форум vBSupport.ru > vBulletin > Old vB versions (3.0.x & 2.x.x) > vBulletin 3.6.x > vBulletin [3.6] Troubleshooting and Problems
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
hsaglm
Простоузер
Default Проблема отправки сообщений на емаиль
0

с Админ-центра при использовании функции Послать емаиль пользователю не возможно отправить сообщение пользователям ,на мой почтовый ящик приходит сообщение об ошибке ,что не возможно отправить емаиль на все вимды емаили таки как Ящики на Yahoo ,Hotmail ,Rambler и прочие другие тоже самое и нашими пользователями с отправкой сообщение на емаиль

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

********@pisem.net
unrouteable mail domain "pisem.net"

Добавлено через 3 минуты
This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es)
failed:

*******@yahoo.com
unrouteable mail domain "yahoo.com"

Last edited by hsaglm : 05-10-2007 at 02:06 PM. Reason: Добавлено сообщение
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
Demion
Продвинутый
 
Demion's Avatar
Default
1

Поверяй настройки ДНС. Неплохо бы еще и логи выложить.
 
 
hsaglm
Простоузер
Exclamation
0

Quote:
Originally Posted by Demion View Post
Поверяй настройки ДНС. Неплохо бы еще и логи выложить.
Здравствуйте, что такое ДНС и где и какие логи выложить,можно подробней

Спасибо
 
 
1nterFucker
Простоузер
Default
0

Quote:
Originally Posted by hsaglm View Post
что такое ДНС
гугл рулитъ, как фсегда ;)
ДНС - это доменная система имен в интернете, сервис выполняет преобразование текстового имени узла (например vbsupport.ru) в его IP адрес.
Quote:
Originally Posted by hsaglm View Post
где и какие логи выложить,можно подробней
Ну в частности лог отправки почты (воспользуйся сервисом Админка->Обслуживание->Диагностика), лог с сервера отправки (SMTP) (если его возможно получить)
+ проверь, не блокируется ли соединение с этими доменами у прова (ну или у тебя)
 
 
hsaglm
Простоузер
Default
0

попробовали в Админке -обслуживание-диагностика,вот что выдаёт

SMTP:localhost
sendmail_from:нет
sendmail_path:/usr/sbin/sendmail -t -i


Результаты

Никаких ошибок не было обнаружено при попытке послать электронную почту. Проверьте *******@yahoo.com, чтобы убедиться в получении электронной почты. Если почта не получена, попробуйте выполнить проверку с другим email адресом. Если и это окончится неудачей, проверьте конфигурацию вашего почтового сервера.


где можно найти и проверить
Quote:
конфигурацию вашего почтового сервера
 
 
1nterFucker
Простоузер
Default
0

Quote:
Originally Posted by hsaglm View Post
где можно найти и проверить
Quote:
конфигурацию вашего почтового сервера
Ну собссно в админке, Основные настройки - Опции электронной почты...
Но судя по тому что приходит обратный ответ, до SMTP сервера письма доходят...

EDIT: Хотя если используется sendmail, то вполне возможно что он не может отправить письмо, или не имеет доступа в инет
 
 
hsaglm
Простоузер
Default
0

на предыдущем хостинге его тоже не было и бьез проблем пользование емаиля было но после того кк мы перенесли форум на новый хостинг эти проблемы и начались , я побовала сейчас на старом форуме и на новом выдаёт одно и тоже сообщение но со старого приходят без проблем письма и извещения на ящик об ответах на почту и так же письма об авторизации регистрации на новом же вообще ноль извещений а один маиль деливори-ошибки сообщения

Добавлено через 52 секунды
sendmai и как можно сделать доступ этому файлу?

я уже всё испрпообовала ну ничего не выходит

Last edited by hsaglm : 05-10-2007 at 08:13 PM. Reason: Добавлено сообщение
 
 
1nterFucker
Простоузер
Default
0

Насчет sendmail - к хостеру
А что касается ошибок, то как я понял - это проблема хостера - в поддержку...
 
 
hsaglm
Простоузер
Default
0

то есть нужно написать о том что вы даёт ошибку sendmail ?

Хорошо спасибо я попробую
 
 
1nterFucker
Простоузер
Default
0

Не факт, что ошибку выдает sendmail, я не это имел ввиду, я имел ввиду
Quote:
Originally Posted by hsaglm View Post
sendmai и как можно сделать доступ этому файлу?
Добавлено через 56 секунд
Но вообще правда, лучше поговори с хостером, скорее всего это его проблема

Last edited by 1nterFucker : 05-11-2007 at 07:25 PM. Reason: Добавлено сообщение
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 12:49 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.