номер не проходит. Слишком много подкатегорий придется создать.
С таким разноплановым контентом пока худо-бедно справляются только "фконтакты".
Клоны эти уродские фейсбук и пр. на русский манер - сил никаких. Контакт держится на тех, кто встал в очередь поюзать - что это такое (на одном циничном и бодром форуме видел кнопку типа "жми сюда и забань себя на месяц". И снизу список само-забаненных. Море, но очередь желающих меньше не становится Вот же парадокс.)
Видно невооруженным взглядом, что если сообщество начинает копить текстовую инфу - в виде ответов, материалов, файлов - без форума не обойтись. А пройдитесь автомобильным г*вно-веткам в контакте - ничего конкретного. "Прадаю шыны на вольва. Пешыте сюда. Вовчег". Но их много и все больше. Почему? Удобство интерфейса? Или тяга к личной графомании? Сделай высер на страничку и будет тебе внимание и популярность?
Короче, сталкиваюсь с проблемой: с апреля пойдет 5й год, как развивается форум; уже всё - в своей автомобильной нише форум "ходит барином" (С) Народ льется на форум, как из роддома в азиатской провинции. Типа, марка машины - временное явление, а своя тусовка - на годы. Значит, нужно увлечь новыми землями, пока не надоело тусоваться. Придумал сделать форумы по смежным маркам, как на диком Западе - каждому ковбою свои 100 соток в Прерии.
И вот тут-та самое интересное началось. Ну, гуру помогли, запустили (Это я к нему - на "Вы" ))) и vB 3.8.1, и vBAdv, и vBlogs и вобще все, что можно наворотить без вреда для здоровья. Сижу вот.. изобретаю идеи, как пересечь 50 марок машин на одном форуме и не порвать моск. Не получается !
НА лицевой странице у нас выведена статистика форума, последние темы и пр. И все это - работает. Получается, чтобы любой чел, который владеет войсковым КамАЗом, мог на статичной страничке увидеть все, что нужно - и последние темы, и последних пользователей, и анонсы - нужно написать этот узел ручками. НО. 50 марок а\м = 50 поддоменов = 50 SQL... а если захотят форум по рыбкам или лифчикам? Плодить новый форум? А ходить в гости? Логиниться? А пежо-владелец кликает "новые сообщения" и получает 1500 постов и все - по другим маркам?
Пипец, одним словом. Уж больно идея хороша и на поверхности, но авто.ру с их убогой древовидной формой так не победить. Каждая туса даже из 2х человек ищет свой суверенный угол и сидеть на форуме, где марки машин прописаны разделами 2го уровня - не хочет, не уютно. А делить общую категорию "технические вопросы" мерседес и ВАЗ не хотят
Короче, начинать надо от психологии толпы и социальных ячеек, заканчивая сексуальными неврозами и учебником по сайтостроительству.
"..извините, был напуган" (С)
нормальный текст 5ю постами ниже, где все по-русски.
liner, мысли есть верные, но стоило бы более структурировать пост, читать тяжело.
Что вы хотели спросить-то?
@Fine
Эксперт
Join Date: Dec 2007
Posts: 2,695
Версия vB: 1.x.x
Пол:
Reputation:
Expert 1295
Репутация в разделе: 546
0
Прочитал с улыбкой, но что хотел афтар не понял
kerk
k0t
Join Date: May 2005
Location: localhost
Posts: 28,748
Версия vB: 3.8.x
Пол:
Reputation:
Гуру 20279
Репутация в разделе: 8443
0
все просто
авто форум не по определенной марке авто, а по всем маркам, но владелец (владельцы) пеугеота видит и получает уведомления о новых темах/постах (в идеале) только из форума пеугеота, все остальные игнорятся
и туса владельцев пежо, в своем форуме, но с возможностью просматривать остальные
(по моему, как то так)
@Fine
Эксперт
Join Date: Dec 2007
Posts: 2,695
Версия vB: 1.x.x
Пол:
Reputation:
Expert 1295
Репутация в разделе: 546
0
о0, гламурно
@zzzru
Знаток
Join Date: Jan 2007
Location: Москва
Posts: 404
Версия vB: 3.8.x
Reputation:
Knowing 168
Репутация в разделе: 135
0
Автор, если так, как сказал kerk, то есть модуль, который позволяет кастомизировать область поиска новых сообщений. Его немного переделать - и все.
@liner
Эксперт
Join Date: Dec 2008
Location: clubvolvo.ru
Награды в конкурсах:
Posts: 3,987
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
Expert 2941
Репутация в разделе: 665
Аллея Звезд
0
ага. Ну, спасибо, что прочли этот бред что-то меня сегодня прет поговорить.
