Предназначение системы
PostRelease – это масштабируемая и автоматизированная рекламная система, позволяющая рекламодателям вставлять «естественный» рекламный контент на ваш сайт. Под естественным подразумевается такой контент, который соответствует тематике вашего сайта. Разумеется, владелец сайта, получает за это денежное вознаграждение от рекламодателей.
К примеру, тематикой моего сайта является социальное предпринимательство. И я буду только рад, если люди, будут вставлять на сайт комментарии или статье о социальном предпринимательстве, пусть даже рекламные и временные. Конечно, следует контролировать, чтобы рекламного контента было не слишком много. А если я еще за это буду получать денежные премии, вообще прекрасно.
Плюсы
Плюсы очевидны:
- заработок
- тематический контент
- автоматизация и т.д.
Минусы
Минусы, как это часто бывает, не очевидны:
- свежесть проекта, с чем могут быть связаны частые изменения, некоторая нестабильность
- отсутствие актуальных нормальных примеров использования системы сайтами
- все только на английском языке и т.д.
Ранее взаимодействие владельцев сайтов с системой было на сайте PostRelease.com. Теперь это происходит по адресу Nativo.net. Видимо владельцы решили, что «естественность» в названии лучше непонятного «пострелиза».
Теперь перейдем к официальной справке, точнее к ее переводу на русский язык, снабженному моими примечаниями (которых на официальном сайте нет).
1. Что такое естественная реклама?
Естественная реклама – это размещение на вашем сайте
брендированного контента. Брендированный контент вставляется в соответствии со стилем вашего сайта. Данный контент помечен явным образом, как спонсируемый. Примерами естественной рекламы являются Promoted Tweets (спонсируемые твиты – рекламные сообщения пользователей Twitter, которые отображаются на их страницах или среди результатов поиска) и Спонсируемые Истории на Facebook (связаны с продуктом рекламодателя, позволяют сопровождать сообщение пользователя рекламой, если тот разместил комментарий или пост, связанный с брендом рекламодателя).
2. Как выглядит брендированный контент?
Каждое размещение брендированного контента выполняется в строгом соответствии со стилем вашего сайта. Данный контент явным образом помечен, как рекламный. В контенте могут быть указаны бренд, автор, продукт, логотип и т.д.
3. Насколько брендированный контент будет сочетаться с тематикой моего сайта?
Релевантность контролируется двумя способами. Первый – рекламодатель не может выбрать отдельный сайт, на котором брендированный контент должен быть размещен. Второй - Nativo автоматически определяет тематику основываясь на содержании вашего сайта и подбирает соответствующий брендированный контент. Затем Nativo анализирует начальную статистику прочтения пользователями брендированного контента в течение первых нескольких часов после начала рекламной кампании. Если ваша публика не реагирует на этот контент, тогда подобный брендированный контент больше не размещается на вашем сайте. Брендированный контент будет дальше размещаться на вашем сайте, только если посетители будут реагировать на него.
4. Какую задачу выполняет JavaScript?
Наш код JavaScript индексирует ваш контент, а также подсчитывает количество просмотров и пользователей вашего сайта. Индексирование позволяет нам обеспечить релевантность брендированного контента для вашего сайта. JavaScript отвечает также за рендеринг контента (есть разные виды рендеринга, например, визуализация контента каждой страницы в статический HTML-файл, как именно выполняется рендеринг, Nativo не указывает).
5. Будет ли JavaScript влиять на скорость работы вашего сайта?
Чтобы исключить вероятность затормаживания вашего сайта из-за JavaScript, мы сделали код очень легким. Наш контент поставляется из различных дата-центров мирового уровня и
сетей доставки контента. Мы установили ограничение по времени на уровне аппаратного обеспечения, согласно которому мы проверяем скорость ответа ваших серверов. Таким образом, наша система никогда не будет затормаживать ваш сайт.
6. Будет ли моим посетителям понятно, что тот или иной контент является брендированным?
Да. Брендированный контент явным образом помечен. Каждый раз, когда Nativo вставляет контент, он содержит логотип бренда рекламодателя или продукта. Автор контента также указывается.
7. Окажет ли брендированный контент положительное или отрицательное влияние на поисковую оптимизацию моего сайта?
Статьи поставляются и вставляются на сайт динамическим образом. Когда рекламная кампания заканчивается, весь брендированный контент, связанный с данной кампанией удаляется с вашего сайта. Брендированный контент не становится постоянной частью вашей системы управления контентом. Все статьи и ссылки, связанные с брендированным контентом, содержат инструкции для поисковиков, согласно которым их индексирование запрещено. Наша система разработана таким образом, чтобы не оказывать никакого влияния на поисковую оптимизацию.
8. Могу ли я продолжать размещать на моем сайте другие рекламные блоки, не относящиеся к Nativo?
Да. Вы можете, если вы не вносите изменения в контент, поставляемый Nativo. Мы никаким образом не ограничиваем другие рекламные блоки вашего сайта.
9. Как мне начать сотрудничать с Nativo?
Свяжитесь с нами по указанным на нашем сайте контактным данным. После этого наш менеджер по публикациям сообщит вам о дальнейших действиях.
Послесловие
Некоторые пользователи задаются вопросом: не станет ли естественная реклама хитом 2013-го года? Что ж, посмотрим. В любом случае стоит следить за данным трендом.
P.S. Сам я не пользуюсь сервисом PostRelease, по крайней мере пока не пользуюсь, так контент моего сайта русскоязычный, а англоязычного контента еще не имею. Насколько я знаю, пока нет возможности добавлять на сайт русский брендированный контент в системе PostRelease.