форум vBSupport.ru > Камчатка > Pocket PC vBulletin.net.ru
  • »
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
 
 
 
 
antondr
Продвинутый
Default Нужен хак "Топик занят/свободен"
0

Задавал вопрос здесь, но видимо, нет готового решения.

Кто возьмётся сделать?

Необходимо организовать следующее.
Есть раздел форума, где на вопросы всех пользователей может отвечать одна группа из администрации. Пользователь может отвечать только в своей теме.
Требуется - если кто-то из имеющих права, каким либо образом ее пометил типа "принято, ответ готовится", другие не могли ответить. И желательно, чтоб время блокировки было ограничено. Это на случай, если забудут снять блокировку.

Возможно ли такое в принципе?
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
Sellrion
Kernel panic
 
Sellrion's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by antondr View Post
Есть раздел форума, где на вопросы всех пользователей может отвечать одна группа из администрации. Пользователь может отвечать только в своей теме.
Стандартные настройки группы.
Quote:
Originally Posted by antondr View Post
Требуется - если кто-то из имеющих права, каким либо образом ее пометил типа "принято, ответ готовится", другие не могли ответить.
Дак закройте тему.
Quote:
Originally Posted by antondr View Post
И желательно, чтоб время блокировки было ограничено.
Настройте крон на открытие темы...
 
 
antondr
Продвинутый
Default
0

Зашибись. Спасибо за совет, даже в мой извращённый мозг не пришёл такой вариант.
Первое. Я знаю про настройки прав группы. В первой строке, если внимательнее прочитаете, я описывал, то что есть сейчас.
После слова "Требуется", написано, то что хотелось бы сделать.
Закрыть - те кто отвечает, могут написать и в закрытую тему. Права есть.
По крону открывать не катит, так как тем много. Для наглядности, речь идет о разделе "Помогите" на virusinfo.info

Last edited by antondr : 12-21-2007 at 07:47 PM.
 
 
g0rn
Гуру
Default
2

А не проще просто поставить какую-нибудь отдельную helpdesk систему, при необходимости с интеграцией в воблу, например Kayako SupportSuite.
 
 
antondr
Продвинутый
Default
0

Может, и проще. Спасибо за наводку, посмотрим.
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 12:55 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Loading...