форум vBSupport.ru > Форумные движки и CMS (Порталы) > Your sites > Свалка истории
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
rainyday
Простоузер
Wink Московский Форум Друзей
0

Присоединюсь пожалуй и покажу свой форум на ваш суд

www.forum-irc.net.ru

Московский Форум Друзей
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
grotic
Простоузер
Default
0

Честно говоря, понравилась шкурка. А в основном тематика форума мало отличается от подобных ресурсов. Я держу подобный сайт в корпоративной сети, которая охватывает часть города, он привлекателен тем, что посетителям не приходится платить за трафик, флудят в свое удовольствие.
И еще, почитав часть тем, обратил внимание на некоторую раздражительность и грубоватость в отношении администрации к посетителя...это не есть хорошо...
 
 
КотЪ
Администратор
Неадекватный
 
КотЪ's Avatar
Default
0

Даёшь воспитание админов в массы! Долой грубых и раздражительных админов!
Каждому админу - комиссию по нравственности!!!
Заменим всех некондиционных админов на первосортных юзеров-учителей!

НО ПАСАРАН!
 
 
grotic
Простоузер
Default
0

Quote:
Originally Posted by КотЪ
Заменим всех некондиционных админов на первосортных юзеров-учителей!
КотЪ, а ты чего, обиделся? Или это шутка юмора такая?
Я имел ввиду тот раздел их форума, где они пытаются узнать мнение пользователей о форуме, а в ответах явное недовольство тем, что кто-то что-то все-таки сказал
Ладно, проехали...это лично мое мнение и оно не обязательно должно совпадать с мнением других...
Админ всегда прав, если он не прав - читай выше...но, сколько бы я не знал, все-равно прислушаюсь к мнению других и не забуду сказать "спасибо"...
И тут Остапа понесло...
 
 
КотЪ
Администратор
Неадекватный
 
КотЪ's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by grotic
но, сколько бы я не знал, все-равно прислушаюсь к мнению других и не забуду сказать "спасибо"...
... и сделаю по-своему.
Это на самом деле фарисейство: "прислушиваться" и благодарить за мнение, которое тебя вовсе не интересует.
Да, создается благообразный облик толерантного, "близкого к народу" администратора (политика, начальника, ect.), но... но.
 
 
grotic
Простоузер
Default
0

Quote:
Originally Posted by КотЪ
Да, создается благообразный облик толерантного, "близкого к народу" администратора
А и пускай именно "создается". Я ж не говорю, что мне это надо. Выслушать и сделать - совсем разные вещи.
Зы: даже здесь, если кто-то сгрубил - почти всегда извиняются
 
 
КотЪ
Администратор
Неадекватный
 
КотЪ's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by grotic
А и пускай именно "создается". Я ж не говорю, что мне это надо. Выслушать и сделать - совсем разные вещи.
ЧТД, лицемерие.
А вот я предпочитаю спрашивать совета или мнения, когда оно действительно меня интересует, на другие поползновения высказать мне свои соображения или советы, обычно отвечаю тем, что недовольными доброхотами потом квалифицируется, как хамство))
И пусть создается впечатление "раздражительного и грубого админа" ))
 
 
rainyday
Простоузер
Default
0

Мдааа рассуждения просто дух захватывает, никой толерантности нет, просто когда те же пользователи на форуме могут в ответ администратору говорит на подобии "я знаю две причины чтобы дать тебе по лицу" или т.д. подобные выпады, или же так же пример из форума, когда говоришь не используй ненормативную лексику а ее все равно используют и открыто говорят клал я на твои правила.... или когда доказываешь в теме что либо уже с цитатами даже а тебе в ответ хня (сорри) я все равно прав(а) ничего ты не смыслишь и т.д. как бы вы поступили в таких ситуациях? тоже кричали бы, что админы плохие? или промолчали бы? или поступили так же? вот мне очень интересно
 
 
КотЪ
Администратор
Неадекватный
 
КотЪ's Avatar
Default
0

Не нравятся админы ресурса? Так что, вас кто-то приковал наручниками к батарее этого ресурса? Найдите другой, себе по духу.

Что вы хотите? Установить СВОИ правила на ЧУЖОМ пректе?
Выдрессировать постороннего человека (админа, владельца проекта,) чтобы он поступал согласно ВАШИМ представлениям и установкам?

Подобное напоминает некую комедию абсурда, где некто приходит в гости, садится за стол, жрет и пьет, не переставая возмущаться грубостью хозяев, нездоровой обстановкой, плохой едой - уходит и продолжает приходить в этот нехороший дом снова и снова.
 
 
rainyday
Простоузер
Default
0

Quote:
Originally Posted by КотЪ
Не нравятся админы ресурса? Так что, вас кто-то приковал наручниками к батарее этого ресурса? Найдите другой, себе по духу.

Что вы хотите? Установить СВОИ правила на ЧУЖОМ пректе?
в том то и дело что РЕСУРС МОЙ админ Я и меня пытаются заставить выполнять правила пользователей а не я их! Что мне искать я не понял?
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 01:12 PM.


Powered by vBulletin® Version Ъ Edition
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.