форум vBSupport.ru > Камчатка > Pocket PC vBulletin.net.ru
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
КотЪ
Администратор
Неадекватный
 
КотЪ's Avatar
Default Как общаться с заказчиком
4

Самой трудной частью дизайнерского искусства является общение с
заказчиком.

Этот этап в трудовом процессе отменить никому пока не удалось,
так как заказчики нам зачастую платят денюжку, а именно ради нее
мы и избрали нашу опасную профессию. Ниже излагаются советы для
начинающих полиграфистов (дизайнеров, верстальщиков и менеджеров)
по общению с трудным клиентом.

1. Как быть, если заказчик настаивает на совершенно
неприемлемом с твоей точки зрения варианте дизайнерского решения?

Делай так, как хочет он, причем старайся НЕ доводить его
дебильные предложения до абсурда в надежде, что он осознает
собственную тупость, наоборот, старайся наилучшим образом
воплотить его тошнотворный вариант.

Вполне вероятно, что конечный результат дико понравится тебе
самому и получит "Золотую пчелу" и "Оскара" впридачу. Если этого
не произошло, спокойно сдавай заказ и никому не признавайся в
авторстве. Гонорар пропей.

2. Заказчик хамит, обзывает тебя по-инвективному, топырит
пальцы и вообще недоволен проделанной работой, как себя тогда
вести?

Сам старайся не заводиться, дай ему высказаться, внимательно
запоминая нехорошие слова. Потом спокойно и уверенно скажи, что
как заказчик он имеет полное право требовать наилучшего
результата за свои кровные, однако сути претензий, когда они
высказаны таким образом, ты не понимаешь в силу особенностей
организма. И когда твой суперпрофессиональный и офигенно
творческий труд (который ты сам уважаешь больше, чем Гагарина)
называют ... (следует полное перечисление), то начинаешь
размышлять не о решении конкретной проблемы, а о том, справа или
слева лучше прислать в рыло оппоненту. При наличии у тебя должной
физической подготовки конфликт немедленно рассосется. Посему -
знай и пользуй бокс или другой вид единоборства. (Для
дам-дизайнериц хорош вариант с пулевой или стендовой стрельбой).

3. Как быть, если заказчик никак не принимает заказ, изводит
тебя поправками и переделками, занудствует?

Возьми за правило брать с заказчика максимально возможную
предоплату (лучше всего 100%), прежде чем шевельнешь хоть пальцем
или извилиной по данному заказу. Если заказ срочный - то
максимально тяни время. Проверено - чем больше аванец, и чем
ближе дедлайн, тем сговорчивей заказчик.

4. Заказчик обнаружил в тираже кучу опечаток и глюков.
Сердится. Как его нейтрализовать?

Обезопасить себя нужно заранее. Повесь неброский плакат в
рабочем помещении с текстом наподобие следующего:

"Художник вольный я, а не корректор низкий,
Ты ж сам вычитывай свой текст презренный!
Коль глюки ты пропустишь в цветопробе -
Пеняй сам на себя, холоп!"

Крыть будет нечем, Минздрав предупреждал!

5. Заказчик грозит перебросить следующий заказ к конкурентам.

Скажи, что давно ждал этого момента, т.к. сейчас позарез не
хватает времени на очередной заказ от правительства Соединенных
Штатов. Он вообще никуда не уйдет - останется посмотреть на это
правительство.

6. Заказчик требует точно воспроизвести какой-либо цвет.

Правильный ответ: "Как известно всем образованным людям начиная
со средних веков, этот цвет лежит вне области цветового охвата
триадных красок (здесь желательно до отказа вытаращить глаза),
поэтому мы можем передать его лишь весьма приблизительно." На сам
образец цвета смотреть не надо.

7. Заказчик принес свои слайды или другие оригиналы. Бегло
взглянув на принесенное, скажи со вздохом, что видали и похуже,
так что ничего особо страшного, наверное, не случится.

8. Заказчик получил полиграфическое образование (варианты:
слышал про "золотое сечение", верстает в Кореле визитки, просто
наглый).

Скажи с надрывом, что данную работу можно сделать сотней
способов, и что ты в этом бизнесе Х лет (Х = годы твоей жизни
уноженные на 5), и что имеешь право делать как хочешь, а не как
принято, и что вообще Карсон-то с Броуди... и пр.

9. Заказчик принес свои файлы.

Скажи, что попробуешь как-то смягчить последствия.

10. Заказчик хочет забрать исходные файлы.

Не пожалей времени на их порчу и кривую архивацию перед
выдачей.

Воздастся сторицей! Аминь.
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
Кот Бегемот
Мартовский Кот
 
Кот Бегемот's Avatar
Default
1

Quote:
Originally Posted by КотЪ View Post
1. Как быть, если заказчик настаивает на совершенно неприемлемом с твоей точки зрения варианте дизайнерского решения? Делай так, как хочет он, причем старайся НЕ доводить его дебильные предложения до абсурда в надежде, что он осознает собственную тупость, наоборот, старайся наилучшим образом воплотить его тошнотворный вариант.
Есчо чего! У меня просто руки не поднимаются лепить всякий отстой. Поэтому я обычно... Авторитетно и культурно внушаю клиенту, что он дурак, а я умный. Пока срабатывало...
Quote:
2. Заказчик хамит, обзывает тебя по-инвективному, топырит пальцы и вообще недоволен проделанной работой, как себя тогда вести?
Замораживаю работу на недельку. Помогает...
Quote:
3. Как быть, если заказчик никак не принимает заказ, изводит тебя поправками и переделками, занудствует? Проверено - чем больше аванец, и чем ближе дедлайн, тем сговорчивей заказчик.
Эт точно...
Quote:
4. Заказчик обнаружил в тираже кучу опечаток и глюков. Сердится. Как его нейтрализовать?
Ну в вебе исправить ошибку проще, чем в отпечатанном бумажном тираже...
Хотя вот вспомнился случай с поздравлением в журнале "Огонёк" тогдашнего члена ЦК КПСС товарища Алиева, портрет которого один дотошный журналист подписал его настоящим именем. За ночь изъять весь тираж - это не два пальца обоссать.
Quote:
5. Заказчик грозит перебросить следующий заказ к конкурентам.
Обычно к моменту приёмки заказа я сам не знаю, как избавиться от клиента...
Quote:
6. Заказчик требует точно воспроизвести какой-либо цвет.
Опять же в вебе это проще. Пипетки нам в руки.
Quote:
7. Заказчик принес свои слайды или другие оригиналы. Бегло взглянув на принесенное, скажи со вздохом, что видали и похуже, так что ничего особо страшного, наверное, не случится.
Угу.
Quote:
8. Заказчик получил полиграфическое образование (варианты: слышал про "золотое сечение", верстает в Кореле визитки, просто наглый).
В таких случаях с вызовом отвечаю, что сайт делаю я, а не он. И предлагаю ему самому доделывать сайт и делаю попытку вернуть уплаченные за работу деньги. Как правило, клиент говорит, что деньги возвращать совсем ни к чему, и про золотое сечение больше не вспоминает...
Quote:
9. Заказчик принес свои файлы.
Quote:
10. Заказчик хочет забрать исходные файлы.
Ну тут клиента можно и уважить, пущай пользуется исходниками как хочет. Потому как если ему подпортить файлы, то он ещё долго после выполнения заказа будет надоедать с просьбами посмотреть, что там у него не работает.
 
 
admLoki
Продвинутый
 
admLoki's Avatar
Default
0

Всё в жизне бывало , только вот исходници не просил не кто не когда(: во сновном попадались заказчики уже за 30 .
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 06:58 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.