_____________________________________________________________________
Перевожу на русский:
есть форум, который имеет своей целью объединить владельцев любых марок а\м. Форум поставили, поставили кучу доп. модулей, но не обойти главную проблему - это сильную полярность по интересам и много категорий (марок машин). В итоге первые регистрации вызвали непонимание форумеров, как это будет жить? Есть одинаково названные разделы в разных категориях, есть нежелание писать в общих разделах и пр.
Придумано:
сделать общие категории, которые у всех машин одинаковы, например "проблемы дизельного двигателя", а специфические проблемы, например "спидометр Пежо 307 и его проблемы" сделать в виде категорий по маркам.
Например, категория "Форум Пежо", "Форум Рено" и т.д. Выяснилось (1), что имеющегося функционала vB недостаточно для организации такого сообщества (например, функция "посмотреть новые сообщения" приводит к хаосу с точки зрения владельца какой-то конкретной марки Выяснилось (2), что отсутствует вообще логическая модель построения такого сообщества на базе форума vB (смешно, но форум Ямаха по алфавитной особенности будет внизу на уровне колена, как ни скрывай и ни сворачивай категории)
и Известно (3), что подобного рода сообщества строились либо на двевовидных не пересекающихся бордах (Авто.ру), блоговой системе (Драйв2.ру) и прочем не стоящем упоминания г* - а потому г*, что нет никакого механизма накопления и систематизации файлов и сообщений в виде полезных ответов, формирующих FAQ любой области, что само по себе - накопление и ответы - яввляется залогом хорошего технического ресурса.
Отсюда вопрос (размазанный ровным слоем в посте №1)
Что предпринять? Вариант 1: писать страничку all_forums.php, которая будет содержать таблички со статистикой по форумам, например форум БМВ
новых сообщений - 5
новых тем ----------- 6
новых регистраций - 2
Ваших ЛС -------------10
новых фотографий - 3 Форум Мерседес
... Форум Ниссан
А форумы будут жить на разных БД и десятках поддоменов
____________________________________________________ Вариант 2
Форум один, но есть vBA с менюшкой по маркам, наводя на которые можно увидеть выпадающую инфу и перейти по сцылкам
___________________________________________________ Вариант 3: писать хак, чтобы чел, принадлежащий сообществу, скажем Пежо, вообще не видел то, что творится в Ниссане
И т.д.
В итоге: ТЗ выглядит страшно:
Нужно на vB построить многоуровневый форум-каталог марок а\м с накоплением инфы не только по конкретной модели, но и неких общих разделов для всех марок, разделить потоки пользователей по маркам и тусовкам со своими традициями, своими траблами, своими встречами и поздравлениями, чтобы не было хаоса при выводе новой статистики для каждого отдельно взятого пользователя (чтобы он видел только свое, в то же время мог ходить по другим разделам, вдруг у Субару-форума есть умный чел, который отвечает по вопросам АКПП).
Ну, представьте форум школы или института
форумы 1 класса А, Б, В, Г
2 класс А,Б,В, Г
3 класс
...
11 класс А,Б,В,Г
11 класс не будет тусить с 1 классом, но у каждого класса есть своя четко очерченная аудитория, у каждой из которых есть такой предмет как математика, есть свои ДР, есть свои новенькие.
А теперь прикиньте:
форумер 1 "А" класса кликает "новые сообщения за день"? Приехали.
или
Фпоиск: "математика" от букваря до институтской программы.
Задачка: как сделать многоуровневый форум в рамках vB (одного или сети)
Last edited by liner : 02-25-2009 at 01:06 AM.
@zzzru
Знаток
Join Date: Jan 2007
Location: Москва
Posts: 404
Версия vB: 3.8.x
Reputation:
Knowing 168
Репутация в разделе: 135
0
Ваша задача не так страшна, как кажется.
Делаете отдельный раздел - общий форум. В нем - подразделы, которы вы считаете надо сделать общими.
Параллельно создаете кучу разделов по маркам, со своими подразделами.
Делаете отображение главной страницы такой, какой хотите (любое отображение можно получить, если не стандартными средствами, то незначительными доработками кода).
Делаете при регистрации пользователя возможность выбора марки автомобиля и автоматически предлагаете отказаться от отображения "Новых сообщений" неинтересующих разделов. Пусть скажем он поставит дополнительные галки напротив тех разделов (марок автомобилей), которые ему интересны.
vBulletin - гибкая система. Ваш случай не самый сложный с точки зрения структуризации в техническом плане. Попробуйте.