Начинает немного раздражать уже, вы и тройку поставите такое случится. так как если нет опыта, во всем будет виноват движок.
Цель данной темы.
Собрать базу общих ошибок,исправлений для 4ки и популярно разобраться с проблемой. в 90% случаев в ошибках 4ки виноват хостинг за 1$ или немного кривоватые руки (не в обиду).
Те кто решил ставить 4ку не имею хотя бы VDS остановитесь, иначе вы только начнете плодить тему о неработоспособности. Она конечно и на Шаринг хостинге заработает, но требует настроек.
Многие хотят попробовать что это за зверь vbulletin 4, это хорошо, но если вы не разу не работали с Воблой, тут я соглашусь с Керком и Лу-Лью, ставьте тройку, учитесь там.
Один из главных вопросов,
стоит ли обновлять 3ку на 4ку?
Нет не стоит, и причин этому великое множество, от неработоспособности хаков, до поиска и внедрения шаблонов. если уж хотите заняться 4кой, то начинайте строить проект на ней с нуля.
Как будет пополнятся тема?
Ну придется потратить немного времени по лазанию по форуму для выявления наиболее частых вопросов и освещение из здесь, чтобы любой новичек мог взглянуть в тему и прочитать, что го может ждать
Можно и нужно задавать вопросы общие в этой теме, она будет постепенно вместе с вами расти. Я тоже много-го незнаю, тем более будет повод вместе решить ту или иную проблему.
Все пошел рыть форум и дополнять пост.
1. У меня при обновлении или установке стиля все криво, помогите я в панике!
Так уж случилось ( оставлю место для злорадства некоторых

), что Vbulletin 4 от версии к версии меняет структуризацию некоторых переменных, а также обновляет вечно свои css и так далее, в связи с этим, чтобы избежать данных проблем при установке стиля рекомендую:
а) ставить стиль только той версии, которая соответствует версии вашего форума.
б) не спешить обновлять движок Vbulletin если в паблике нет вашего шаблона новой версии.