VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На орге нашел тему http://www.vbulletin.org/forum/showthread.php?t=135076
Там человек спрашивал как реализовать следующее: имеется форма обратной связи с несколькими предопределенными темами, например, "Вопрос", "Проблема с регистрацией", "Другое". По умолчанию, все шлется на е-майл указанный в качестве Email`a администратора (строчка ниже в админке). Так вот, есть возможность предопределить сортировку писем, то бишь, если чел выбирает тему "Вопрос", то такое письмо шлется на е-майл question@... , если "Проблема с регистрацией" - то на problem@... , "Другое" - other@...
Для этого нужно в поле Опции обратной связи вписать нечто вроде
{question@mydomain.com} Вопрос
{problem@mydomain.com} Проблема с регистрацией
{other@mydomain.com} Другое
Но дело в том, что все равно в итоге все будет идти на e-mail администратора
На коме писали о таком баге: http://www.vbulletin.com/forum/bugs35.php?bugid=1603 и даже вроде бы пофиксили, но че-т нифига