Всем привет. В рамках раздела "Кандидатский" я хочу опубликовать статью про SEO, а точнее вводную инструкцию про раскрутку и продвижение форумов.
Кратко о себе. Занимаюсь SEO уже 10 лет, ровно с тех пор как это понятие зародилось в Рунете. Не считаю себя "Гуру" SEO, однако количество сайтов, которые я продвигал в рунете перевалило за сотню. Помимо обычных сайтов доводилось продвигать и форумы. Хотя суть продвижения что сайтов, что форумов по сути остается той же самой, хочу все же немного пройтись по начальным базовым принципам, а также ответить на все ваши вопросы возникшие в ходе статьи.
1. Первое и самое главное - перед созданием форума вы должны себе представлять о чем он будет и исходя из этого зарегистрировать "правильное" доменное имя под форум. Скажу сразу, что если вы делате русскоязычный форум, то я порекомендую вам зарегистрировать домен в зоне .ru - если там красивых доменов нет, то в зоне .su, .com, .net, .biz
Ни в коем случае не регистрируйте домен в зоне .рф - ее конечно тоже можно продвигать, но по моему опыту делать это сложней, чем вышеприведенные зоны.
Желательно чтобы в имени домена было главное ключевое слово, которое вы будете продвигать. То есть, если у вас форум посвящен "алкоголизму", то в доменном имени крайне желательно иметь фразу "alcoholism". Старайтесь использовать главное ключевое слово вашей тематики в доменном имени. К примеру, мы выбрали домен stop-alcoholism.ru
2. После того как вы зарегистрировали домен - выберите какой именно домен вы будете продвигать, тут варианта 2 - либо
http://www.stop-alcoholism.ru (с www), либо
http://stop-alcoholism.ru (без www). Без разницы какой из этих доменов вы будете продвигать, но лучше для себя выберите заранее. лично я всегда продвигаю без www. Вам необходимо выбрать это заранее, потому что когда вы будете ставить или покупать ссылки на свой сайт, вам это лучше их ставить либо с www, либо без www.
Допустим мы выбрали домен